Реклама в местах распродаж(РМП)
Материалы РМП используются также для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д. Преимущества РМП
• Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение. •Производство РМП относительно недорого Недостатки РМП.
• Если вы—производитель, то не можете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предоставляете. Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства наружной рекламы
• Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени. • Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе. • Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах). • Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки наружной рекламы
• Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди. Прямая почтовая реклама
При использовании прямой почтовой рекламы намечается круг лиц, в адрес которых и будет направлена информация. Обычно значительная часть прямой рекламы рассылается по почте. Однако во многих случаях часть рекламы распространяется по принципу «в каждую дверь», рекламные объявления могут распространяться среди прохожих в определенных местах, прикрепляться к лобовым стеклам или подкладываться под очистители припаркованных автомобилей, вручаться покупателям в торговых точках. К прямой рекламе относится и раздача сувениров, несущих в себе информацию рекламодателя. Прямую рекламу можно нацелить непосредственно на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы. Прямой рекламе можно придать личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности. Прямая реклама - это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.
В отличие от прочих прямая реклама не связана ограничениями места и формата. По сравнению с любым другим средством рекламы прямая реклама предоставляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов производства. Прямая реклама позволяет вносить элементы новизны и реализации в интерпретацию идеи рекламодателя. Производство прямой рекламы может быть организовано в точном соответствии с потребностями собственного оперативного графика рекламодателя. Прямая реклама поддается контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате больших групп получателей для тестирования идеи, мотивов, реакций. Прямая реклама может быть распространена в довольно точные, а в ряде случаев в абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов. Благодаря приемам побуждения к действию, недоступных для других средств рекламы, прямая реклама предоставляет читателю более основательную базу для действий или совершения покупки. Ряд обстоятельств, при которых целесообразно прибегать к прямой почтовой рекламе. 1. Когда составление выборки аудитории желательно и целесообразно с практической точки зрения. 2. Когда рекламное обращение является слишком сложным или слишком детальным, чтобы его можно было эффективно донести с помощью других средств рекламы. 3. Когда необходимо достичь охвата конкретного отобранного рынка, а использование для этого других средств рекламы обязательно сопряжено с наличием бесполезного тиража. 4. Когда желательна коммуникация личного, личностного или конфиденциального характера. 5. Когда в других средствах рекламы невозможно воспроизвести формат или цвет, обусловленные стратегией маркетинга рекламодателя. 6. Когда потребности конкретной территории рынка могут быть удовлетворены с минимальным привлечением соседних районов. 7. Когда желательно соблюдение конкретных сроков или частотности рекламных контактов. 8. Когда желательно использование купонов. 9. Когда требуется проведение исследований в контролируемых условиях (например, измерение эффективности рекламы на определенных рынках, установление профилей потенциальных покупателей, тестирование цены, упаковки и выявление приверженцев новых товаров).
Достоинства почтовой рекламы:
• дает возможность выбрать адресатов; • можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов; • покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными; • несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы; • когда клиентам посылаются "срочные" сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты; • купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе. Недостатки почтовой рекламы:
• малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы — а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы; • обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие — увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу; • если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно. В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей. Реклама на транспорте классифицируется на три вида: 1. Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте; 2. Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; 3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.
Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов. Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте. 1. Часто попадаться на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Быть без труда читаемой на ходу. 5. Быть понятной. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|