Телевизионная реклама в России.
Телевизионная реклама в России.Реклама на телевидение относится к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем. К эфирным медиа также относится и радио, но если передача информации на телевидении включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы от других видов рекламы в СМИ. Зрители национального телевидения России - это семьи со средним доходом и образованием не выше средне - специального,поэтому большинство телепрограмм рассчитано именно на эту группу, т.к. люди с более высоким доходом и уровнем образования имеют более обширные интересы и больше возможностей времяпрепровождения. Телеаудитория отличается массовостью, но она может иметь большие различия в зависимости от времени суток, дней недели и характера телепрограммы, что дает рекламодателю возможность подать свою рекламу в то время, когда намеченная аудитория находиться у экранов. Несомненным преимуществом телеэфира является массовый охват и низкая стоимость контакта, при этом следует обязательно учитывать ту аудиторию, на которую рассчитана реклама, иначе средства, потраченные на создание рекламного телевизионного ролика могут оказаться потраченными в пустую только потому, что потенциальные потребители живут в другом регионе и не заинтересованы в данном товаре или услуге. На российском телевидении представлены в основном два вида телевизионной рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др.). При этом основную часть рекламного времени на ТВ занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные видеоролики стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд. Спонсорство телепрограмм (спонсорская реклама)
Виды наружной рекламы. виды наружки «+»наружки1-хорошо известны,не высокая стоимость(стритлайны)2-высокая частота повторных контактов3-Гибкость(один из самых гибких видов)4-варианты размещения,масштаб5-относительно слабая конкуренция «-»наружки1-полное отсутствие избирательности аудитории (высокий % случайных контактов)2-стандартизация ВИДЫ Крупномасштабные 1-рекламный щит или билборд(отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров) как односторонний так и двусторонний,сторона А по напр движения6-ширина/3-высота=>на опоре или на стене ситиформат 4/3бумагу используют специальную иногда баннерную ткань.2-призматрон-рекламный щит,соответствует по размерам билборду,состоит из десятков трехгранников(верт или горизонт)более эффективные.Располагаются на более оживленных улицах.Меняется сюжет каждые 3-5 сек.Это чтоб люди успели посмотреть все сюжеты.Размещение дороже чем билборды,но оправдывается.3-из баннерной ткани а)брандмауэр-стена где мало окон или их нет вообще.Больших размеров,выгодно и удобно цена в среднем 50$ за 1м2. б)Троллы-баннеры перетяжки над дорогой.Запрещены в СПб.размер-5/1.Используют как правило крепкие тросы 4-Суперсайд-рекламный щит,конструкция,выше всех,как правило трехсторонние.5-Крышная установка-на крыше,это разрешено.Самые распространенные а)Газосветная установка б)световой короб в)Электронные стенды Недалеко от кремля стоит разместить около 1 млн $ в год.Эти установки чаще всего имиджевые.Мало кто себе может их позволить. Сити формат на уровне пешехода или чуть выше.1-билборд ситиформат-ситиборды 4/3 или 1,8/1,2 2-ситилайт (световой короб)высота 1,8 мБывают роллеры или двусторонние. Как правило 5 рекламных сюжетов максимальное есть 15 сюжетов.3-световые короба и газосветные установки.4-нестандартные (консоли)крепятся на кронштатах. 5-стритлайн-штендер.металлическая конструкция,это не очень выгодно и запрещено в Спб. Яндекс и Бегун имеют довольно эффективную защиту.
Транзитная реклама. Транзитная реклама«+»1-низкая стоимость2-высокая частота повторных контактов3-слабая конкуренция «-»1-краткость рекл контакта 2-малоизбирательность аудитории Виды:СНАРУЖИ1-ситиборды(на платформе или в метро)2-пленки (полность автобус заклеин) ВНУТРИ 1-стикеры2-наклейки3-рекламные щиты4-световые короба 5-звуковая (не эффективна)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|