Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Печатная реклама: функциональные особенности и жанры.




Печатная реклама:это печатное издание полиграфическое полученное с помощью теснения или печатания тирожированные и всегда полиграфические самостоятельно оформленная.Виды:1-листовая печатная(визитки -носят не только имиджевый характер но и продвижениеИмиджевое оформление в соот-ии с стилем. листовки- это листовое печатное, не сфальцованное установленного формата,печатное с одной стороны или с обоих.Традиционный формат А5 флаер -небольшой листочек,всегда содержит инфо,призывает к действию.Формат А6стандартный. Буклет -это сфальцованное печатное издание установленного формата,как правило А4имеющие 6 полос.Есть евробуклеты есть буклет гармошка.Бывают вертикальные(до 90%)и горизонтальные.Всегда имеет обложку или название акцииОбратная сторона-контактная инфо1стр-общая инфо,2-услуги,далее инфо конкретная .открытки -установленный форматОтпечатано с 2х сторон. Афиша и плакат-не сфальцованное курпноформатное издание отпечатанное с одной стороны минимальный формат А4 макс А0.АФИША-содержит больше текста,событийная.Текст всегда вперед и фото находятся чуть позадиПЛАКАТ-мало текстаНазвание компании,слоган,внизу инфо подробности)2-многостраничные(проспекты -один из видов брошюры,полноцветное издание,ограниченного объема.до 12 полос формат максимА4,традиционный 1/3 А4.Суперобложка-двойная обложка содержание-общая инфо о компании,об услугах,может быть байлайнер,приветствие, инфо о компании прас-лист -формат А4.Не всегда печатаются в типографии.Содержит логотип и контактную инфо.Может использоваться таблица, объявления,скидки,о распродаже,sale.Если полноцветное можно выделить цветами.В конце общая инфо как заказать как купить товар. Каталог -форматы А4,А5.Полноцветное многостраничное издание.Имеет обложку,содержит изображения,привлекает вниманиеИспользуются глаголы-купи,закажи.Красивые прилагательные слова.)3-воблеры,нестандартная рекама…+рекламы печатной1-недорогая(наиболее дешевая среди печатных)2-направлена на визуальное воспристие3-рекламный продукт всегда осязаем4-легкость повторного контакта5-информативность(может конкурировать с интернет-рекламой)6-оперативность7-массовость(при высоких тиражах)8-легкость и большое количество способов распространения. «-«рекламы1-не предполагает обратной связи2-статичность(возд через визуальное восприятие.Здесь подключается то,что мы относим к BTL комплексу)3-малый охват аудитории4-часть инфо приходится на бесполезную аудиторию.

 

Реклама в прессе.

