Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекламно-сувенирная продукция.




Это инструмент стимулирования сбыта. Распространяется в качестве сувенира как средства напоминания, (календари, ручки, кружки, спичечные коробки и т.п.). Сувенирная продукция с фирменной символикой, реклама на транспорте – это, прежде всего, забота об имидже фирмы, это интерес и дань уважения к своим партнерам, поставщикам, клиентам, да и просто знак хорошего отношения. кружки, ручки, зажигалки, пепельницы, брелоки;

часы настольные, настенные;ежедневники, еженедельники, папки, визитницы, ключницы, портфели;зонты, пакеты, электроника;футболки, поло, бейсболки, ветровки, толстовки;

промо одежда, сумки, чемоданы;VIP подарки;нестандартные конструкции и формы.тампопечать (пластик, керамика);шелкография (текстиль, бумага, полиэтиленовые пакеты); лазерная гравировка (металлические изделия);тиснение (изделия из кожи и кож. заменителя); сублимация (флаги, вымпелы); деколь (стекло, керамика).

 

Выставочная и ярмарочная реклама.

Выставочная реклама необходима для информирования потребителей рекламы о том,что еть на рынке те или иные компании.Здесь чаще всего арендуется помещение и представляется стенды рекламных агенств.Оформляются стенды,далее агентства пытаюстся быть более информативными то есть стенды должны предоставлять больше инфо о себе и продукции.Присутствуют представители компаний,иногда выдаются сувениры от рекл компаний.А также печатные материалы-буклеты,визитки и т д.Важный фактор участие потребителя в выставке,запоминаемость компаний.Ярмарка-ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например, вино) или тематику.на ярмарке возможно размещение рекламы агентства за счет баннеров на площади помещения,размещ рекламы в журналах ярмарки и на дисках.На выставке мы показываем а на ярмарке продаем.Ярмарка-кратковрем событие проводимое в одном и том же месте,возможность получения договоров на самом мероприятии.Выставка-содействует продаже.Есть выставки передвижные и неделя выставки,по масштабу участников и региональные и международные.Ярмарка-это большая выставка.

Виды Интернет-рекламы.

