№ п/п
| Формы работы, виды занятий
| Возрастные группы, особенности организации, продолжительность
|
Младшая
| средняя
| старшая
|
1.
| Учебная работа: занятия по физвоспитанию
| 3 раза в неделю одновременно со всеми детьми, в т.ч. 2 раза во время, отведённое для занятий, 1 раз в часы прогулок
15-20 мин. 20-25 мин. 25-30 мин.
|
2.
| Физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня:
- утренняя гимнастика
-подвижные игры и физ.упр. на прогулке
- физминутки
| ежедневно
5-6 мин. 6-8 мин. 8-10 мин.
15-20 мин. 20-25 мин. 25-30 мин.
+ в дни проведения физк.занятий
6-10 мин. 8-12 мин. 10-12 мин.
8-10 мин. 10-12 мин. 12-14 мин.
|
3.
| Активный отдых
-физк. досуг
-физк.праздник
-день здоровья
| 1-2 раза в месяц
20 мин. 20 мин. 25-30 мин.
до 45 минут 2 раза в год
не реже 1 раза в квартал
|
4.
| Самостоятельная двигательная активность
| Ежедневно; характер и продолжительность зависят от инд. потребностей детей, проводится под наблюдением воспитателя.
|
5.
| Задания на дом
| Утренняя гимнастика, физ упражнения под контролем родителей и вместе с ними. Задания определяются воспитателем.
|
№
| Мероприятие
| Возрастная группа
| Срок
| Ответственный
|
1. ПРАЗДНИКИ
| «1 сентября - День знаний»
| Все
| Сентябрь
| Музыкальный
Руководитель-
воспитатель
|
«Осенние посиделки»
| Все
| октябрь
|
Новогодняя сказка
| Все
| Январь
|
Мамин праздник
| Все
| Март
|
«Выпускной бал»
| подготовительная
| Май
|
|
|
|
2. РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГИ
|
| Младшая, средняя
| Музыкальный
Руководитель-
воспитатель
|
«Узор из осенних листьев»
|
| Сентябрь
|
«Мои любимые игрушки»
|
| Октябрь.
|
«Кто у нас хороший?»
|
| Ноябрь
|
«В зимнем лесу»
|
| Декабрь
|
«Приходила Коляда накануне Рождества»
|
| Январь
|
«День защитника отечества»
|
| Февраль
|
Народная игрушка
|
| Март
|
«Мы любим петь и танцевать»
|
| Апрель
|
«Весна, весна, поди сюда»
|
| Май
|
«Во поле берёза стояла»
|
| Июнь
|
2.1
|
|
| Музыкальный
руководитель
воспитатель
|
««Приметы осени»
| Старшая / подгот
| Октябрь
|
«Русская народная сказка»
| Старшая /подг..
| Ноябрь
|
«Путешествие в сказочный лес»
|
| Декабрь
|
«Приходила Коляда накануне Рождества»
| Старшая / подгот.
| Январь
|
Широкая Масленица
| все
| Февраль
|
«Весна пришла»
| все
| Март
|
«Космос»
| Старшая / подгот
| Апрель
|
«День Победы»
| Старшая / подгот.
| Май
|
«Наступило лето»
| Старшая / подгот.
| Июль
|
«Танцевальный марафон»
| Старшая / подгот.
| Август
|
2.2.
|
| Подготовительная
|
|
«Путешествие в страну знаний»
| Старшая / подгот
| сентябрь
|
«Поем и танцуем»
| все
| Октябрь
|
«Музыка и поэзия»
| все
| ноябрь
|
«Зима-волшебница»
| все
| Декабрь
|
«Приходила Коляда накануне Рождества»
| Старшая / подгот.
| Январь
|
Широкая Масленица
| Старшая / подгот
| Февраль
|
«А ну-ка,девочки»
| Старшая / подгот
| Март
|
«Космос»
| Старшая / подгот
| Апрель
|
| «День Победы»
| Старшая / подгот
| май
|
|
| Ловкие и смелые
| все
| июнь
|
|
Время проведе-ния
| Участники воспитательно-образовательного процесса
|
Дети
| Педагоги
| Родители
|
Сентябрь
| · Праздник: День знаний;
· Адаптация детей к условиям детского сада.
