закончил перевод книги "Путь человека" 3 страница
5Воля действует прямо на материю. Человек показывает это бесчисленное количество раз каждый день своей физической волей, когда он двигает мышцей. Эмоциональная и ментальная воля действуют на их собственные виды материи, вызывая вибрации в эмоциональной и ментальной оболочках, а также в окружающих их материальных мирах. Воля все еще слабо развита в большинстве людей. Когда наконец человек полностью разовьет эмоциональное, ментальное и каузальное субъективное и объективное сознание, то он также освоит соответствующие виды воли до совершенства. Посредством своей высшей – каузальной и ментальной – воли он сможет контролировать эфирную физическую материю, и достичь желаемых результатов также в видимой физической материи. Это магия c незапамятных времен: власть разума над материей. Магия останется секретом, недостижимым для всех кроме тех немногих, кто преодолел какое-либо искушение злоупотребить огромной властью и кто отныне и навсегда использует все свои возможности для службы эволюции.
4. 9 Пассивное и активное сознание 1Сознание может быть пассивным или активным. Пассивное сознание не подразумевает бездействия; в этом отношении термин «пассивный» вводит в заблуждение. Это означает, однако, что сознанию не хватает силы для деятельности самому по себе, не хватает собственной воли. Такое сознание должно быть активировано извне. Как только внешнее влияние прекращается, пассивное сознание становится латентным (дремляющим). И наоборот, активное сознание обладает силой спонтанной активности, имеет собственную волю. 2Человек обладает пассивным и активным сознанием в своих физической, эмоциональной и ментальной оболочках. Чувственные впечатления пассивны, когда внимание отсутствует. Эмоции и мысли пассивны, когда они будто само по себе возникали, без контроля, воли, внимания самости; когда ментальные и эмоциональные ассоциации непрерывно преследуют друг друга без нашего сознательного контроля или без нашей воли. Однако сознание «само по себе не возникает». Все сознание – это активированное сознание. Если оно не активируется монадой, то оно активируется извне: из окружающих эмоциональных и ментальных миров или через функции автоматизма (привычек), которые монада установила в своих оболочках на различные случаи и которые впоследствии действуют без контроля монады.
3Таким образом, существует большая разница между «я думаю» и «что-нибудь думает во мне». Каждый может убедить себя в этой истине с помощью некоторого самонаблюдения. Действительно, оболочки человека действуют как автоматы более 90 процентов времени. Они улавливают окружающие вибрации и воспроизводят, в то время как монада, или я, пассивно наблюдает, часто даже не наблюдает. Меньше, чем 10 процентов сознания человека определяется им самим – монадой. Бó льшая часть – таким вот сознанием робота: физического, эмоционального и ментального. 4Человек – это монада, которая прошла инволюцию и продвинулась через три низшие царства эволюции. У него в состоянии латентности пассивное сознание всей прошлой инволюции в мирах 43–48. Вполне естественно, что это прошлое должно характеризовать его жизнь в значительной степени, тем более что его активное сознание относительно мало развито. Таким образом, когда говорят, что человек – эволюционная монада, это не означает автоматически, что он самоактивен в своем сознании все время, а только то, что у него есть возможность для этого. Насколько активным он будет – он решает сам.
