Re: Публикация наших видеобесед; эссе "Эзотерическая философия"
Re: Публикация наших видеобесед; эссе " Эзотерическая философия" Lars Adelskogh 4 сентября, 20: 07 Кому: вам Знание_жизни_Два_10. 1-10. 10. docx
Скачать В Облако 1 файл Скачать (83 КБ) Сохранить в Облако Здравствуйте, Александр! Если мы согласны о предлагаемом мною уточнении 8. 4. 13, то можно его внести в текст? А именно: Жизнь в эмоциональном мире после отдедения физических оболочек становится зависимой от той эмоциональной жизни, которую человек вел во время своего воплошения в физическом мире. О Ваших предложениях насчет 9. 2. 5 и 9. 21. 2 я с Вами согласен. Спасибо за Ваши объяснения о теперешнем языковом употреблении. Такие объяснения для меня бесценны. Спасибо и за Ваши последние исправленя, которые я принял за несколькими исключениями:
9. 25. 1 объективный каузальный ум – правильно по оригиналу.
9. 29. 6 нетеряемой – правильно, так как ссылается на «уверенности», а не на «убеждении». Может быть лучше написать: «не дает нетеряемой в будущий жизнях уверенности в убеждении»?
9. 35. 3 «отвергают, презирают, высмеивают» – правильно по оригиналу. В риторике и стилистике вообще этот способ выражения называется «климаксом» (по-гречески; по-русски это было бы «повышение»). При этом почти всегда применяется и бессоюзие. Сравните: В заботе сладостно-туманной
9. 39. 1 ответственность за его использование и правильное использование – правильно по оригиналу.
9. 40 «контроль» – правильно по оригиналу. Это слово – прямой перевод из английского ”control”, и так их называют спиритистов. Конечно, слово «контолер» было бы более правильным, но изменить у спиритистов укореневшую терминологию – это не задача Лоренси.
Теперь примите, пожалуйста, первую половину эссе " Эзотерическая психология". ххххххххххх
Re[2]: Публикация наших видеобесед; эссе " Эзотерическая философия" al ku Сегодня, 22: 40 Кому: Lars Adelskogh
-- Приветствую, Ларс. Цитата: Если мы согласны о предлагаемом мною уточнении 8. 4. 13, то можно его внести в текст? А именно: Жизнь в эмоциональном мире после отделения физических оболочек становится зависимой от той эмоциональной жизни, которую человек вел во время своего воплошения в физическом мире. -- Да, такой вариант полностью понятен и не вызывает вопросов. 9. 25. 1 объективный каузальный ум – правильно по оригиналу. -- Согласен, но в тексте была еще опечатка. 9. 25. 1 Только тогда, когда индивид приобрел каузальное объективное сознание в 47: 1, объективный каузальный ум вступает в полную функцию и он знает, потому что он может установить сам 9. 29. 6 нетеряемой – правильно, так как ссылается на «уверенности», а не на «убеждении». Может быть лучше написать: «не дает нетеряемой в будущих жизнях уверенности в убеждении»? -- Да, так будет надежней, чтобы и другие не захотели исправить это место. Хххххххх Далее правка. 10. 1. 1 Такая психология идет по пути индукции, используя Но самым серьезным ее ограничением является то, что она ее упорное придерживается физикалистских способов рассмотрения и отказывается от рассмотрения сверхфизических факторов 10. 1. 3 Термины традиционного невежества (психика, душа, дух и т. д. ) служат причиной смешения понятий, и именно 10. 1. 6 Итак, у нас появилась новая наука, и учение знающее почти все явления, относящиеся к ней 10. 1. 9 Начальники убедительно разъяснили, а также доказали экспериментами -- Поясните пожалуйста кто это – начальники? Думаю тут надо использовать другое слово. существует знание, которое относительно не опасно, и что всегда необходимо соблюдать баланс
10. 1. 10 конечно, в значительной степени способствовало этому стремлению. 10. 1. 13 так что она может владеть эмоциональностью с помощью ментальности и своею физической жизнью – с помощью эмоциональности 10. 2. 1 Эзотерика проясняет, что все проявления сознания – это одновременно материальные и энергетические явлениями, и что 10. 3. 7 Мы можем войити в их положение, присоединиться присоединиться к ним в их мире мысли и чувства, таким образом отождествляясь с ними в некотором отношении 10. 4. 2 Этот факт, конечно, не может быть установлен невозможно установить экзотерическими психологами. 10. 4. 3 находящихся на нашей стадии варварства или недалеко от нее, несмотря на автомобили 10. 4. 7 Планетарную иерархию не интересуют те, кто опережают других в развитии, если они не желают присоединиться к работе планетарной иерархии. 10. 4. 12 непостижимой и вообще является предметом величайшего презрения со стороны правящих авторитетов. 10. 4. 14 У них есть некоторые примитивные представления о том, что «есть нечто большее», чем физическая жизнь, и этого им хватает. 10. 4. 16 затем предметом размышления и, наконец, примененной в жизни. 10. 5. 6 Массы проглатывают нелепости пророков современности, как они делали это всегда. 10. 6. 2 в течение 20 миллионов лет в физическом мире и низшем эмоциональном 10. 6. 4 Если люди хотят верить злу, они делают это Ибо эзотерик понимает, насколько все извращено, и он скоро стал бы нежизнеспособным, если бы его хоть как-то это беспокоило. 10. 7. 1 когда по завершении своего воплощения он входит в свою большую великую, цельную каузальную оболочку 10. 7. 2 Ошибка, которую часто допускают даже эзотерики, – это попытка судить о я по «личности», и таким образом по оболочкам воплощения 10. 7. 7 но легко ошибиться при оценке его уровеня рассудительности. 10. 7. 8 Так называемый уровень рассудительности людей имеет очень мало общего с их латентной рассудительностью 10. 7. 9 тогда как вместо этого нам следоавало бы сожалеть о своем жизненном невежестве Но это пошло бы вразрез с нашим самомнением 10. 7. 12 Поговорка «познав себя, вы познаете других» типична для обычной глупости 10. 7. 13 Вы многое теряете, позволяя светить лампе вашей гениальности
10. 7. 16 У нас следовало должно было бы лучше получаться 10. 7. 17 Это свидетельствует об общей самослепоте. 10. 7. 22 озаглавленную ‹Шопенгауэр как педагог›, и в ней он указал прежде всего на независимость от текущих мнений, внушений масс, компромиссов власти Ему пришлось заплатить заплатить ужасно высокую цену: изоляция, мизантропи, гордыня, 10. 7. 25 (что только человек не делает для удовольствия гоняться за другими людьми! ). 10. 8. 1 Обо всех этих реалиях современная научная психология не понятия не имеет 10. 8. 2 не зная, что в лучшем случае дело в разных фиктивных системах, все они одинаково примитивные 10. 8. 18 Добродетель – это результат, когда монада научилась овладевать всеми тенденциями своих оболочек воплощения 10. 8. 33 Из этого явствует, что люди не в состоянии судить о стадии развития 10. 10. 2 История показывает, что все великие представители человечества были среди самых презираемых, чтобы не сказать преследуемых. 10. 10. 4 Мы, люди, так мало понимаем, но всегда можем проявить дружелюбие и участвие. 10. 10. 6 Нам не нужно составлять себе истинных представлений, так как мы на это не способны не можем. Ххххххххххххххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|