Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

М етодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедура промежуточной аттестации проходит в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся федерального казенного образовательного учреждения высшего образования «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний».

Зачет имеют целью выявить и оценить теоретические знания и практические умения и навыки обучающихся за полный курс учебной дисциплины, проводятся в соответствии с учебным планом в объеме рабочей программы по дисциплине. Зачет может проводиться в форме собеседования, письменного зачета, по билетам.

Преподавателю предоставляется право поставить зачет без опроса тем обучающимся, которые показали высокую успеваемость в текущем семестре по данной дисциплине.

Перед началом зачета учебная группа представляется экзаменатору. Обучающийся после доклада о прибытии для сдачи экзамена предъявляет экзаменатору свою зачетную книжку, после чего лично берет билет, называет его номер, получает чистые промаркированные листы бумаги для записей ответов и решения задач и приступает к подготовке ответа. В аудитории могут одновременно находиться не более шести экзаменующихся.

При сдаче устного зачета обучающийся берет, как правило, только 1 билет. В случаях, когда обучающийся берет второй билет, оценка его ответа, как правило, снижается на один балл. На подготовку к ответу обучающемуся отводится не менее 30 минут.

После подготовки к ответу или по истечении отведенного для этого времени обучающийся докладывает преподавателю о готовности и с его разрешения или по вызову отвечает на поставленные в билете вопросы.

По окончании ответа на вопросы билета экзаменатор может задать обучающемуся дополнительные и уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамен.

Прерывать экзаменующегося не рекомендуется, исключение – ответ не по существу вопроса.

После ответа на все вопросы обучающийся докладывает об этом преподавателю, принимающему экзамен, сдает билет и конспект (тезисы) ответа.

Если обучающийся отказался от ответа на вопрос, ему выставляется неудовлетворительная оценка.

Оценка по результатам зачета объявляется обучающемуся сразу после ответа (если экзамен принимается не комиссией), заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку.

Письменный зачет проводятся в лекционных залах и аудиториях, обеспечивающих свободное размещение учебной группы (один обучающийся за аудиторным столом). Время для написания экзаменационной работы (решения задач и упражнений) не должно превышать 90 минут.

Перед началом зачета учебная группа представляется экзаменатору. Обучающимся выдаются задания и учебные пособия, которыми разрешено пользоваться на экзамене, другие материалы, необходимые для выполнения заданий, а также разъясняется порядок их выполнения. Одновременно выдается необходимое количество листов чистой промаркированной бумаги. Пользоваться другими листами бумаги, кроме выданных, не разрешается. Все листы выданной бумаги, в том числе с черновыми записями, по окончании работы должны сдаваться экзаменатору.

Выход обучающихся из помещения, где проводится письменный зачет, может быть разрешен экзаменатором лишь в случае особой необходимости. При этом обучающийся обязан сдать свою работу экзаменатору.

Обучающиеся, выполнившие работу, сдают ее экзаменатору. По истечении времени, отведенного на зачет, сдаются все работы, в том числе незавершенные.

Оценка по результатам письменного зачета объявляется после проверки работы на следующий после зачета день с кратким анализом достоинств и недостатков каждой работы и проставляется в зачетную ведомость, зачетную книжку и учебную карточку обучающегося. К проверке зачетных работ могут привлекаться преподаватели, проводившие практические (семинарские) занятия по данной дисциплине в группе (на потоке).

Оценки за письменный зачет проставляются в зачетную ведомость и зачетную книжку не позднее двух дней после его проведения.

 

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

8.1. Нормативные правовые акты.

8.2. Основная литература.

1. Филиппова, Г. Г. Зоопсихология и сравнительная психология: учебник / Г. Г. Филиппова. – 6-е изд., перераб. – М.: Академия, 2012. – 544 с.

8.3. Дополнительная литература.

2. Мандель, Б. Р. Зоопсихология и сравнительная психология. [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014. – 304 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=438109

3. Мешкова Н.Н. Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии. [Электронный ресурс] / Н.Н. Мешкова. – М.:
УМК «Психология», МПСИ, 2005. – 595 с. http://www.klex.ru/bzr (дата обращения 20.03.2017)

4. Козловская С.Н. Зоопсихология и сравнительная психология. [Электронный ресурс] Практикум: учеб. пособие / С.Н. Козловская. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 154 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=553229

8.4. Периодические издания.

4. Зоопсихология и этология. Электронный журнал. http://journal.panov-ethology.ru/

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. http://www.koob.ru – электронная библиотека

2. http://psycdigest.ru – реферативный Интернет – дайджест психологических наук.

3. http://bookap.info – Библиотека психологической литературы» BOOKAP

4. http://flogiston.ru/library – библиотека по психологии

 

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

1. MS Power Point

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процессапо дисциплине

1. Учебные аудитории для проведения:

– занятий лекционного типа;

– занятий семинарского типа;

– групповых или индивидуальных консультаций.

2. Видео– и аудиоаппаратура.

3. Компьютерная техника (в том числе, мультимедийное оборудование, обеспечивающее демонстрацию презентаций).

 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...