4. 10 Монада и оболочки в сотрудничестве
1У каждой формы природы есть жизнь и какое-то сознание. Вся жизнь имеет форму от атомов до молекул и агрегатов из этих. Примерами агрегатов являются органические формы жизни в физическом мире и суперфизические оболочки в высших мирах. Планеты и солнечные системы – это тоже агрегаты, живые формы. 2Большинство агрегатов из материальных видов 47 и 48 принадлежат к инволюции. Эти формы жизни называются элементалами и имеют пассивное сознание. Примерами являются человеческие оболочки из сверхфизической материи. 3Большинство агрегатов физической материи 49 принадлежат к эволюции. Эти формы жизни, например, минералы и организмы – растительные, животные и человеческие – а также их эфирные оболочки, имеют слабое активное сознание. Это проявляется в их способности к самообразованию и целесообразной адаптации к окружающему миру. 4Элементалы инволюции не имеют самоактивного сознания. Однако под влиянием извне они непременно активируются. Проходя через свои различные царства, элементалы учатся улавливать все вибрации, которые их поражают, и воспроизводить их усиленными. В каждом более высоком царстве (в более низком материальном мире! ) элементалы становятся все более совершенными воспроизводителями вибраций, все более совершенными послушными роботами. 5Монады эволюции нуждаются в оболочках, чтобы иметь возможность активировать все более высокие виды сознания от 49 и выше. Без двух физических оболочек человек не имел бы чувственных восприятий, без его эмоциональной оболочки он был бы без желаний и чувств, и без своей ментальной оболочки он не мог бы думать. Собственные вибрации монады слишком слабые, чтобы быть воспринятыми монадой такими, какие они есть. Но ее оболочки воспроизводят их много раз усиленными. Оболочки, таким образом, функционируют как своего рода дека, где монаду можно сравнить с вибрирующей струной. В то же время, как монаде нужны свои оболочки, так и монада как эволюционное существо необходима для ее оболочек, чтобы активировать иначе пассивных элементалей. Монады и оболочки одинаково нужны друг другу для развития своего сознания. 6Монады экспансии имеют оболочки из эволюционной материи. Эта материя является самоактивной до некоторой степени, но эта самоактивность незначительна по сравнению с самоактивностью монады, чья задача является полным контролем над оболочками.
4. 11 Самоактивация как смысл жизни 1Смысл жизни – развитие сознания. Это верно в отношении всех монад, независимо от их стадии проявления, того, что они монады инволюции или эволюции. Для монад эволюции, а значит, и для нас людей, развитие такое же, как увеличение самоактивации того сознания, которое есть у нас: физическое, эмоциональное и ментальное; особенно высшие подразделения этих видов сознания. Это закладывает необходимую основу для самоактивации все более высоких видов сознания: каузального, сущностного и т. д. 2Всякий раз, когда в человеке бродят мысли, которые он не хочет воспринимать, всякий раз, когда он испытывает чувства, о которых он понимает, что они ниже его истинного уровня, это означает, что пассивное сознание его оболочек, а не монада, определяет содержание его сознания. Всякий раз, когда человек не держит свое внимание направленным на какой-то определенный объект – либо во внутреннем субъективном мире или во внешнем объективном мире – тогда монада неактивна, я нет на месте. А когда я отсутствует, оболочки делают что хотят. 3Оболочки – хорошие слуги, но плохие хозяева. Девяносто процентов всех страданий человека зависит от того простого факта, что он не хочет контролировать свои оболочки, а «человек» означает – монада. Оболочки телепатически улавливают негативные эмоции из окружающего мира и закрепляют их у себя. Монада может отказаться обращать внимане на них, если захочет. Оболочки сохраняют бесчисленные воспоминания о негативных эмоциях и (часто мнимых) оскорблениях, травмах, стыде, депрессии. Даже наименьшая ассосиация с ними, которую дозволяет монада, вызывает эти воспоминания к жизни, и монада без сопротивления позволяет себе снова пройти через те же эмоции. 4Единственная возможность избавиться от этого страдания, единственный путь к постоянному счастью для человека – это научиться контролировать сознание своих оболочек. Это он делает, будучи активным в сознании так часто и столько, сколько он может. Он может увеличить свою способность к выбору сознания – «Это я буду сохранять, а это мне не нужно. » Контроль над сознанием возможен и когда-то станет понятно, что он необходим. Человек практикует это, учась быть внимательным, все более и более внимательным и, наконец, все время внимательным. Он будет держать свое внимание на своем внутреннем субъективном мире и на внешнем объективном мире одновременно. Высшие, благородные чувства, которыми все хотят обладать вместо низших, негативных, не проявляются сами. Их нужно развивать сознательно, постоянно внедряя в сознание. Освобождающие идеи, новые познания, новые индивидуальные разработки и другое ценное ментальное сознание должно быть прочно сохранено в сознании, чтобы стать живыми силами нашей внутренней жизни. Все это я делает сознательным, преднамеренным актом ментальной и эмоциональной воли. Как бы мы это ни называли – самоактивация, концентрация, медитация – это то же самое. Это также самый быстрый и верный путь к высшему сознанию.
