Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» 1 глава




Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры,

характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)

 

    Количество часов (уроков)
№ п/п Вид программного материала Класс
      II III IV
           
  Базовая часть        
1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока
1.2 Подвижные игры        
1.3 Гимнастика с элементами акробатики        
1.4 Легкоатлетические упражнения        
1.5 Лыжная подготовка        
  Вариативная часть        
2.1 Подвижные игры с элементами баскетбола        
  Итого        

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

1.2. Социально-психологические основы.

1-2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

3-4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды, Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств.

1.3. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерена пульса. Специальные дыхательные упражнения.

3-4 классы. Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умение: расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

1.4. Подвижные игры.

1-4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.

1.5. Гимнастика с элементами акробатики.

1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

1.6. Легкоатлетические упражнения.

1-2 классы. Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

3-4 классы. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительно­сти бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревновании в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.

2. Демонстрировать.

 

Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки
Скоростные Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с. 6,5 7,0
Силовые Прыжок в длину с места, см    
Сгибание рук в висе лежа, количество раз    
Выносливость Бег 1000 м Без учета времени
Координация Челночный бег 3x10 м/с 11,0 11,5

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;

- выработку представлений об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

- Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ;

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. №751;

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3.06.2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 г. № 1312;

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010г.№889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 29.04.2010 г. №1763\10 «Об утверждении примерного порядка разработки рабочих программ образовательными учреждениями Республики Татарстан»

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения  
план факт  
               
Легкая атлетика (11 ч)  
Ходьба и бег (5 ч) Вводный Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) Текущий      
  Изучение нового материала Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных ка­честв. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основ­ные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) Текущий          
  Комбиниро­ванный Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м) Текущий      
       
  Комбиниро­ванный Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Текущий      
Прыжки (3ч) Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основ­ные движения в прыжках; призем­ляться в прыжковую яму на обе ноги Текущий      
    Комбиниро­ванный Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. Текущий      
  Комбиниро­ванный Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; призем­ляться в прыжковую яму на обе ноги Текущий    
Бросок малого мяча (3 ч) Изучение но­вого материала Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий    
    Комбиниро­ванный Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий    
    Комбиниро­ванный Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий    
Лыжная подготовка (21 ч)  
Техника лыжных ходов. Повороты и передвижения. Вводный Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение ступающим шагом: упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево. Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Знать: правила Т\б. Уметь: правильно выполнять повороты на месте. Текущий    
    Изучение нового материала Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно передвигаться в шеренге и в колонне. Текущий      
    Комплексный Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. Уметь: передвигаться ступающим шагом Текущий    
    Комплексный Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.   Текущий    
    Комплексный Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий    
    Изучение нового материала Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
    Комплексный Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий    
       
  Изучение нового материала Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах на подъеме. Текущий    
    Комплексный Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске. Текущий      
  Комплексный Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске. Текущий    
  Комплексный Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
  Комплексный Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
  Комплексный Подводящие упражнения на месте: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
  Комплексный Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже; «Самокат» Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
  Комплексный Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при подъеме. Текущий      
  Комплексный Передвижение скользящим шагом без палок-30 м. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
  Комплексный Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске. Текущий      
  Комплексный Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы. прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «Кто дальше проскользит?» Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске и подъеме. Текущий      
  Комплексный Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. Игра «С горки на горку». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске и подъеме. Текущий      
  Комплексный Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах при спуске и подъеме. Текущий      
  Зачетный   Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять попеременный двухшажный ход. Текущий      
Гимнастика (17 ч)  
Акробатика. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового мате­риала Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
    Комплексный Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
    Комплексный Основная стойка. Построение в шеренгу. Груп­пировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
    Комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств          
    Комплексный Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
    Комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств          
Равновесие. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового материала Перестроение по звеньям, по заранее установ­ленным местам. Размыкание на вытянутые В стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий      
                                           
  комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств            
  Комплексный Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий        
  Совершен­ствования Повороты направо, налево. Выполнение ко­манд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий        
  Совершен­ствования Повороты направо, налево. Выполнение ко­манд «Кпасс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий        
  Совершенствования Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упраж­нения и упражнения в равновесии Текущий        
Опорный прыжок, ла­зание (5 ч) Изучение нового материала Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий        
  Комплексный              
  Комплексный Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий        
  Комплексный Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок          
  Комплексный Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок          
Подвижные игры (20 ч)    
Подвижные игры (20 ч) Изучение нового материала ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствование        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Комплексный        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Комплексный ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
Совершенствования        
  Совершенствования ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...