ЧАСТЬ I. Связи с общественностью: что это такое,
Стр 1 из 53Следующая ⇒ By Eric Yaverbaum With Bob Bly
Best-Selling Books ● Diginal Downloads ● e-Books ● Answer Networks e-Newsletters ● Branded Web Sites ● e-Learning
Эрик Явербаум В соавторстве с Робертом Блаем
ББК (У)65.050.2 Я18 УДК 659.4 Компьютерное издательство "Диалектика" Главный редактор С.Н. Тригуб Выпускающий редактор А.В. Назаренко Перевод с английского и редакция К.С. Головинского
По общим вопросам обращайтесь в издательство "Диалектика" по адресу: info@dialektika.com, http://www.dialektika.com 115419, Москва, а/я 783; 03150, Киев, а/я 152
Явербаум, Эрик, Блай, Роберт. Я18 Паблик рилейшенз для "чайников": Пер. с англ. — М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2007. - 432 с.: ил. – Парал. тит. англ.
ISBN 978-5-8459-1206-0 (рус.)
В простой и доступной форме опытный пиарщик рассказывает о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем товаре заговорили. Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью. Для самого широкого круга читателей. ББК(У)65.050.2
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих фирм. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы, то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издательства JOHN WlLEY&Sons, Inc. Все права защищены.
No part of this publication may be reproduced, stored in retrieval system or transmitted in any form or by any means, electronic, mechanic, protocopying, recording, scanning, or otherwise, except as permitted under Sections 107 or 108 of the 1976 United States Copyright Act, without either the prior written permission of the Publisher, or authorization through payment of the appropriate percopy fee to Copyright Clearance Center, 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, (978) 750-8400, fax (978) 646-8600. Wiley, The Wiley Publishing logo, For Dummies, Dummies Man, A Reference for the Rest of Us!, The Dummies Way, Dummies Way, Dummies Daily, The Fun and Easy Way, Dummies.com and related trade dress are trademarks or registered trademarks of Wiley Publishing, Inc. in the United States and other countries, and may not be used without written permission. All other trademarks are the property of their respective owners. Russian language edition published by Williams Publishing House according to the Agreement with R&I Enterprises International, Copyright © 2007. Authorized translation from English language edition published by John Wiley & Sons, Inc., Copyright © 2001. ISBN 978-5-8459-1206-0 (рус.)
ISBN 0-7645-5277-5 (англ.) © Компьютерное изд-во "Диалектика", 2007, перевод, оформление, макетирование © Wiley Publishing, Inc., 2001
Оглавление
Введение 21
ЧАСТЬ I. Связи с общественностью: что это такое, и как это работает 31 Глава 1. Сила ПР 33 Глава 2. Кому эти Связи с общественностью вообще нужны 49 Глава 3. ПР-процесс под рентгеном 79 Глава 4. Как обратиться за помощью к профессионалам 97
ЧАСТЬ II. Мозговая атака и творческое мышление 115 Глава 5. Организация ПР-отдела 117 Глава 6. Практические действия 141
ЧАСТЬ III. Заложим основы 151 Глава 7. Создание корпоративного вестника 153 Глава 8. Пресс-релиз, или как изложить информацию на бумаге 169 Глава 9. Как написать и разместить статью 183 Глава 10. Как передать свое сообщение лично 211
ЧАСТЬ IV. Реализация ПР-стратегии 231 Глава 11. Отношения со CMИ — распространение информации о себе 233
Глава 12. Настройтесь на радиоволну 249 Глава 13. Связи с общественностью и телевидение 267 Глава 14. Борьба за печатное слово (пресса еще Жива) 289 Глава 15. Новые медиа у вас на службе: Web-сайты и электронная почта 321 ЧАСТЬ V. Как сделать так, чтобы о вас заговорили 345 Глава 16. Организация специальных мероприятий 347
Глава 17. Как находить и использовать возможности 361 Глава 18. Как действовать в условиях кризиса 369 Глава 19. Оценка результатов ПР-деятельности 379
ЧАСТЬ VI. Великолепные десятки 395 Глава 20. Десять причин заняться связями с общественностью 397 Глава 21. Как выдать себя за настоящего пиарщика 409 Глава 22. Десять советов по улучшению стиля письма 419
Предметный указатель 430
Содержание
Введение 21 Об этой книге 22 Кому нужна эта книга 22 Как пользоваться этой книгой 23 Как построена эта книга 24 Пиктограммы, используемые в этой книге 27 Что дальше 28 Ждем ваших отзывов! 29
ЧАСТЬ I. Связи с общественностью: что это такое, и как это работает 31 Глава 1. Сила ПР 33 Определение ПР: огласка с плюсом 35 Это не ПР 38 Маркетинг: четыре "Р" 38 Реклама — за нее вы платите; ПР (практически) бесплатны 39 Информация — это новости 43 Партнерство между пиарщиками и журналистами 44 История о пожарной безопасности — для примера 45 Новая роль ПР в современном маркетинге 45
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|