Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» 9 глава





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 к л а с с

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата проведения  
                    план факт  
               
Легкая атлетика (10 ч)  
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Вводный Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий      
    Совершенст­вования Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)     Текущий          
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафет­ный бег. Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий      
    Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) М.: «5»-8,6 с; «4» - 8,9 с; «3» - 9,1 с; д.; «5» - 9,1 с; «4» - 9,3 с; «3» - 9,7 с.      
Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча (3 ч) Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 бе­говых шагов. Отталкивание. Метание мяча на даль­ность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега Текущий      
    Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 бе­говых шагов. Приземление. Метание мяча на даль­ность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега Текущий      
  Учетный Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча      
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комплексный Бег (2000 м -м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м Текущий      
    Комплексный Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин      
Гимнастика (18 ч)  
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе Текущий      
    Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе Текущий      
    Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе   Текущий      
    Комплексный          
    Комплексный          
    Учетный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем перево­ротом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической ска­мейке. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе Оценка техники выполнения подъ­ема переворотом. Подтягивания в висе: М: «5»- Юр.; «4»-8р.;«3»-6р.; д.: «5» - 16р.; «4»~ 12 р.; «3»-8р.      
Опорный прыжок. Строевые уп­ражнения. Лазание (6 ч) Комплексный Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Текущий      
    Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лаза­ние по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Текущий      
    Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лаза­ние по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Текущий      
    Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Ла­зание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема     Текущий      
    Совершенст­вования          
    Учетный Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Ла­зание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Оценка техники выполнения опор­ного прыжка. Ла­зание по канату: 6 м - 12 с (м.)      
Акробатика (6 ч) Изучение нового мате­риала Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Рав­новесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов   Текущий        
    Комплексный      
    Комплексный      
    Комплексный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов Текущий      
    Комплексный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов Текущий      
    Учетный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов Оценка техники выполнения акро­батических эле­ментов      
Спорт игры(45 ч)  
Волейбол (18 ч) Изучение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Текущий      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Текущий      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах через зону. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Оценка техники передачи мяча сверху двумя ру­ками в прыжке в парах        
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах через зону. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Текущий        
    Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы     Текущий            
    Совершенст­вования        
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Оценка техники нападающего удара при встреч­ных передачах        
    Совершенст­вования                
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Ниж­няя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Раз­витие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Текущий        
    Совершенст­вования                
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Ниж­няя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Раз­витие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре техни­ческие приемы Текущий        
             
    Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы     Оценка техники нижней прямой подачи            
    Совершенст­вования        
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Текущий        
    Совершенст­вования Комбинации из передвижений игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координаци­онных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы     Текущий            
    Совершенст­вования        
    Совершенст­вования Комбинации из передвижений игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координаци­онных способностей Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы     Текущий            
    Совершенст­вования        
Баскетбол (27ч) Изучение нового материала Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Учебная игра. Правила баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
    Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке.. Позиционное нападение.. Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
         
    Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
  Совершенсвование Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3х3). Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
Совершенсвование        
  Совершенсвование     Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий Оценка техники штрафного броска        
Совершенсвование        
  Совершенст­вования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
  Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке        
    Совершенст­вования   Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х 4). Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
       
Совершенст­вования    
    Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х 4). Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы     Текущий            
           
    Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 2, 4 х 3). Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы     Текущий        
    Комплексный            
    Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы   Текущий        
    Комплексный            
    Комплексный            
    Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
  Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы     Текущий            
    Комплексный        
    Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
Комплексный    
       
    Совершенст­вования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий        
        Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы     Текущий        
    Совершенст­вования            
Лыжная подготовка (18 ч)    
Лыжная подготовка Комбинированный Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения        
Комбинированный Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения        
Комбинированный Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения        
Комбинированный Одновременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения        
Комбинированный Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения        
Комбинированный Изменение стоек спуска. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма        
Комбинированный Подъём скользящим шагом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма        
Комбинированный Поворот «плугом». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма        
Комбинированный Игры на лыжах Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в          
Комбинированный Непрерывное передвижение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвиж-ия 3 км        
Учётный Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения        
Учётный Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения        
Учётный Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения        
Учётный Спуски и подъёмы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма        
Легкая атлетика (11 ч)    
Бег на средние дистанции (3 ч)     Комплексный Бег (2000м-м и 1500м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м     Текущий        
Комплексный М: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин        
Комплексный Бег (2000 м -м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м            
Спринтерский бег. Эстафетный бег (5 ч) Вводный Низкий старт (до 30м) Стартовый разгон Бег По дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж Т\б. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м Текущий        
  Комплексный Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий        
    Комплексный Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные бе­говые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий        
    Комплексный Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные бе­говые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий        
    Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые уп­ражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) М.: «5» - 8,6 е.; «4»-8,9 с; «3»-9,1 е.; д.: «5» - 9,1 с; «4»-9,3 с; «3» - 9,7 с.        
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча в непод­вижную цель (3 ч) Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мя­ча на дальность в коридоре Юме разбега. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту способом «перешагива­ние»; метать мяч на даль­ность Текущий        
    Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту способом «перешагива­ние»; метать мяч на даль­ность Текущий        
    Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре Юм<
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...