реклама в СМИ.ГАЗЕТЫ1-рубричная2-рекламный модуль.(макетная реклама).В мире 30%всей рекламы печатная в газетахпо всему миру.Журналы 20%.В РФ 12%газетная.качественные:коммерсант,ведомости,деловой петербург.Массовые-АиФ,рекламируют продукты массового потребления,добавки,лекарства, дляздоровья,чай,йогурт,шоколад,купоны,разнообразные сетевые магазины,гипермаркеты,банковская реклама,бытовая реклама «+»рекламы в газетах1-может предоставить конкретную инфо2-оперативное СМИ=>привлекательно для рекламодателя3-массовость,возможность использовать имидж этой газеты,гибкость(если в одном номере ясно,что неудачно,всегда можно исправить)4-недорогая5-если низкий тираж на опр ЦА то более 50-70% охват жителей.6-простота размещения,не нужно много времени на бумагу7-на просмотр объявления много времени «-» рекламы в газетах1-плохое полиграфическое качество2-игнорирование читателем рекламы3-рубрика под рекламу4-у людей мало времени5-срок жизни газеты короткий. Ежедневнеы газеты,большинство утренние.Уходит на чтение примерно 10 минутЧтоб больше читали номер используют кроссворды,сканворды. «+»утренних-можем воспроизвести рекламным предложением в тот же день когда было опубликовано-лучше использовать для импульсивных товаров(преобретаются без долгих раздумий)-позволяют широкий круг мужских читателей «-»утренних 1-больше возможности пройти объявлению мимо. Вечерние «+»1-шире аудитория(вся семья)2-выгоднее использовать рекламу услуг и товаров которые можно купить на след день,чтоб люди могли обдумать это3-значительная часть аудитории-женщины. «-»вечерних1-если не те товары размещаются2-чтоб совершить покупку импульсную трудно. ЖУРНАЛЫРоссия –журнальная страна.Есть массовые,профессиональные и общеделовые издания. «+»журн рекламы 1-цветная полноценная реклама2-у массовых журналов как правило очень большая аудитория в отличае от газет гораздо легче сегментировать ауд например сегментация по профилю3-формат(обычно А4,редко А3,А5)4-традиционное место расположения «-»журн рекламы1-журнал дороже стоит2-удобно размещать-небольшой формат,трудно отобразить мелкие детали.3-разместить рекламу в нетрадиц месте не получается 4-не эффективна строчная реклама.в профессион изд эффективна в массовых нет.виды рекламы в прессе 1-модульная.главное в рекламе в прессе-модуль(рекламный модуль)это отделенное спец средствами,линейками(рамками)на журнальной полосе.в газетах а)половинчатое деление(каждый делится пополам.1-на разворот2-пол полосы3-1/4,4-1/8,5-1/16,6-1/32самый маленький в журналах,7-1/64,8-1/128)б)колончатое деление(по колонкам)2-строчная реклама(платили за знаки)гораздо дешевле тк занимает мало места3-рубричная реклама это в рамках рубрики4-«Заплатки»это модуль внутри матреиала или между редакторским материалом5-вкладыши(вкладываемая).Чаще рассылается подписчикам.6-спонсорская реклама-на отд модуле,компания явл спонсором рубрики7-клубная реклама-ценная ЦА

 

 

13. Рекламный текст: структура и содержание.

Рекламный текст: структура и содержание.

Количество элементов структуры рекламного текста и порядок их расположения могут варьироваться в зависимости от характера предлагаемого товара, аудитории, на которую рассчитана реклама и рекламного носителя. Структуру, приведенную ниже, можно назвать классической. Она включает в себя следующие элементы:
1.заголовок2.подзаголовок3.основной текст4.слоган5.эхо-фраза.

1.Задача заголовка рекламного текста – завладеть вниманием потенциального потребителя и сразу вызвать его интерес. При составлении заголовка лучше ограничиться одним предложением – его легко охватить взглядом и уловить смысл рекламного обращения.
2.Подзаголовок выполняет связующую функцию. Он готовит к восприятию основного текста, раскрывая смысл заголовка.

3.Основной текст – это самая объемная по своему содержанию часть рекламного обращения. Все, что “обещал” заголовок, выполняет основной текст. Составляющие основного текста – введение, основная тема и заключение.
Введение знакомит потенциального покупателя с предметом рекламного обращения. В некоторых случаях, человека непосвященного нужно предварительно ознакомить с проблемой. Но если это реклама организации, необходимо сразу указать на главное и обозначить ее достижения и рейтинг на рынке.
Следующая часть – основная. Это ядро рекламного текста. Потребитель заинтересован лишь в тех товарах и услугах, которые ему наиболее полезны и из которых он может извлечь выгоду. Поэтому основная часть рекламного текста должна убедить его в том, что, приобретая данный товар или услугу, он сделает правильный выбор.
И, наконец, в заключении вся изложенная информация обобщается и делается вывод.
4.Слоган – ключевой элемент рекламного обращения. Это фраза, короткая и емкая, своего рода девиз компании. Именно слоган является самым заметным элементом рекламы, на него обращают внимание в несколько раз чаще, чем на рекламу в целом.
Поэтому он должен легко читаться и запоминаться, быть оригинальным и как можно полнее отражать суть рекламного обращения при всей своей краткости и простоте.
5.Завершающий элемент структуры рекламного текста – эхо-фраза. По своей форме она приближена к слогану. Функция эхо-фразы в закреплении информации в памяти потребителя. Ее использование придает законченность рекламному тексту.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...