Приведенный выше текст представляет собой четвертый раздел книги «Объяснения » Ларса Адельскуга. Авторское право © 2004 и 2018 Ларс Адельскуг.
ххххххххххххххххх
al ku 6-05-2020, 21: 04 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. Посылаю очередные правки. А что касается испанского, то я его давно утерял, так как 40 лет не использовал то, что успел освоить в школе.
4. 1. 1 Правильное жизнпевоззрение должно основываться 4. 1. 2. и вошли в неисчислимое число образований составлений из атомных видов 2–49. -- Слова составлений у нас точно нет. Надо какое-то другое слово подобрать. Например – образований. Другой вариант- агрегатов (то есть некая сложная форма составленная из мелких частей). ххххххххх 4. 1. 3Благодаря своему участию в этих энергетических процессах и материальных образований составлениях, монада способна развить свое сознание и тем самым осуществить смысл… 4. 1. 5В последующем процессе инволюции монады также инвольвируются (обволакиваются вовлекаются) таким образом -- Инвольвация, как я понял, это вовлечение. Хххххххххх 4. 1. 8, так как опыт и воспоминания всех находятся в распоряжении каждого, кто вошел в общее сознание: планетарное совокупное полное сознание. -- Мне кажется лучше будет слово совокупное. хххххххх 4. 2 Проявление 1Проявление должно рассматриваться изо во всех трех аспектах. -- Изо всех – у нас не говорят, это не по-русски. хххххххххх 4. 4. 2. К этому вращательному движению инвольвация добавляет циклическое спиральное движение: атом вращается вокруг центральной точки в циклически повторяющихся спиралях.
-- Здесь, если я не ошибаюсь, надо использовать слово инволюция. Эвольвация – вращательное движение. Инволюция добавляет спиральное движение. ххххххххххх 4. 4. 3С точки зрения материи: Это сложное движение делает возможным для атомов и молекул строить более сложные сплоченные формы: агрегаты -- Сплоченные формы у нас не говорят. ххххххххх 4. 4. 6. Наименее вовлеченные обволоченные и, следовательно, наименее опытные элементалы принадлежат к первому элементальному царству в мире 43; наиболее вовлеченные обволоченные и поэтому -- Нет слова обволоченные. хххххххххх 4. 5. 6 Семь высших (с 6-го по 12-е) из этих природных царств также называются хххххххх 4. 5. 10. Так как у монад есть зарождающееся восприятие окружающего хххххххх 4. 5. 11. Таким образом, дело не в «уничтожении я самости во вселенской душе», как некоторые думают. ххххххххх 4. 5. 12Таким образом, монада в человеческом царстве проделала долгий путь. Она разрвила сознание хххххххххх 4. 6 Опыт и память 1Нет невежества, если приняать слово «невежество» в абсолютным смысле. ххххххххх 4. 6. 3Таким образом, человек несет свое прошлое в гораздо большей степени, чем он может себе представить. Так как он идет вперед в развитии своего сознания, это означает, что он латентно несет внутри себя худшего человека, чем он актуально кажется, все примитивные тенденции, которые он считает, он что давно оставил позади давно. ххххххххх 4. 6. 4. Индивидуальность – это тотальный совокупный человек; личность – это крошечная часть, которая актуализуется в данном воплощении. -- Слово тотальный я везде заменяют на совокупный. Слово тотальный у нас очень приросло к другим контекстам. Например, ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ при диктатуре. То есть что-то грубое, навязчивое. Или – ТОТАЛЬНОЕ истребление населения. И всегда именно такой негативный вариант используется. хххххххххх 4. 7 Бодрствующее сознание и бессознательное 1Во всех природных царствах монада имеет бодрствующую и бессознательную жизнь. Бодрствующее сознание – это то, что я самость осознает в каждый момент…. Внимание – это центр бодрствующего сознания. Внимание указывает на присутствие я самости…. Несравненно большая часть того, что физические чувства человека и сверхсуперфизические оболочки регистрируют, проходит мимо я самости незамеченным.