| · Праздник: День знаний;
· Родительское собрание «Азбука дорожной безопасности»
· Диагностика детей на начало учебного года по разделам программы;
| · Праздник: День знаний;
· Родительское собрание «Азбука дорожной безопасности»;
|
Октябрь
| · Выставка: Щедрая осень;
· Праздник: Осенние посиделки
| · Выставка: Щедрая осень
· Праздник: Осенние посиделки;
| · Выставка: Щедрая осень;
· Праздник: Осенние посиделки;
|
Ноябрь
| Развлечение: В гостях у сказки;
| · Развлечение: В гостях у сказки;Педсовет: Игра как средство познавательного интереса;
| · Развлечение: В гостях у сказки;
· Конкурс: Моя сказка
|
Декабрь
| · Новогодняя –сказка- представление;
· Познавательный час «Наш край»
| · Новогодняя –сказка- представление;
· Познавательный час «Наш край»
| · Новогодняя –сказка- представление;
Познавательный час «Наш край»
|
Январь
| · Праздник: Приходила Коляда, накануне Рождества;
· Большое Чаепитие.
| · Праздник:Приходила Коляда, накануне Рождества;
· Большое чаепитие
| · Праздник: Приходила Коляда, накануне Рождества;
· Помощь в организации Чаепития.
|
Февраль
|
Конкурс: Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда;
· Широкая Масленица.
| ·
·
·
·
·
· Конкурс: Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда;
· Широкая Масленица;
| ·
·
·
·
·
· Конкурс: Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда;
· Широкая Масленица;
|
Март
| · Мамин праздник
· Конкурс «А ну-ка, девочки»
| · Мамин праздник
· Конкурс «А ну-ка, девочки»
| · Мамин праздник
Конкурс «А ну-ка, девочки»».Помощь родителей по подготовке детей к конкурсу
|
Апрель
| · Выставка творческих работ: Профессия моих родителей;
· День здоровья.
| · Оформление выставки работ: Профессия моих родителей;
| · Участие в выставке работ Профессия моих родителей;
· Участие в Дне здоровья.
|
Май
| · Праздничная программа ко Дню Победы
· Выпускной вечер
| · Праздничная программа ко Дню Победы;
· Подготовка и проведение Выпускного вечера;
· Подготовка и проведение родительского собрания:
· Подготовка ДОУ к летне-оздоровительной кампании;
· Итоговый педсовет.
| · Родительское собрание
· Выпускной вечер
· Помощь в подготовке ДОУ к
летне-оздоровительной кампании.
|
Июнь
| · Праздник: Я, ты, он, она, вместе дружная семья;
| · Праздник: Я, ты, он, она вместе дружная семья;
· Подготовка ДОУ к учебному году.
| · Праздник: Я, ты, он,она, вместе дружная семья;
|
Август
| | · Подготовка ДОУ к учебному году.
| · Помощь в подготовке к новому учебному году;
|
Содержание работы
| Формы работы
| Формы организации детей
| Примерный объём (в неделю)
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
|
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека
Формирование представления о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения
Накопление опыта здорового образа жизни
| Игра.
Ситуативный разговор.
Беседа.
Рассказ.
Чтение.
Интегративная деятельность.
Проблемная ситуация.
.
| Групповая.
Подгрупповая.
Индивидуальная.
| 3-4 года 10 мин.
4-5 лет 110-15 мин.,
А также в ходе реализации других областей и во время организации подвижных спортивных игр, физических упражнений и т. д. (в помещении и на улице)
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека
|
Во всех видах самостоятельной деятельности детей
|
Подгрупповая.
Индивидуальная
|
|
Формирование представления о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения
|
Накопление опыта здорового образа жизни
|
|
|
|
Содержание работы
| Формы работы
| Формы организации детей
| Примерный объём (в неделю)
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
|
Развитие ценностного отношения к здоровью и жизни человека.
Формирование представления о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения.
Формирования опыта здорового образа жизни.
| Игра.
Беседа.
Рассказ.
Чтение.
Интегративная деятельность.
Проблемная ситуация.
Проектная деятельность.
Создание коллекций.
Тематический досуг.
.
| Групповая.
Подгрупповая.
Индивидуальная.
Групповая.
Подгрупповая.
Индивидуальная
| 5-6 лет 25 мин.
6-7 лет 30 мин.,
а также в ходе реализации других областей и во время организации подвижных спортивных игр, физических упражнений и т. д. (в помещении и на улице)
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Развитие ценностного отношения к здоровью и жизни человека
|
Во всех видах самостоятельной деятельности детей
|
Подгрупповая.
Индивидуальная
|
|
Формирование представления о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения
|
|
Накопление опыта здорового образа жизни
|
|
|
|