Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

закончил перевод книги "Путь человека" 4 страница




 

5. 6 Самые низкие три природных царства

1Три дочеловеческих царства достигают совершенства в человеческом, четвертом царстве. Монады минерального, растительного и животного царств активируют со временем физическое, эмоциональное и ментальное сознание. Это сознание трех видов человек разделяет с низшей эволюцией. Он, наконец, активирует его до человеческого совершенства: физическое 49: 2, эмоциональное 48: 2, ментальное 47: 4, после чего все низшее сознание синтезируется или заменяется каузальным сознанием, 47: 2, 3.

2Так всегда в эволюции: низший вид сознания необходим, чтобы активировать высший вид. Когда высшее сознание наконец функционирует, оно заменяет низшее и, кроме того, достигает гораздо дальше. Например, каузальное сознание содержит все важное в физическом, эмоциональном и ментальном сознании, но, кроме того, имеет свое значительно более высокое качество, бó льшую интенсивность и способность к проникновению. Его восприятие реальности несравнимо превосходит диапазон доступный для низшего сознания.

3Монада имеет грубое физическое сознание (49: 5-7) из минерального царства и выше, эфирное физическое сознание (49: 2-4) из растительного царства и эмоциональное сознание (48) из животного мира и выше. Это также означает, что монады различных царств имеют соответствующие материальные оболочки. Минеральная монада имеет неорганическую физическую оболочку. Растительная монада имеет помимо своего организма также эфирную оболочку, а животная монада имеет в дополнение и эмоциональную оболочку. Это отдельные оболочки минеральных, растительных и животных монад. Кроме того, эти монады в совокупности и внутри их вида имеют доступ к высшим оболочкам, которые делают возможным более высокое сознание, чем индивидуальное. Уникальная оболочка человека – это каузальная оболочка (47: 1-3).

4Таким образом, число отдельных оболочек монады определяет, к какому природному царству она принадлежит.

5В минеральном царстве главное сознание связано с видимым физическим миром (49: 5-7), которую минеральная монада воспринимает только субъективно. Минеральные монады учатся воспринимать разницу в температуре и давлении в твердом веществе (49: 7). В этом молекулярном виде вибрации достаточно массивны, чтобы монада начала понимать разницу между внутренней и внешней реальностью, между его собственным сознанием и окружающим миром. Это закладывает основы активизации объективного физического сознания (49: 5-7), которое достигает своего совершенства в животном и человеческом царствах. Сознание в минеральном царстве постепенно проявляется как тенденция к повторению. После бесчисленных опытов это становится организованной привычкой или природой. Это можно увидеть в бесчисленных уникальных формах минерального царства, например снежные кристаллы, идеально симметричные формы которых благодаря своеобразия, уже сформированного через память и привычку. Когда сознание постепенно увеличивается, возникает стремление к адаптации.

6Самым важным растительным сознанием является физическое эфирное (49: 2-4). Из этого следует, что растения воспринимают в своих организмах воздействие физических жизненных энергий. У человека это эфирное сознание нормально ниже порога бодрствующего сознания. Он скорее воспринимает это как энергию, физическую жизненную силу или ее отсутствие, из-за ритмичного прилива и отлива эфирных энергий. Растительные монады стремятся постичь первый признаки эмоционального сознания. Они постепенно учатся воспринимать эмоциональные вибрации от окружающего мира и различить в них две основные эмоции: привлечение, или «любовь», и отталкивание или «ненависть». Это означает, что растения воспринимают, любите ли вы их или ненавидите их.

7В растительном царстве сознание почти полностью субъективно. Восприятие физического окружения очень ущербно. Только в животном царстве, с развитием нервной системы и органов чувств организма, есть возможности для обширного объективного восприятия. Хотя это касается только трех низших молекулярных видов физического мира (49: 5-7), но это очень важно для дальнейшей эволюции, также для эволюции в человеческом царство. Только с объективным сознанием индивид испытывает контраст между ним и окружающим миром так сильно, что самосознание может развиваться. Объективное сознание при этом является условием дальнейшей эволюции в человеческом царстве.