-- Слов самость везде лучше заменить на «я» (монада). Супер у нас приросло к контексту супермена, суперзвезд шоу бизнеса, или еще супер! означает - здорово! Отлично! И тогда получается СУПЕРфизические оболочки у нас означает не более высокие (эфирные, эмоциональные, ментальные), а необыкновенно качественные, но физические. То есть великолепно физические, гениально физические. Такое понимание совсем не подходит к данному предложению. хххххххххх 4. 7. 4Прямое понимание чего-либо означает, что человек освоил обработал это в предыдущих жизнях. Все, что он не испытал ранее, он с трудом научится понимать соображать. соображение Понимание должно продвигаться медленно, шаг за шагом. Тот, кто понимает, и тот, кто только постигает соображает, «не говорят на одном языке». Все, что человек понимает, он может, как правило, применить и реализовать. Не так, если он только постигает соображает, но не понимает. Все это связано с разными глубинами опыта жизни. -- Слово соображает здесь категорически не подходит! 100% не то! хххххххх 4. 7. 7. Соответственно, наше нынешнее бодрствующее сознание будет принадлежать к нашему подсознанию и части нашего нынешнего сверхсознания будут нашим бодрствующим сознанием когда-нибудь в будущем хххххххххх 4. 9. 1. Как только внешнее влияние прекращается, пассивное сознание становится латентным (дремляющим). ххххххх 4. 9. 2 Эмоции и мысли пассивны, когда они будто сами по себе возникали, без контроля, воли, внимания я самости; когда ментальные ххххххххх 4. 10 Монада и оболочки в сотрудничестве 1У каждой формы природы есть жизнь и какое-то сознание. Вся жизнь имеет форму от атомов до молекул и агрегатов, составленных из них из этих. ххххххххххх 4. 10. 6Монады экспансии имеют оболочки из эволюционной материи. Эта материя является самоактивной до некоторой степени, но эта самоактивность незначительна по сравнению с самоактивностью монады, чья задача является полным чьей задачей является полный контроль контролем над оболочками. ххххххххххх 4. 11. 3 Монада может отказаться обращать внимание на них, если захочет. Оболочки сохраняют бесчисленные воспоминания о негативных эмоциях и (часто мнимых) оскорблениях, травмах, стыде, депрессии. Даже наименьшая ассоциация с ними хххххххх
хххххххххххххххххххххххххххх
Lars Adelskogh _9-05-2020, 16: 12 Кому: вам Здравствуйре, Александр! Спасибо за Ваши последние исправления, касающиеся раздела «Четыре» книги «Объяснение». Я принял почти все; единственным исключением является это (4. 7. 4):
Все, что он не испытал ранее, он с трудом научится постигать. Постижение должно продвигаться медленно, шаг за шагом. Тот, кто понимает, и тот, кто только постигает, «не говорят на одном языке».
Употребление в данном контексте слов «постигать» и «постижение» мне кажется неоходимым, так как иначе логическая связь между начальными и следующими предложениями этого абзаца (4. 7. 4) теряется.
Ваши исрпавления мне чрезвычайно полезны, так как они улучшают и текст и меня самого, т. е. мое знание русского языка. Все это неоценимо, и я Вам гдубоко благодарен.
Примите теперь, пожалуйста, раздел «Пять» с моими предложениями.