Реклама в интернете бывает имиджевая и стимулирующая.Имиджевая реклама направлена на создание благоприятного мнения о товаре или услуге фирмы.Стимулирующая реклама-основная задача-в стимулировании потребностей в приобретении товара или в использовании услуг той или иной фирмы.Вся Интернет-реклама представлена для пользователя в виде1-Баннерной2-Контектсной3-В блогах4-В соц сетях5-В рассылках 6-Размещение сообщений на форумах, гостевых книгах, на досках объявлений (например советник.ру форум-участи многих специалистов в области консалтинга и аналитики) 7-В корпоративных блогах,Размещение на спец.ресурсах,Размещение пресс-релизов,Вирусный маркетинг.С точки зрения цели рекламной кампании:1-Презентационной – информационный сайт, ознакомление с товаром, брендом,ярко выглядит, надолго запоминается.2-Косвенной – предоставление информации развернутой, об услугах компании или о товаре, для того, чтобы пользователь посетил офис или позвонил (используют сайт-визитку, корпоративные ресурсы).3-Прямой сайт – где есть возможность оформления заявки на преобретение товара.(например озон.ру) «+»1-Дешевизна (затраты на повторную подготовку распространения информации исключены, следовательно общая стоимость компании существенно снижается)2-Непрерывность экспонирования (реклама остается на виду круглосуточно)3-Свобода внесения изменений (если необходимо отредактировать рекламу достаточно изменить соответствующий код HTML, а на это требуется меньше минуты)4-Возможность позиционирования с учетом интересов определенной аудитории (если допусти вы производите рекламу чая, то ее будет целесообразнее разместить на сайтах о кулинарии, лакомствах, а не там где идет речь о стиральных машинах и микроволновых печах) «-«1-Потеря доверия со стороны аудитории, потенциальных потребителей товаров и услуг (сеть Интернет еще недостаточно изучена всеми, для того чтобы уметь выбирать наилучшую рекламу. Некоторые просто отрицают ее полезность)2-Многообразие и противоречивость результатов измерения и эффективности. (Не все еще знают, как пользоваться рекламой в Интернете, можно ли ей доверять, поэтому существуют различные параметры оценки эффективности рекламы.Баннерная реклама-это графическое изображение, которое помещается на web-странице издателя и является гиперссылкой на сервер рекламодателя. Наиболее широко распространены баннеры в формате GIF или JPG, хотя все шире используются и другие форматы и технологии, например, ShockWave или Java.Основных типов три:1-Анимационные(Flash)2-Текстовые (HTML)3-Графические (gif)По видам:1-Полноразмерные2-Половинный3-Квадратный4-Кнопка #1.5-Кнопка #2.6-Микрокнопка.7-Вертикальный баннер.Инструменты донесения информации до пользователя сайта:Разворачивающиеся баннеры,Всплывающие окна,Плавающая реклама,Реклама в боковых меню.в зависимости от целей рекламодателя и иметь еще одну типовую характеристику:1-Брендовый баннер2-Целевой баннер3-Информационный баннер4-Внутренний баннер.Цель брендового баннера – запоминаемость логотипа – основной критерии при создании брендовых баннеров.Целевой баннер используется для привлечения заинтересованных в товаре пользователей на тот или иной сайт.Информационный баннер предназначен для того, чтобы проинформировать пользователей о конкретном товаре или услуге. Внутренний баннер имеет ссылку на страницу того сайта, на котором он установлен. «+»баннеров:1-Минимум затрат и высокий уровень эффективности 2-Экономия ресурсов. Баннерная реклама позволяет значительно сэкономить время, которое требуется для продвижения Интернет-проекта, тем самым, предоставляя дополнительные возможности разработчикам сайта направить свои усилия на совершенствование самого Интернет-проекта.3-Легкость в управлении.4-Целенаправленность. Благодаря этому достоинству баннерной рекламы Вы можете осуществлять собственную баннерную политику и воплощать ее в реальность.5-Широкий спектр действия рекламы и ее использования. Баннерная реклама позволяет принести значительную прибыль предприятиям, благодаря ее функциональности она привлекает множество пользователей Интернета«-»:1-Дороговизна баннерной рекламы. Если говорить о стоимости размещения баннерной рекламы, то она будет очень даже не маленькой. Дело в том, что размещение баннерной рекламы на сайтах с высокой посещаемостью требует значительных капиталовложений.2-Низкая заинтересованность (сегодня низкая заинтересованность пользователей=>придумывают интересные привлекательные баннеры)3-Ограниченность рекламного пространства (размер баннера невелик-не используется как полноценная площадка)Контекстная реклама – это вид размещения Интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию Интернет страницы, где оно размещается и которую посещает Интернет-пользователь. два основных вида:1.Поисковая2.ТематическаяПоисковая реклама – это частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах.Отличительной особенностью-что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.Тематическая реклама – вид Интернет-рекламы, показ которой осуществляется лишь тем пользователям, которые интересуются какой-либо отдельной сферой, областью в поисковых запросахРекламодатель самостоятельно пишет ключевые слова, которые соответствуют тематике товара или услуги.

Яндекс – это одна из самых популярных поисковых систем Рунета. Яндекс Директ очень популярен. «+»1-Вы получаете целевых клиентов максимально быстро: Контекстная реклама позволяет быстро найти именно ваши товары или услуги. Вы вносите средства на контекстную рекламу, и сразу Ваше объявление будет показано только тем, кто ищет ваш товар или услугу по выбранным вами поисковым словам. Вы не ждете, пока ваш сайт проиндексируют поисковые системы.2-Вы платите за результат: Вы оплачиваете не показы рекламы, а конкретные переходы на ваш сайт потенциальных клиентов.3-Вы управляете бюджетом рекламной кампании: Вы назначаете цену, которую вы готовы заплатить за переход потенциальных клиентов на Ваш сайт. Вы можете изменять текст объявлений, останавливать или возобновлять трансляцию своей рекламы. Вы можете выбрать регион показов. «-»1-Контекстная реклама не носит устойчивый эффект. Вы прекращаете оплачивать рекламу, и сайт уходит с первых страниц поисковиков.2-В некоторых видах бизнеса, особенно в сезон, цена за переход на сайт взлетает до больших сумм. В некоторых случаях, цена становится дороже товара или услуги.3-Существует возможность воздействия на Вашу кампанию со стороны недобросовестных пользователей. Которые могут нажимать на Ваши объявления, и тем самым уменьшая Ваш бюджет. Хотя против таких махинаций

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...