8Животное царство развивает эмоциональное сознание в сильную деятельность. Отталкивающие эмоции доминируют у животных и выражают себя в страхе и агрессивности, происходящих по всему животному царству. В конце своего пребывания в животном царстве и в его высших видах, монада активизирует притягивающую эмоциональность. Это проявляется в ласках, которые высшие животные проявляют к своему потомству и в привязанности, которую домашние животные проявляют к человеку. На наивысших уровнях животного царства первое ментальное индивидуальное сознание (47: 7) также активируется, что видно из способности к учению и зарождающегося понимания у высших видов животных.

 

5. 7 Групповые души и переселение

1Переход монад из минерального в растительное царство, из растительного в животное царство, и из животного в человеческое царство называется переселением. Оно никогда не может пойти назад. Тот факт, что биологические виды вырождаются, не означает, что монады в этих формах будут регрессировать в эволюции, ведь это явление, которое касается только материальных форм. Монады продолжают воплощаться в новых формах высших видов.

2Чтобы иметь возможность переселиться в более высокое природное царство, монада должна научиться получать вибрации из более высокого вида материи, чем она активировала до сих пор, и приспосабливаться к них: в минеральном царстве эфирные вибрации, в растительном царстве эмоциональные, а в животном царстве ментальные вибрации. Для того, чтобы перейти в сверхчеловечное пятое царство, человек должен научиться получать как каузальные, так и сущностные и сверхсущностные (47–45) вибрации и приспосабливаться к ним.

3В начале монада нечувствительна к этим вибрациям. Тогда они служат только для оживления оболочек. Человек не знает, например, как целесообразные энергии из его каузальной оболочки оживляют все его низшие оболочки и, наконец, его организм с эфирной оболочкой. Он также не знает, что эти энергии являются источником его физического здоровья, а также психического хорошего самочувствия. Постепенно он учится воспринимать содержание сознания этих каузальных энергий как мощные идеи. И когда человек, наконец, способен жить, воспринимая их своим нормальным бодрствующим сознанием, тогда он вступает в сверхчеловеческое царство.

4Когда минералы поглощаются растениями, минеральные монады имеют возможность испытать процесс витализации в эфирных оболочках растений, купаясь в эфирных вибрациях. Тем самым минеральные монады учатся получать эфирные вибрации и приспосабливаться к ним (по крайней мере 49: 4). Это условие перехода в растительное царство. Растительные монады развиваются наиболее быстро, когда их жизненные формы поглощаются животными и людьми, и монады так подвергаются сильным эмоциональным вибрациям этих высших существ. Однако эволюция животных монад не стимулируется, когда люди едят животных. Переселение в человеческое царство не происходит таким образом, как в растительное и животное царства, но требует собственных усилий монады. Кроме того, поедание животных противодействует усовершенствованию организма и эфирной оболочки человечека, препятствуя тем самым естественной активации эфирного объективного сознания (49: 2-4), так называемого эфирного видения.

5В трех низших природных царствах монады образуют так называемые групповые души. Групповая душа – это общая оболочка для группы монад, которые находятся на одном уровне в своем царстве и принадлежат к тому же виду. Между воплощениями монада заключена в своей групповой душе. Когда монада воплощается в новом организме или (в минеральном царстве) в неорганической форме, она одета в отдельные оболочки из материи, предоставленной из групповой души. В конце воплощения монада возвращается к групповой душе, и ее индивидуальные оболочки растворяются в ней. Опыт, приобретенный монадой во время своего воплощения, соответствует сознанию в эмоциональных и ментальных молекулах, которые монада включила в свои оболочки. Когда эти оболочки растворяются в групповой душе, последняя обогащается новыми молекулами, а индивидуальный опыт приносит пользу всем монадам группы. Также во время воплощения монады находятся в магнитном контакте со своими групповыми душами и делятся своим накопленным опытом. Это гилозойское объяснение породных инстинктов, иначе никак необъяснимое явление.