Я желаю Вам жизни, силы, здоровья Искренне Ваш Ларс
ПЯТЬ
5. 1 Единство сознания 1С точки зрения материи, космос – это огромное многообразие и единство одновременно. Монады, которые в конечном итоге составляют единственное содержание космоса, являются прежде всего индивидами. Индивиды объединяются в совокупности. Меньшие совокупности входят в бó льшие, последние в еще большие. Наконец все было объединено в единство. Это единство мы называем космосом. 2С точки зрения сознания, космос – это всегда единство. Есть в космосе одно сознание – сознание монад. И в этом общем сознании, каждая монада имеет нераспределенную долю, как только индивидуальное монадное сознание актуализировалось в процессе инволюции. 3Таким образом, сознание по своей природе является коллективным и индивидуальным. Его коллективный характер первичный. Индивидуальное сознание является вторичным и возникло из коллективного. 4Чтобы дать аналогию, океан является первичной природой воды, капли воды, которые являются отделенными от него, вторичны. Общее космическое сознание – это общая сумма сознаний всех монад, так же как океан – это объединение всех капель воды. Эта аналогия настолько близка, что мы можем приблизиться к пониманию природы единства сознания. Но для того, чтобы понять единству, мы должны ее испытать. 5Каждая монада имеет свое индивидуальное сознание. Каждый составной атом и молекула имеет к тому же его общее сознание. Каждый агрегат, каждая оболочка, каждый мир, каждая планета, солнечная система имеет свое совокупное сознание. Любая композиция материи, какой бы свободной она ни была только из двух или трех атомов, имеет общее сознание. Таким образом, существует столько видов общего сознания, сколько существует разных видов материальных совокупностей. Каждый из этих бесчисленных коллективов сознания также имеет свою собственную память обо всем, что он испытал с тех пор, как он возник. Это память, которая сохраняется на будущее в каждом составляющем атоме, и это никогда не может быть потеряно. 6В каждом высшем мире в эволюции и экспансии (от мира 49 «вверх») сознание все более интенсивное и обширное, энергии становятся все более мощными и проницательными. Поэтому во время своей эволюции и экспансии монада имеет совершенно новое восприятие реальности в каждом высшем мире, которого она достигает. Перспектива чрезвычайно расширена в каждом высшем мире, и восприятие, существующее в низших мирах трех аспектов реальности, представляется очень ограниченным, если смотреть с высших миров. Именно этот факт изначально имелся в виду в высказывании о том, что реальность является «иллюзией», поскольку не существует общепринятого восприятия действительности единого для всех, пока они не достигли наивысшего космического мира (мира 1).
5. 2 Коллективные существа 1Таким образом, каждый мир, каждая планета, каждая солнечная система и т. д. имеет свое собственное коллективное сознание. С материальной точки зрения такой коллектив составляет единое существо. Это целое всегда является оболочкой для монады, которая в своей экспансии имеет значительное преимущество (по крайней мере на одно природное царство) над всеми остальными монадами, составляющими оболочку. Эта монада доминирует оболочку своим сознанием и является для нее я. Другие монады в оболочке могут находиться на очень разных стадиях развития. Монады инволюции коллективно составляют оболочки для монад эволюции. Монады эволюции коллективно составляют оболочки для монад экспансии. 2Пример прояснит это. Все люди вместе составляют коллектив. Мы отнюдь не владыки творения, но занимаем скромную позицию в бó льших устройствах. Наше человеческое царство входит вместе с низшими тремя царствами, а также с пятым и шестым – сущностным и манифестальным царствами – в планетарное коллективное сознание. Разрешите нам называть это сообщество планетарным существом. В этом едином существе есть центр высшего интеллекта, который направляет дальнейшую эволюцию всей планетарной жизни. Это монада, которая в развитии своего сознания давно прошла не только планетарное (46–49), но и солнечное системное (43–45) сознание. На самом деле, эта монада достигла третьего божественного царства (29–35). Мы можем назвать эту монаду «богом» нашей планеты, если захотим. В гилозоике термин «планетарный правитель» является предпочтительным. 3Планетарный правитель окружен персоналом помощников. Это планетарное правительство, члены которого имеют как минимум 42-сознания. Все, что происходит в солнечной системе (43–49), таким образом, охватывается их знанием и способностью. Планетарное правительство имеет в свою очередь исполнительнцй орган, широко разветвленную организацию лиц, принадлежащих к пятому и шестому природным царствам. Эти руководители называются планетарной иерархией. Их задача – реализовать общий план эволюции планетарной жизни, составленный планетарным правительством. Некоторые из членов планетарной иерархии добровольно воплотились в человечестве. Именно они основали и затем руководили школами эзотерических знаний. 4Члены планетарного правительства и планетарной иерархии не живут только в своих сверхчеловеческих мирах. Они также живут в физическом мире и имеют индивидуальные физические оболочки – однако не все эти организмы, как у нас, – чтобы лучше контролировать эволюцию в самых тяжелых мирах. Тот факт, что их индивидуальный аспект материи (оболочки) столь же ограничен в пространстве, как и наши организмы, не мешает их сознанию и воле охватывать всю планету и – в отношении тех, кто находится в верхних группах организации – всю солнечную систему и за его пределами. Способность экспансии принадлежит монаде, а не ее оболочкам.
