Применения экспериментальной. Психологии 163. 2. 1. Экспериментальный метод, особенности,. Моделирование, планирование. Применения экспериментальной
⇐ ПредыдущаяСтр 61 из 61 ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 163 2. 1. Экспериментальный метод, особенности, моделирование, планирование эксперимента 163 2. 1. 1. Характеристика экспериментального метода 163 2. 1. 2. Моделирование в эксперименте 168 2. 1. 3. Особенности планирования эксперимента. Выбор схемы эксперимента 178 2. 2. Доэкспериментальные планы 199 2. 2. 1. Исследование единичного случая. План 1. Валидность 199 2. 2. 2. План с предварительным и итоговым тестированием на одной группе План 2. Валидность 200 2. 2. 3. Сравнение статистических групп. План 3. Валидность 203 2. 3. Экспериментальные планы 206 2. 3. 1. План с предварительным и итоговым тестированием и контрольной группой План 4. Валидность. Статистические модели 206 2. 3. 2. План Соломона для четырех групп. План 5. Валидность. Статистические модели 211 2. 3. 3. План с контрольной группой и тестированием только после воздействия. План 6. Валидность. Статистические модели 212 2. 3. 4. Понятие о нестинге 217 2. 4. Квазиэкспериментальные планы 219 2. 4. 1. Планы 7-9. Эксперимент по плану временных серий. Серии временных выборок. Серии эквивалентных воздействий. Валидность 220 2. 4. 1. 1. План 7. Эксперимент по плану временных серий 220 2. 4. 1. 2. План 8. Серии временных выборок 223 2. 4. 1. 3. План 9. Серии эквивалентных воздействий 224 2. 4. 2. Планы 10-14. План с неэквивалентной контрольной группой. Сбалансированные
планы. План с контрольными выборками. Валидность 232 2. 4. 2. 1. План 10. План с неэквивалентной контрольной группой 232 2. 4. 2. 2. План 11. «Сбалансированные планы» 233 2. 4. 2. 3. План 12. Предварительное и итоговое тестирование на разных выборках 234 2. 4. 2. 4. План 13. Планы с контрольными выборками для предварительного и итогового тестирования 235 2. 4. 2. 5. План 14. Множественные серии замеров 236 2. 4. 3. Планы 15-16. «Лоскутные» планы. Корреляционные планы. Планы «Ех post facto». Валидность 236 2. 4. 3. 1. План 15. Рекуррентный институциональный цикл («лоскутные» планы) 236 2. 4. 3. 2. Корреляционные планы 240 2. 4. 3. 3. Анализ «Ех post facto» 243 2. 5. Проведение эксперимента 247 2. 5. 1. Организация эксперимента 247 2. 5. 2. Накопление и обработка информации в ходе эксперимента 250 2. 5. 3. Некоторые замечания о психологическом измерении 253 2. 6. Обобщение и интерпретация результатов эксперимента 255 2. 6. 1. Методы анализа и интерпретации результатов 255 2. 6. 2. Анализ хода и результатов эксперимента 257 2. 6. 2. 1. Контрольная работа по экспериментальной психологии на тему: «Влияние процесса обучения на уровень самркритичности» 257 2. 6. 2. 2. Контрольная работа по экспериментальной психологии на тему: «Повышение способности к обучению учеников колледжа путем использования социально-психологического тренинга» 261 2. 6. 2. 3. Контрольная работа по экспериментальной психологии на тему: «Влияние легкой физической нагрузки (10 отжиманий) на работоспособность нервной системы 264
2. 7. Научный вывод, артефакты и контроль 268 2. 7. 1. Научный вывод 268 2. 7. 2. Артефакты и контроль 270 2. 7. 2. 1. Типология артефактов 270 2. 7. 2. 1. Контроль артефактов 272 2. 8. Соотношение качественного и количественного знания в психологии 276 2. 8. 1. Проблема научного познания 276 2. 8. 1. 1. Некоторые проблемы познания в психологии 276 2. 8. 1. 2. Зависимость научного знания от обыденного опыта 276 2. 8. 1. 3. Соотношение сомнения и доверия 277 2. 8. 2. Качественное оценивание 281 Контрольные вопросы по экспериментальной психологии 286 Литература 301 __
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|