6Существует три вида групповых душ или обычных оболочек: минеральные, растительные и животные групповые души. В минеральном царстве эфирные, эмоциональные и ментальные оболочки разделяются группой и только грубые физические формы индивидуальны. В растительном царстве эмоциональные и ментальные оболочки являются общими. В животном царстве групповые души состоят только из ментальных оболочек. Таким образом, животное имеет три индивидуальные оболочки: организм, эфирную и эмоциональную оболочки.

7Чем выше вид животных находится в эволюции, тем меньше особей формируют групповые души вида.

8Метод групповых душ чрезвычайно облегчает эволюцию монад в этих низших природных царствах, где материя является наиболее инертной, и, следовательно, активация сознания наиболее трудна. Без общей активации групповой душой монада была бы предоставлена исключительно собственным индивидуальным усилиям для своего развития. Этого было бы слишком мало на этих ранних этапах cамоактивации и эволюция в этих царствах заняла бы абсурдно много времени.

9Переселение монад из минерального в растительное царство и из растительного в животное царство проходит незаметно и автоматически.

10Их переселение из животного в человеческое царство – совсем другое дело. Это называется каузализацией и подразумевает, что животная монада получает каузальную оболочку (47: 1-3), индивидуальную оболочку. Эта каузальная оболочка заключает в себе человеческую монаду, является ее действительно человеческой оболочкой, и отныне монада никогда не сможет воплотиться в животном организме. Каузализаци требует максимально интенсивных усилий для животного, самых высоких эмоциональных и психических проявлений, которые возможны в животном мире. Таким образом, только самые развитые индивиды самых высоких видов способны каузализироваться: обезьяны, слоны, собаки, лошади и кошки. Эти пять видов поэтому образуют групповые души очень немногих особей.

 

5. 8 Человеческое царство

1Человеческое царство – это четвертое природное царство. В эволюции монад это тот диапазон, который простирается от максимально возможной животной способности до самой высокой человеческой способности – или самой низкой сверхчеловеческой способности, если мы так предпочитаем выразить это.

2Что касается сознания, то между животным и человеком нет четкой разделительной линии. К тому же, вновь каузализированный человек часто менее умен, чем самые высокие особи животного царства, ему труднее сориентироваться в существовании. Это так потому что человек при каузализации потерял то общее сознание, которое было возможным благодаря групповой душе. То что определенно отделяет человека от животных, вместо этого – это каузальная оболочка монады, бессмертная на протяжении всех ее воплощений в человеческом царстве («душа»).

3Таким образом, на какой бы стадии человек ни находился в своей эволюции, какого бы не был пола, какой бы ни был расы, нации или религии, к которой он принадлежит, у него «бессмертная душа». Это подразумевает, что каждый человек имеет равное с другими людьми право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, право на то, что к нему все относятся как к брату.

4Равное право всех людей на развитие не означает, однако, равенства в том смысле, что все находятся на одном уровне развития. Существует такая же большая разница в сознании между недавно каузализированным человеком и человеком близким к переходу в пятое царство, как между наинизшими и наивысшими видами животного царства. Человеческое царство расширяется по очень широкому регистру различных видов низшего и высшего эмоционального и ментального сознания. Во время своей эволюции как человека в десятках тысяч воплощений монада имеет возможности самых разнообразных переживаний, всестороннего знакомства со своими собратьями, нахождения и активности в любых ситуациях, принимать участие во всех видах позора и быть жертвой тех же самых и так далее.

