Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности обучающихся
| Вид контроля
| Дата проведения
| |
|
|
|
|
| план
| факт
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Легкая атлетика (11 ч)
|
Спринтерский бег,
эстафетный бег (5 ч)
| Вводный
| Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| Текущий
|
|
| |
| Контрольный
| Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| М.: «5»- 10,0 с.; «4» - 10,6 с.;
«3»- 10,8 с;
д.: «5» - 10,4 с; «4»- 10,8 с;
«3» - 11,2 с.
|
|
| |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча
(4 ч)
| Комбинированный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Текущий
|
|
| |
| Учетный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель
|
|
| |
Бег на средние дистанции (2 ч)
| Комбинированный
| Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| М.: «5»- 5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин
|
|
| |
Гимнастика (18ч)
| |
Висы. Строевые упражнения (6 ч)
| Изучение нового материала
| Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед нога врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
|
|
|
|
| |
| Учетный
| Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Оценка техники выполнения упражнений
|
|
| |
Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч)
| Изучение нового материала
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
|
|
| |
| Учетный
| Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Оценка техники опорного прыжка
|
|
| |
Акробатика. Лазание (6 ч)
| Изучение нового материала
| Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
|
|
| |
| Комплексный
| Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
|
|
| |
| Комплексный
| Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
|
|
| |
| Учетный
| Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м
|
|
| |
Спортивные игры (48 ч)
|
Волейбол (21 ч)
| Изучение нового материала
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол но упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комплексный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комплексный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах
|
|
| |
| Комплексный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
|
|
|
| |
| Комплексный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Оценка техники нижней прямой подачи мяча
|
|
| |
| Совершенствования
| Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча снизу двумя в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Совершенствования
|
|
| |
Баскетбол (27 ч)
| Изучение нового материала
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
|
|
| |
| Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока
|
|
| |
| Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Изучение нового материала
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Терминология б/б
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2x2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.
Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в баскетбол но упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
|
|
| |
| |
| Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча
|
|
| |
| Комбинированный
|
|
|
|
| |
| Комбинированный
|
|
|
|