5. 3 Путь человека к единству 1Во всех царствах проявления сознание есть единство. Это верно, как для инволюции, так и для эволюции и для экспансии. Монады, которые входят в и строят инволюционное существо (элементал) имеют общее сознание. Элементал, оболочка монады, функционирует как единство. Монады эволюции тоже составляют коллективы сознания. В трех дочеловеческих царствах коллективное сознание на самом деле важнее, чем индивидуальное. Просто подумайте о стадном инстинкте животных и других бесчисленных случаях породных инстинктов, которые являются выражением коллективного сознания в этих царствах! 2Человеческое царство – единственное природное царство, где индивид воспринимает себя как изолированного от всей другой жизни. Эта изоляция, однако, необходима для человеческой монады, чтобы развить новый вид сознания, характеризующий монаду от человеческого царства и дальше – самосознание, осознание индивидуальности. Чтобы я не утонуло в коллективном сознании, оно должно на ограниченной стадии почувствовать отделенность от всего остального. Его индивидуальность и своеобразие, его способность придерживаться своего должна быть развита и подтверждена, и интересы коллектива должны на время отойти в сторону. 3Здесь у нас есть объяснение большой части того, что называется «проклятием человека». Не в состоянии идентифицировать себя с другими в их сознании, нечувствительный к страданиям других, человек попирает равное право других существ на существование и счастье. Человек часто агрессивный, жесткий и бессердечный. Тем не менее, основной закон существования, закон равновестия – который, когда выражается в аспекте сознания, называется законом пожинания – следит за тем, чтобы произведенные причины все были пожаты; чтобы все страдания, которые он причинил другим, возвращаются ему с тем же эффектом. Медленно и, как правило, на пути страданий, человек приходит к пониманию того, что закон единства управляет всем существованием и всей жизнью. 4В сверхчеловеческих царствах (начиная с мира 46) инивиды снова живут в коллективах с общим сознанием. Но это сущностное (46) единство и инстинктивное (47–49) единство в дочеловеческих царствах имеют совершенно разные качества. Животные не имеют возможности самосознания. У людей такая возможность есть, но они редко используют ее, пока не достигнут высших стадий человеческого царства. В сущностном царстве (46, 45), однако, человек постоянно самосознателен. Именно с этим самосознанием связано сознание единства, так что индивид воспринимает свое собственное индивидуальное я в гораздо большем коллективном я. Он воспринимает свою самоидентичность без изоляции или противостояния другим индивидам в коллективе, будучи так же самосознательными и групповосознательными как и он. Индивиды сущностного мира (46) вошли в более высокое сознание, где сотрудничество и счастье всех – это самое важное, где опыт каждого разделяется всеми в общей работе, направленной на то, чтобы помочь всей низшей жизни подняться в сущностную жизнь.