5Путь монады через человеческое царство состоит из длинной серии все более высоких уровней. Количество уровней в количестве 777 – это как символическое, так и действительное число. 777 уровней сгруппированы в пять основных стадий в соответствии с видами сознания, которые в основном активируются на соответствующих стадиях по очереди:

Стадия Количество уровней Самое значительное сознание
варварство низшее эмоциональное
цивилизация низшее эмоционально-ментальное
культура высшее эмоциональное
гуманность высшее ментальное
идеальность каузальное

6Человек использует несколько (множество) воплощений для каждого уровня. Количество зависит от того, сколько времени ему нужно, чтобы узнать то, что означает данный уровень, чтобы освоить его. На самых низких уровнях все человечное остается освоить. Имеющийся там опыт и развивающиеся там качества – такие, которые правящее невежество жизни называет «плохими». Но эзотерическое знание жизни видит глубже, знает, что все такие переживания необходимы, поскольку они влекут за собой необходимые уроки. Эти уроки в противном случае не были бы выучены. Они являются единственными возможными на том уровне, и благодаря им человек мог перейти на следующий более высокий уровень.

7Из этого следует сделать вывод, что наши моральные суждения друг о друге не имеют оправдания, поскольку они основаны на ненависти и невежестве. Мы, люди, не хорошие и ни плохие в абсолютном смысле. Мы на определенном уровне, и обладаем как хорошими, так и плохими качествами принадлежащими к данному уровню, но нам еще не хватает лучших качеств с более высоких уровней. Согласно закону добра человек следует высочайшему добру, которое он действительно видит и понимает, не по внешнему принуждению и долгу, а потому, что для него это необходимость и радость поступать именно так. То, что люди на более низких стадиях считают правильным и добрым, кажется тем, кто на более высоких стадиях, как ничтожные идеалы, или даже неправильные и злые цели. Но так должно быть, если есть низшие и высшие стадии, и если непрерывное развитие до более высоких уровней – это факт.

8Эволюционный темп в человеческом царстве различен на разных стадиях. Темп очень медленный на двух низших стадиях, где люди не хотят спонтанно развивать свои более высокие потенциалы, по сравнению с более высокими стадиями, где понимание того, что смысл жизни в развитии сознания, становится все сильнее. На стадии варварства каждый уровень требует как правило сто воплощений или больше. Темп ускоряется в дальнейшей эволюции так, что вся стадия идеальности может быть покрыта в семи воплощениях: по одному на уровень. Есть большие различия в темпе между людьми; те, кто инстинктивно приспосабливается к законам свободы, единства и развития всей жизни, учатся быстрее и быстрее прогрессируют, в то время как те, кто хочет утвердиться за счет другой жизни, откладывают свою эволюцию почти безгранично.

9Эволюцией человека управляют семь основных законов жизни. Это законы свободы, единства, развития, самореализации, групповой судьбы и групповых отношений пожинания, а также самоактивации. Чем раньше человек попытается понять и применить эти законы жизни, тем лучше ему повезет как индивидуально, так и по отношению к другим. В эзотерическом смысле культура равна жизни в гармония с законами жизни, применяемыми неосознанно или осознанно. Для того, чтобы иметь возможность понять законы жизни, человек должен их применять. Но только на культурной стадии (высшей эмоциональной стадии) у человека возникают потребность и стремление к такой жизни. На стадии гуманности (высшей ментальной стадии) эмоциональное стремление к такой жизни поддерживается ментальным пониманием его условий, сбалансированным знанием природы, способов выражения и цели законов жизни. На стадии идеальности (каузальной стадии) реализация является наиболее эффективный; тогда человек приобрел знания и способности достаточные, чтобы переделать себя в человеческий идеал. Еще около 85 процентов человечества находятся на стадиях варварства и цивилизация, где эгоизм, физические и самые низкие эмоциональные интересы являются наиболее сильными мотивами, а интерес к законам жизни и активизации сознания слаб или вообще не существует.

 

5. 9 Знание стадий развития

1Знание стадий развития человека является одной из важнейших частей гилозоики, так как оно дает представление о том, кто мы и куда мы идем. Весь взгляд на человека и на жизнь человека в науке, теологии, философии, психологии, педагогике, социологии и политике будет оставаться искаженным до тех пор, пока он не примет основные истины эволюция сознания, различных стадий эволюции и законов жизни.

