Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление
Разбор и складывание пирамиды ____________________________________ Подбор парных картинок ___________________________________________ Доска Сегена_____________________________________________________ Конструирование из кубиков по подражанию __________________________ Конструирование из кубиков по образцу ______________________________ Складывание разрезной картинки ___________________________________ Классификация предметов по цвету___________________________________ Различение понятий «один — много» _________________________________ Социально-бытовая ориентировка Ориентировка в отношении людей: Показ и называние частей тела на себе и на кукле: голова ____ руки ____ ноги ______ спина _____живот____ шея____пальцы _____ глаза _____ нос _____уши _______ рот ______ брови _______ Показ и называние предметов одежды на себе и на кукле__________________ Показ и называние членов семьи ____________________________________ Ориентировка в помещении: Показ и называние частей помещения: Окно ____дверь _____ стена _____ пол _____ потолок _____ Показ и называние предметов мебели_________________________________ Знание функционального назначения предметов мебели (проверяется в игре с куклой)________________________________________ Знание функционального назначения бытовых приборов и оборудования: батарея______ лампа ______ пылесос______ часы ______ телефон ______ телевизор ______ радио ________ Ориентировка на улице: Различение тротуаров и проезжей части ______________________________ Различение видов растительности: трава _____куст _____ дерево_____ Различение некоторых видов животных: кошка _______ собака ______ лягушка _____ червяк______ жук______ бабочка_______ птица _______ рыба_______ Знание способов передвижения этих животных: Летает_____ плавает_______ ходит ______ ползает ______прыгает ________ Знание мест обитания животных: в небе _______ на земле ________ в земле ________ в воде _________
Навыки самообслуживания Навыки личной гигиены ____________________________________________ Одевание и раздевание ______________________________________________ Прием пищи______________________________________________________ Музыкально-ритмические способности Отношение к музыке______________________________________________ Пение __________________________________________________________ Покачивание в такт музыке ________________________________________ Выстукивание ритмического рисунка: с музыкой _______________________________________________________ без музыки _______________________________________________________ Игровая деятельность Наличие игры с игрушками__________________________________________ Уровень развития игры: манипуляция, предметные действия, ролевая игра. Характер общения с детьми в игре ___________________________________ Восприятие сказок Интерес к прослушиванию чтения сказки или просмотру ее инсценировки. Понимание содержания простых сказок _______________________________ Работоспособность Может выполнять одно задание в течение __________________________мин. Общая продолжительность занятия ________________________________ мин. Эмоциональная сфера Адекватность эмоциональных реакций _______________________________ Устойчивость эмоциональных реакций________________________________ Преобладающее настроение _________________________________________ Заключение Виды деятельности, доступные ребенку_______________________________ Состояние сенсорных функций______________________________________ Наглядно-действенное мышление ___________________________________ Социально-бытовая ориентировка___________________________________ Эмоционально-волевая сфера _______________________________________ Программа психического развития __________________________________ Динамика развития познавательной деятельности ______________________ Карта психического развития (по Смирновой И.А.) (2-я ступень) Общие сведения Фамилия, имя ____________________________________________________ Дата рождения____________________________________________________ Домашний адрес___________________________________________________ Поступил в ДОУ № ____ из_________________________________________ Показания к пребыванию в ДОУ для детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата ______________________________________ Дата поступления в ДОУ____________________________________________ Заключения врачей Невропатолог _____________________________________________________ Ортопед__________________________________________________________ Психиатр_________________________________________________________ ЛОР_____________________________________________________________ Окулист__________________________________________________________ Сведения о семье Состав семьи _____________________________________________________ ФИО, возраст, социальный статус матери _____________________________ ФИО, возраст, социальный статус отца_______________________________ Оценка родителями состояния ребенка и возможностей его развития_______ Анамнез Общий анамнез Наследственная отягощенность______________________________________ Патология беременности и родов____________________________________ Ушибы головы, травмы, болезни_____________________________________ В каком возрасте диагностированы основные заболевания_______________ В каком возрасте замечено отставание в психическом развитии___________ Особенности кормления в раннем возрасте____________________________ Раннее психомоторное развитие Удерживает голову_________________________________________________ Сидит с поддержкой _________ самостоятельно_________________________ Стоит с поддержкой ________ самостоятельно________________________ Ходит с поддержкой ________ самостоятельно _________________________ Реагирует на свет __________________________________________________ Реагирует на звук__________________________________________________ Узнает близких_____________________________________________________ Речевой анамнез Гуление___________________________________________________________ Лепет _____________________________________________________________ Первые слова_______________________________________________________ Фразы ____________________________________________________________ Понимание речи____________________________________________________ Двигательные возможности Особенности ходьбы________________________________________________
Ведущая рука______________________________________________________
Чувство ритма Воспроизведение ритмического рисунка: // /// / // // / // /// Общая характеристика Импрессивная речь Понимание ситуативной речи: Где мама?_______________ Возьми куклу____________________________ Подойди к окну__________________________________________________ Понимание контекстной речи: На чем ты приехал в детский сад?________________________________ Какие игрушки есть у тебя дома?_________________________________
Экспрессивная речь Наличие________________________________________________________ Развернутость (отдельные слова, фразы)_____________________________ Внятность________________________________________________________ Использование жестов в общении____________________________________ Логопедическое заключение (по данным логопеда) Познавательная деятельность Слуховое восприятие неречевых звуков Различение звучания игрушек Стереогноз Узнавание на ощупь фактуры предметов: дерево _______металл________ стекло _________пластмасса __________ Узнавание на ощупь формы предметов: катушка _________ложка______ карандаш _________чашка______ Узнавание на ощупь геометрических фигур: шар ____________ куб __________ цилиндр______ пирамида________ Различение на ощупь предметов по величине: большой _______ средний ________ маленький______ Зрительное восприятие Восприятие цвета
Восприятие формы
Восприятия величины
Пространственные представления Ориентировка в сторонах собственного тела (правая, левая)_______________ Различение понятий: выше — ниже _________ дальше — ближе ____________________________
справа — слева _______ впереди — сзади ____________________________ Конструктивный праксис: прямое копирование образца из 3 элементов (для четырехлетних детей) _____________________________ из 5 (для пятилетних детей) _________________________________________ из 6 (для шестилетних детей) ________________________________________ Временные представления День ________ Вечер _________ Ночь ________ Утро __________ Зима ________ Весна ________ Лето _______ Осень __________ С пятилетнего возраста: Вчера ______Сегодня ______ Завтра ________ С шестилетнего возраста: Минута _______ Час ________ День______ Сутки _________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|