Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Телевизионная реклама в России.




Телевизионная реклама в России.Реклама на телевидение относится к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем. К эфирным медиа также относится и радио, но если передача информации на телевидении включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы от других видов рекламы в СМИ. Зрители национального телевидения России - это семьи со средним доходом и образованием не выше средне - специального,поэтому большинство телепрограмм рассчитано именно на эту группу, т.к. люди с более высоким доходом и уровнем образования имеют более обширные интересы и больше возможностей времяпрепровождения. Телеаудитория отличается массовостью, но она может иметь большие различия в зависимости от времени суток, дней недели и характера телепрограммы, что дает рекламодателю возможность подать свою рекламу в то время, когда намеченная аудитория находиться у экранов. Несомненным преимуществом телеэфира является массовый охват и низкая стоимость контакта, при этом следует обязательно учитывать ту аудиторию, на которую рассчитана реклама, иначе средства, потраченные на создание рекламного телевизионного ролика могут оказаться потраченными в пустую только потому, что потенциальные потребители живут в другом регионе и не заинтересованы в данном товаре или услуге. На российском телевидении представлены в основном два вида телевизионной рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др.). При этом основную часть рекламного времени на ТВ занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные видеоролики стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд. Спонсорство телепрограмм (спонсорская реклама)
В данный момент этот вид рекламы на TV один из самых популярнейших. Компании-рекламодатели несут ответственность за содержание программы и стоимость ее производства (съемки в студии или на необитаемом острове), а так же за саму рекламу и ее форму.Несомненными преимуществами данного вида телевизионной рекламы на телевидении является то, что потенциальный потребитель легче узнает и запоминает товар или услугу, а компания легче завоевывает престиж рекламируемо товара, т.к. имя товара или услуги ассоциируется со спонсорством популярных телепрограмм. Компания - спонсор обычно имеет контроль над размещением и содержанием спонсорской рекламы. В программе возможны следующие варианты спонсорства: размещение спонсорского ролика, размещение логотипа, объявление ведущего, Product placement, интеграция продукта или услуги в программу и другие варианты.
Рекламные блоки (прямая реклама)
Хорошо известные телезрителям и рекламодателям рекламные блоки (прямая релама) - паузы в промежуткам между и внутри программы или фильма. Данные TV-вставки представляют рекламодателю большую гибкость, т.к транслировать рекламу можно в тот период времени, когда потенциальная аудитория достигает своего максимума. Этот вид намного дешевле, чем спонсорство, но имеет один существенный недостаток- потребители отходят от телеэкранов или переключают на другой телеканал (особенно если знают приблизительное продолжительности время рекламного блока), поэтому наиболее эффективным окажется, если рекламный ролик будет стоять в начале или конце рекламного блока, когда телезрители еще не успеют или уже переключат свои телевизоры обратно на программу. Стоимость показа будет зависеть от величины телеканала и его регионального охвата, а так же от времени суток трансляции.Финансовые затраты на велики, в среднем это 2-10 у.е. на тысячу зрителей, но в тоже время несравнима от процентной отдачи с каждого просмотра телерекламы. Недостаточная избирательность так же может привести к тому, что при попытке охватить слишком узкую аудиторию телеэфир будет неэффективен, но в тоже время грамотно подобранные передачи, внутри которых будут транслироваться рекламные блоки позволят снизить этот неохваченный процент потенциальной аудитории до минимума .+и- ТВ рекламы: « +»является массовый охват и избирательность аудитории, особенно, если предлагаемый товар или услуга имеют целевую направленность (например, реклама стирального порошка в женском ток-шоу; автомобилей в политических программах и т.п.). Внимание к подаваемой информации позволяет рекламодателю демонстрировать свой товар или услугу во всех ракурсах. Если рекламный бюджет, позволяет создать одновременно серии рекламных роликов, то творческий потенциал телевизионной рекламы существенно расширяется. Картинка, звук, движение, цвет, а в настоящее время все большее использование компьютерных технологий позволяют создателям рекламы использовать неограниченные возможности. престижности данного вида рекламы. Потребитель привык доверять тому, что ему показывают, поэтому при наличии средств и возможностей для выхода товары или услуги на новый уровень телевизионная реклама может стать отличным вариантом вложения средств в раскрутку продвигаемого на рынке предмета рекламы. Телевидение обладает доминирующей ролью в комплексе СМИ. «-»высокая стоимость изготовления рекламных роликов (особенно с применением специальных компьютерных или постановочных или выездных средств); недостаточная избирательность (если требуется охватить очень узкую аудиторию, то телеэфир неэффективен); продолжительность показа достаточна коротка, поэтому контакт зрителя с рекламным роликом имеет ограничения по времени. во время рекламных роликов высока вероятность переключения TV на другой канал, поэтому основная часть рекламного блока скрыта от потенциального потребителя.

 

 

Виды наружной рекламы.

виды наружки «+»наружки1-хорошо известны,не высокая стоимость(стритлайны)2-высокая частота повторных контактов3-Гибкость(один из самых гибких видов)4-варианты размещения,масштаб5-относительно слабая конкуренция «-»наружки1-полное отсутствие избирательности аудитории (высокий % случайных контактов)2-стандартизация ВИДЫ Крупномасштабные 1-рекламный щит или билборд(отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров) как односторонний так и двусторонний,сторона А по напр движения6-ширина/3-высота=>на опоре или на стене ситиформат 4/3бумагу используют специальную иногда баннерную ткань.2-призматрон-рекламный щит,соответствует по размерам билборду,состоит из десятков трехгранников(верт или горизонт)более эффективные.Располагаются на более оживленных улицах.Меняется сюжет каждые 3-5 сек.Это чтоб люди успели посмотреть все сюжеты.Размещение дороже чем билборды,но оправдывается.3-из баннерной ткани а)брандмауэр-стена где мало окон или их нет вообще.Больших размеров,выгодно и удобно цена в среднем 50$ за 1м2. б)Троллы-баннеры перетяжки над дорогой.Запрещены в СПб.размер-5/1.Используют как правило крепкие тросы 4-Суперсайд-рекламный щит,конструкция,выше всех,как правило трехсторонние.5-Крышная установка-на крыше,это разрешено.Самые распространенные а)Газосветная установка б)световой короб в)Электронные стенды Недалеко от кремля стоит разместить около 1 млн $ в год.Эти установки чаще всего имиджевые.Мало кто себе может их позволить. Сити формат на уровне пешехода или чуть выше.1-билборд ситиформат-ситиборды 4/3 или 1,8/1,2 2-ситилайт (световой короб)высота 1,8 мБывают роллеры или двусторонние. Как правило 5 рекламных сюжетов максимальное есть 15 сюжетов.3-световые короба и газосветные установки.4-нестандартные (консоли)крепятся на кронштатах. 5-стритлайн-штендер.металлическая конструкция,это не очень выгодно и запрещено в Спб.

Яндекс и Бегун имеют довольно эффективную защиту.

 

Транзитная реклама.

Транзитная реклама«+»1-низкая стоимость2-высокая частота повторных контактов3-слабая конкуренция «-»1-краткость рекл контакта 2-малоизбирательность аудитории Виды:СНАРУЖИ1-ситиборды(на платформе или в метро)2-пленки (полность автобус заклеин) ВНУТРИ 1-стикеры2-наклейки3-рекламные щиты4-световые короба 5-звуковая (не эффективна)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...