2В наше время истиной считается то, что все люди равны. Но первоначальный смысл этой идеи был только в том, что все должны быть равны перед законом, и никто не должен иметь прав без соответствующих обязанностей, то есть не должен иметь привилегий по общественному положению, богатству, религии, нации, расе, полу и т. д. Эти требования равенства также поддерживаются законами жизни. Они все еще далеко не удовлетворены, и мы все должны сделать все возможное, чтобы они были удовлетворены. Но что не принадлежит первоначальной идее и является ее искажением, – это то, что все люди рождаются с одинаковыми качествами, и человек якобы формируется главным образом его детской средой. Результатом такой ошибки стало то, что всех стремятся втиснуть в прокрустово ложе, не учитывая разные накопления людей в прошлых жизнях. Это хорошо видно в современной школьной системе. Наши нынешние педагоги понятия не имеют о существенных различиях между молодыми людьми одного возраста.

3Это правда, что человек в каждом воплощении в общих чертах повторяет свое предыдущее развитие в человеческом царстве со стадии варварства. А это означает, что человек, который в прошлой жизни достиг гуманистической стадии, возможно, достигнет ее через тридцать пять лет (после стадий варварства и цивилизации в детстве, культурной стадии в юности и как молодой взрослый). Само собой разумеется, что это повторное приобретение его прошлого опыта будет быстрее и менее болезненным с помощью мудрых родителей и учителей.

4Таким образом, перед педагогами будущего стоит задача разглядеть в возрастной группе детей, где все борются с проблемами стадий варварства и цивилизации, тех детей, которые латентно находятся на стадии культуры, возможно даже на стадиях гуманности п идеальности, и дать им всестороннее образование в соответствии с их различными потребностями и возможностями понимания. Политики будущего, обладающие прочным знанием реальности стадий развития, будут принимать законы с целью продвижения сознания каждого на своем уровне. Это верно, что неравенство будет увеличиваться в результате этого, хотя и не уменьшая возможностей никому угодно, но предоставляя больше возможностей чем раньше очень многим молодым людям. Все выиграют от этого, так как «многие будут тем мудрее завтра, чем мудрее немногие сегодня» (те немногие, которые всегда были лидерами, учителями и примерами для многих).

5Знание стадий развития человека многое объясняет, что иначе останется загадками психологии. Почему люди такие разные, столь различаются по ширине и глубине понимания, имеют такие разные способности к действию и реализации? Почему некоторые ярко выраженные эгоисты, в то время как другие посвящают свою жизнь служению чему-то большему, чем самим себе? Ответ вполне естественен – он в различиях возраста в человеческом царстве, в нахождении людей на разных стадиях развития.

6Необходимо однозначно заявить, что стадии развития не равны стадиям образования. Есть много примеров необразованных людей, находящихся на более высоких уровнях, которые имеют значительно большее понимание жизни и здравого смысла, чем у образованных людей на более низких уровнях развития. Соответствующее верно и для экономических классов сообщества: есть люди как на высших, так и на низших стaдиях во всех классах и социальных группах. Для того, чтобы понять реальность стадий развития, мы должны избавиться от поверхностных физических критериев, и научиться учитывать внутреннего человека. Можно сказать, что стадия развития в общем проявляется в представлении человека о правильном и неправильном, в его чувстве ответственности за все, что происходит, и его способности к бескорыстным действиям.