5. 4 Природные царства и активация 1Приобретение монадой самосознания в человеческом царстве подразумевает потерю инстинктивного группового сознания, которое монада приобрела в низших трех природных царствах. Но самосознание является условием развития высшего вида сознания единства, сущностного (46). Таким образом, последовательные природные царства являются определенными этапами в эволюции монады. Низшие царства – это условия достижения высших. И до того, как индивид не научится всему, чему можно научиться в низшем царстве, он не может перейти в следующее высшее царство. 2Переход в более высокое царство из более низкого является окончательным. Человеческая монада никогда не сможет снова стать животной монадой, не более чем животная монада может стать растительной монадой или растительная монада может стать минеральной монадой. С другой стороны, возвращение на низший уровень сознания внутри одного и того же царства возможно всегда, так как качества и способности, которые были приобретены в каком-то определенном воплощении, не обязательно будут снова актуализованы (будут вспомнены заново) в последующей жизни. 3Природные царства составляют непрерывную цепь из наинизшего физического сознания в минеральном царстве (49: 7) к сознанию в высшем космическом царстве (1–7). Каждое высшее природное царство – это цветок и совершенство для предшествующего, его идеал, к которому оно неосознанно или сознательно стремится. Человек всегда будет чувствовать себя несовершенным в человеческом царстве, ибо совершенный человек, всесторонне развитый и гармонизированный человек, сверхчеловек, – это монада в сущностном царстве.
5. 5 Закон преобразования и закон формы 1Вся жизнь имеет форму – от атомов, молекул, оболочек монад до планет, солнечных систем, совокупности солнечных систем и всего космоса. Все эти формы подчиняются закону преобразования. Они формируются, изменяются, растворяются и вновь формируются. Это неизбежно, так как в конечном счете никакие материальные формы не выносят изнашивающего эффекта от космических материальных энергий, которые изливаются через них. Первоатомы, которые составляют эти материальные образования, так имеют возможности нового опыта в новых формах. Все учатся на всем. 2Первоатомы (монады) находятся на чрезвычайно разных стадиях развития своего сознания. Подавляющее большинство еще не имеет независимого сознания. Oни составляют оболочки для относительно небольшого количества монад, которые могут овладеть оболочками, стать я в оболочках. На монады оболочек влияют чрезвычайно гораздо более мощные вибрации сознания, которые я производит и которые стимулируют их к бó льшей активности и более ясному сознанию. В то же время оболочка служит я, функционирует как тот «орган», в котором нуждается я для дальнейшей эволюции. 3Монады – единственные неразрушимые вещи в космосе. Нет «смерти», только новые формы для монады, чтобы выразить свое сознание через них. Когда форма выполнила временное задание для эволюции монады, она растворяется. 4Закон формы касается монады в растительном, животном и человеческом царствах. В нем говорится, что монада, после распада своей формы жизни (так называемой смерти), через некоторое время получает форму жизни похожую на предыдущую, и что этот процесс повторяется до тех пор, пока развитие сознания монады не потребует существенно иной, более высокой формы, более целесообразной для возможности увеличения опыта. Последовательно более высшие формы обеспечиваются природными царствами, из которых каждое высшее царство также подразумевает добавление нового вида оболочки, возможность нового, более высокого вида сознания. Серия все более высоких (если смотреть с физических) миров в космосе обеспечивает все больше и больше усовершенствованных форм жизни для монады во время ее дальнейшей эволюции и экспансии. 5Когда монада покидает человеческое четвертое царство природы, переходя в сверхчеловеческое пятое царство, она также оставляет все свои человеческие формы жизни, все свои пять оболочек. Даже каузальная оболочка тогда растворится. В пятом царстве у монады обычно есть оболочки, изготовленные монадой самой собой, сначала одна каузальная (47: 1) и одна из сущностной материи (46: 1-7), позже также одна из сверхсущностной материи (45: 4-7). 6В сущностном царстве для монады нет принуждения к реинкарнации, принятию форм жизни в трех наинизших мирах (47–49). Тем не менее, эти я часто воплощаются в человечестве, добровольно, из любви и сострадания к заблудшему человечеству, чтобы быть нашими руководителями и учителями. История записала лишь несколько имен таких людей и сделала искаженное описание их труд.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|