Методические указания для обучающихся по подготовке к промежуточной аттестации
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Цель промежуточной аттестации – завершить курс (этап) изучения дисциплины, проверить сложившуюся у студента систему знаний, понятий, отметить степень полученных знаний, определить сформированность компетенций.
Промежуточная аттестация подводит итог знаний, умений и навыков студентами по гражданскому праву.
При подготовке к промежуточной аттестации прежде всего необходимо запоминать понятия гражданско-правовых категорий, так как именно в них фиксируются признаки, показывающие его сущность и позволяющие отличать данную категорию от других. В процессе заучивания определений конкретных понятий студент «наращивает» знания, свою правовую культуру, формирует правосознание, связанное с юридической терминологией. Гражданское право имеет свою систему понятий, и студент через запоминание конкретной учебной информации приобщается к данной системе, «поднимается» до ее уровня, говорит на ее языке (не пытаясь объяснить суть той или иной категории с помощью обыденных слов).
На промежуточной аттестации проверяется не только уровень знания учебного материала, но и понимание правовых категорий, уменее мыслить, аргументировать, отстаивать определенную позицию, объяснять заученную дефиницию, применять нормативные правовые акты. Таким образом, необходимо разумно сочетать запоминание и понимание, простое воспроизводство учебной информации и работу мысли.
Для того чтобы быть уверенным на экзамене, необходимо ответы на наиболее трудные, с точки зрения студента, вопросы подготовить заранее и тезисно записать. Запись включает дополнительные ресурсы памяти.
К промежуточной аттестации по гражданскому праву необходимо начинать готовиться с первой лекции, практического (семинарского) занятия, так как материал, набираемый памятью постепенно, неоднократно подвергавшийся обсуждению, образует качественные знания, формирует необходимые компетенции.
При подготовке к экзамену следует пользоваться конспектами лекций, учебниками, нормативными правовыми актами.
Внеаудиторная работа обучающегося включает также участие в конференциях, юридической клинике, консультациях.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|