Эффективность связей с общественностью
В долгосрочной перспективе
Суть в следующем: если вы успешно поддерживаете свои связи с общественностью, в долгосрочной перспективе это повысит ваши доходы и прибыль. Если вы часто попадаете на страницы газет и экраны телевизоров, работающие с вами люди довольны, ваши продажи растут, а телефон разрывается на мелкие части, наверное, ваши связи с общественностью налажены неплохо; если нет, скорее всего, что-то не в порядке. В большинстве случаев связи с общественностью можно оценить, сравнив ситуацию, существовавшую до начала использования ПР-инструментов, с нынешней, а также на основании анализа отдельных эпизодов из деятельности компании. Насколько улучшились ваши показатели с начала претворения в жизнь ПР-кампании? Два последующих примера хорошо иллюстрируют, о чем идет речь.
Позиционирование нью-йоркского адвоката в качестве эксперта Успешный нью-йоркский адвокат, специализирующийся на бракоразводных процессах, был заинтересован в придании себе имиджа одного из ведущих специалистов страны в своей области. Стратегия заключалась в позиционировании его как эксперта во всех вопросах семейного права. Поскольку журналисты всегда донимают расспросами представителей сторон в громких судебных делах, сторонний эксперт, способный дать обстоятельный и Дельный комментарий по юридическим аспектам того или иного дела, мог бы стать полезным источником информации для журналистов или репортеров.
ПР-стратегия? Когда пресса освещала ход громкого судебного разбирательства (развод Трампа), были подготовлены письма, содержащие комментарии юриста по отдельным аспектам дела, сопровождаемые предложением об использовании его в качестве "эксперта по юридическим вопросам" на этапе сбора информации при подготовке очередного материала.
После этого имя юриста стало часто мелькать на страницах газет и экранах телевизоров — журналисты стали полагаться на его комментарии по часто запутанным и не понятным простому смертному юридическим вопросам. Он попал в Primetime Live телеканала ABC, на страницы Harper's Bazaar и Manhattan Inc. Кроме того, его ПР-агентство организовало его выступления на семинарах под названием "Юридическая сторона любви". Такая известность привлекла к нему внимание даже одного из британских журналистов, написавшего о нем целую статью в London Daily Mail. Засветка в СМИ внесла неоценимый вклад в развитие адвокатской практики этого юриста. От просьб в консультациях не было отбоя, и он смог значительно увеличить свою клиентскую базу. После года активной ПР-кампании адвокат и его ПР-агентство регулярно получают звонки от продюсеров, редакторов журналов и радиокомментаторов, которые просят его поделиться идеями для будущих статей и программ.
ЧАСТЬ VI
Великолепные Десятки
В этой части...
Любой хоть на что-то годный знаток СМИ знает о "великолепных десятках" Дэвида Леттермана. Что ж, вот некоторые из наших собственных "великолепных десяток" для связей с общественностью. В главе 20 описаны десять типичных ситуаций, в которых связи с общественностью могут стать чрезвычайно эффективным инструментом решения стоящих перед вами маркетинговых задач. В главе 21 я помогу вам выглядеть лучше, показав десять способов произвести впечатление настоящего пиарщика, даже если вы новичок в этой области. В главе 22 вы найдете рекомендации о том, как четко и понятно писать ПР-документы.
Глава 20
Десять причин Заняться связями
С общественностью
В этой главе...
► Как рассказать общественности о своих товарах и услугах
► Как получить больше за свои деньги
► Как заработать репутацию эксперта в своей области
► Как привлечь венчурный капитал
► Как оказаться в центре внимания
У инженеров есть поговорка: "За доллар инженер сможет сделать то, на что невежда потратит десять". В том же духе я говорю своим клиентам, что доллар, потраченный на связи с общественностью, обеспечит им более широкое освещение, чем 10 долларов, потраченных на рекламу. В действительности, по моему мнению, по такому показателю, как эффективность потраченных средств, связи с общественностью превосходят рекламу в соотношении 100:1, а не 10:1. Если для вас этого все еще недостаточно, ниже приведены еще десять причин заняться связями с общественностью
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|