Проторекламные явления в древности.
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Реклама как коммуникативный процесс. Реклама является особой формой коммуникации. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Помимо этого, реклама решает и свои частные задачи: создает заданные образы убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар, ненавязчиво и эффективно. Формирование взаимосвязи, попытка наладить каналы общения рекламодателя с его аудиторией являются её сущностью.Существует несколько различий в странах во время рекламы тех или иных товаров.Например1-соц различия(в японии черные зубы-благосостояние,реклама зубной пасты с белоснежной улыбкой успеха не имела)2-различия потребностей и предпочтений (Масло-маргарин.Например полезное масло а в америке маргарин,например в германии американский кофе считают самый плохой=>максвелл хаус успеха не имеет)3-различия в переводе и звучании(Galax Cortflaces переводится на шведском как “разорвавшийся фермер»,а это вообще закусочная.Кока кола в иероглифах переводится «Укуси воскового головастика»)4-ошибки восприятия цвета(самый нейтральный цвет-зеленый.Белый /черный)5-различия в функции товара(Мин вода в США главное требование-чистота,а в зап европе главное треб-полезность)6-различия в жизненном цикле товаров(напр в одной стране уже товар используется а в другой еще нет)7-ошибки в позиционировании (Calgon-жесткая и мягкая вода)
Функции рекламы. Функции рекламы.1)Экономическая-покупатель,продавец2)общественная или социальная-меняет наш менталитет,явление человека.Чем больше рекламы тем выше уровень жизни.К социолог относится политич роль3)Идеологическая-в ссср были идеологические бренды4)просветительская или образовательная-от рекламы можно многому научиться-знания и технологии с помощью рекламы-новые знания о мире и о себе5)психологическая функция Реклама научный раздражительВлияет на самооценку6)Эстетическая-формирует вкус потребителя
Роль рекламы в обществе. Роль рекламы в обществе.Реклама, обязательный атрибут экономики, не только рыночной, где она сопутствует конкурентной борьбе компаний за "место под солнцем". И первая, важнейшая роль рекламы в нашей жизни - это донесение информации до потребителей.Рассказывая людям о достоинствах того или иного товара, реклама помогает нам в какой - то степени лучше ориентироваться в водовороте товаров и услуг, помогает нам подобрать именно то, что нам нужноСоздавая перед потребителями привлекательную картинку доступных им товаров, реклама направляет их на приобретение.Так же, хотелось бы отметить и общественно - социальную роль рекламы в нашем обществе.Кроме того, различные рекламные организации также способствуют расширению и росту важных общественных кампаний за счет бесплатного размещения такой рекламы. "Красный крест", местные фонды, "Юнайтед Уэй" и другие некоммерческие организации постоянно получают добровольную помощь и финансовую поддержку благодаря действенности рекламы. И наконец, реклама имела как позитивное, так и негативное воздействие на общество, в результате чего произошли важные социальные и правовые перемены.Реклама влияет на процесс глобализации.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. марк коммуникации помогают формировать рыночную среду.являются средством привлечения инвесторов.формы маркетинга1)-product placement-встроенная в действие телесериала2)Создание фирменного стиля3)Брендинг(маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ; возможное написание — брендинг.)4)Упаковка-соврем исслед считают что это на равнее с рекламой входит в комплекс марк коммуникаци5)организация выставки,стендов на выставке
Реклама и связи с общественностью: сходство и различие реклама-это оповещение общественности разл способами о тех или иных товарах и услугах.как и пиар.Реклама платное а пиар нет. Когда мы начинаем вести рекламную кампанию платим за место.когда пресс-релиз побуждает газеты написать о нас,мы за это не платим.реклама является оплачиваемым продвижением пиар чаще нет.в пиаре создается образ имидж,выявление положительных характеристик,но нет прямого побуждения слов «купите,преобретите».рекламируя мы следим полностью за тиражом,хронометражом,форматом,мы устанавливаем размеры нашей рекламы,когда в пиаре мы пишем пресс-релиз мы не можем знать как он будет опубликован,то есть его могут полностью изменить а могут и не изменять,в пиаре нет полного контроля за всем.мы не можем «диктовать» газете как его опубликовать.Реклама постоянно повторяется,а пиар нет. Для эффекта реклама везде транслируется много раз,в пиаре мы никогда не увидим один и тот же пресс-релиз 2 раза.Чтоб газета вновь напечатала инфо о компании надо писать новый пресс-релиз.реклама не вызывает доверие употребителей,особенно в интеренет.а к пиару положительное отношения например кода читают о благотворительности компании и т д.Реклама направлена на ЦА,потребителей,и нас не интересует как ее воспримут СМИ.А пиар должен быть привлекательным,креативным,чтобы привлечь СМИ в том числе.По цели PR-имиджРеклама-сбыт товаровИспользуемые средстваРеклама- СМИ, наружная реклама, сувениры и т.п.,PR- СМИ, приемы PR, несколько сотен типов PR-акций Постановщик задачиреклама - Подразделения фирмы.PR- Руководство фирмы, партии, регионаОБЪЕКТ Реклама- Товар и/или Услуга,PR- Идеология, мировоззрение, мода, стиль, бренд и т.п.
Проторекламные явления в древности. Проторекламные явления в древности. Развитие производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях вызывало необходимость передачи информации друг другу.Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в необходимости осуществления определенных действий. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения, что позволило определить это направление коммуникаций как проторекламу. Протореклама явилась первичной интегрированной формой коммерческих коммуникаций. В качестве элементов проторекламы можем выделить зародыши таких ныне развитых форм маркетинговых коммуникаций, как реклама (в том числе личностная, коммерческая, политическая и др.), прямой маркетинг, стимулирование сбыта, ярмарки, спонсорство и пр. Самые древние торговцы налаживали связи со своими покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Не случайно слово "реклама" происходит от латинского reclamo (reclamare) - возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать. По мере усиления потребности в расширении словесного (вербального) воздействия на потребителей эта информационная функция порождает институт глашатаев. Глашатай - специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товара нанимателя. Использование глашатаев явилась возможность удаленности источника устной проторекламы от места продажи, т.е. информацию о товаре можно было теперь получить не только в месте, где он продавался. первоначально они появились у древних египтян, а от них последовательно перенимались древними евреями, греками и римлянами. Необходимо отметить многообразие сфер применения проторекламы, в которых использовались услуги глашатаев. Это - экономические отношения, частная жизнь, организация зрелищ, политика и др. Часть глашатаев находилась на государственной службе, получая за это жалованье, другая - сделала эту работу своим промыслом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|