7Когда знание стадий развития станет более распространенным, это поможет человеку развиваться быстрее, так как он тогда увидит, что каждая стадия имеет свою (хоть и относительную) ценность и свои неизбежные ограничения. Ему надо всегда стремиться выше, а не застревать на уровне, который он достиг, ни считать его окончательным. Эмоциональная стадия может быть покрыта гораздо быстрее, когда человек понимает, что чувство – это еще не всё, что мистик или святой – это не непогрешимый авторитет в вопросах познания только потому, что он эмоционально облагорожен и «прекрасен». Посде этого, на высшей ментальной стадии, человек может отказаться от привычки полагаться на свой превосходный интеллект, пытаясь понять и судить обо всем без достаточных фактов. Ибо тогда он поймет, что существует еще более высокий интеллект – каузальное сознание, способное прямо получать знание, которого не умеет ментальный интеллект.

8Одна из ценностий гилозоики проявляется в том, что она показывает относительность и ограничение всех стадий, но также – в определенных пределах – их незаменимую ценность. Физикалист говорит, что человек – это животное. Мистик говорит, что человек – это бог. Гилозоик отвергает оба эти утверждения как ложные, указывая вместо этого на древнее знание о человеке как существе, находящемся в процессе эволюции, представляющем животное в латетности (поскольку он когда-то был животным) и бога в потенции (так как он будет богом). Мистики, а также философы йоги, делают ошибку, путая актуальное положение и потенциальное.

 

 

Приведенный выше текст представляет собой пятый раздел книги «Объяснение» Ларса Адельскуга. Авторское право © 2004 и 2018 Ларс Адельскуг.

 

хххххххххххххххххххххх

 

al ku

_9-05-2020, 19: 32

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Я очень рад, что вы не пропустили мою оплошность в переводе отрывка 4. 7. 4. Конечно же, ваш вариант правильный, а мой ошибочный.

Хочу еще выразить вам огромную признательность за то, как тщательно вы подходите к правке. Вы для русскоязычных читателей делаете огромную работу, вместо них самих. Мне даже неловко, что мы оказались не способны сделать эту работу по переводу САМИ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Хххххххх

 

-- Теперь по поводу правки.

В параграфе 5. 1. 1. вы используете слово «индивид» по отношению к монаде. Это возможный вариант с точки зрения иностранца. Но для русских лучше бы подошло слово «индивидуальность». Именно для тех случаев, когда еще нет человеческого сознания лучше употреблять это слово. А вот для людей, когда речь идет об их монадах, можно употреблять и слово «индивид». Разница вроде бы и не велика. Но русские эзотерики ее почувствуют. «Индивид» для нас – это тот, кто уже умеет размышлять. А «индивидуальность» - можно употреблять и к монаде в «камне», например.

 

Ххххххххххх

5. 1. 4. Но для того, чтобы понять единство, мы должны его испытать.

ххххххххх

5. 1. 5 Каждый Сознание каждого из этих бесчисленных коллективов сознания также имеет свою собственную память

-- Здесь я не уверен, что прав. Может быть память относится к коллективу, а не к сознанию коллектива. Тогда фраза будет такой:

Каждый из этих бесчисленных сознательных коллективов сознания также имеет свою собственную память

ххххххххххх

5. 2. 2. . Мы отнюдь не владыки творения, но занимаем скромную позицию в бó льших устройствах коллективных существах.

-- Слово «устройство» точно не подходит. Но означает СХЕМУ какого-то механизма.

Возможно подойдет вариант – коллективные существа.

хххххххх

5. 2. 3 Планетарное правительство имеет в свою очередь исполнительный орган,

хххххх

5. 2. 4 Члены планетарного правительства и планетарной иерархии не живут не только в своих сверхчеловеческих мирах. Они также живут в физическом мире и имеют индивидуальные физические оболочки – однако не все эти организмы, как у нас, – чтобы лучше контролировать эволюцию в самых тяжелых плотных мирах.

хххххх

5. 3. 3 -- Вы используете фразу «закон пожинания». Хочу предупредить, что по-русски это неправильно. Но для гилозоики, я бы использовал именно такое написание.

Правильно было бы написать «закон жатвы». Но для закона причин и следствий оно как-то не очень мне нравится. Иногда правильное написание искажает контекст. И тогда лучше использовать новый вариант слова, а читатели привыкнут, что в гилозоике применяется именно он.

Например, во фразе -- «называется законом пожинания – следит за тем, чтобы произведенные причины все были пожаты; » -- слово «пожаты» уже точно нельзя заменить вариантом «были жаты». Это и неправильно, и смысл теряется.

Ххххххххх

5. 3. 4 – Слова «групповосознательными» тоже у нас нет. Но в гилозоике – пусть будет! Привыкнем.

хххххх

5. 5. 6 История записала лишь несколько имен таких людей и сделала искаженное описание их трудов.

ххххххххх

5. 6. 2 Например, каузальное сознание содержит все важное в из физического, эмоционального и ментального сознания, но, кроме того, имеет свое значительно более высокое качество,

ххххххххх

5. 6. 6 У человека это эфирное сознание нормально обычно ниже порога бодрствующего сознания.

хххххх

5. 6. 7 Хотя это касается только трех низших молекулярных видов физического мира (49: 5-7), но это очень важно для дальнейшей эволюции, а также для эволюции в человеческом царстве.

ххххххххххх

5. 7. 2 получать вибрации из более высокого вида материи, чем она активировала до сих пор, и приспосабливаться к ним: ….. Для того, чтобы перейти в сверхчеловеческое пятое царство

хххххххх

5. 7. 4 Кроме того, поедание животных противодействует усовершенствованию организма и эфирной оболочки человечека, препятствуя

хххххх

5. 8. 4 принимать участие во всех видах позора и быть жертвой тех же самых ситуаций и так далее.

хххххххх

5. 8. 6 Количество зависит от того, сколько времени ему нужно, чтобы узнать то, что означает данный уровень, чтобы освоить его. На самых низких уровнях все человечное остается еще только предстоит освоить. Имеющийся там опыт и развивающиеся там качества – такие, которые правящее невежество жизни называет «плохими».

ххххххххх

5. 9. 4 возможно даже на стадиях гуманности и идеальности, и дать им всестороннее образование

ххххххх

5. 9. 8 8Одна из ценностей гилозоики проявляется

хххххххх

 

-- Еще уточню, что кое-где я не добавляю пропущенные запятые. Это увеличило бы нагрузку на исправления. И если смысл не искажается при пропущенных запятых, то я не делаю пометки на эту тему.

 

 

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Lars Adelskogh

_12-05-2020, 16: 37

Кому: вам

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваше красивое выражение благодарности за мою работу. И я очень рад и благодарен за то, что мы с Вами соединены в этой общей задаче. Пусть наш совместный труд принесет пользу как русскоязычным изучающим эзотерику, так и самой гилозоике. Что касается распространения гилозоики в России, то старая мечта у меня теперь сбывается. С точки зрения основания (подлинных) эзотерических школ в будущем Россия – важнейшая страна. Важнейшая и связь между Швецией и Россией в этом же самом отношении.

 

Спасибо за Ваши исправления текста раздела «Пять». Они все теперь внесены.

Примите, пожалуйста, текста раздела «Шесть» с моими предложениями.

 

На одном месте (в абзаце 6. 8. 3) слово «возможным» повторяется:

и это делает возможным действительно фактическое суждение, здравый смысл, возможным.

Так что одно надо удалить:

и это делает возможным действительно фактическое суждение, здравый смысл.

Но, может быть, Вы предпочитаете:

и это делает действительно фактическое суждение, здравый смысл, возможным.

 

Желаю Вам

жизни, силы, здоровья

искренне Ваш

Ларс

 

ШЕСТЬ

 

6. 1 Виды сознания человека

1Одна только эзотерика смогла четко определить различные виды сознания человека, а именно, связывая их с разными видами материи оболочек. Эзотерики также обратили внимание на само различие между эмоциональностью и ментальностью. Это не само собой очевидно. Люди находятся на разных стадиях эволюции – или, точнее, – в эволюции ментальности из эмоциональности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...