Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» 6 глава




Лыжная подготовка (18 ч)

Техника лыжных ходов Изучение нового материала Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Изучение нового мате­риала Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Изучение нового мате­риала Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Изучение нового мате­риала Одновременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Изучение нового мате­риала Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Изучение нового мате­риала Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Изучение нового мате­риала Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Изучение нового мате­риала Спуск в высокой стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
  Комбинированный Подъём «ёлочкой». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
  Комбинированный Торможение «плугом». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
  Комбинированный Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в      
  Комбинированный Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в      
  Комбинированный Непрерывное передвижение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения 1км    
  Учётный Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в      
  Учётный Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Учётный Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Учётный Спуски и подъёмы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Легкая атлетика(10 ч)
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Изучение но­вого материала Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: бегать на дистанцию 1000 м Текущий    
    Совершенст­вования Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)        
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Комбиниро­ванный Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 м с низкого старта Текущий    
    Совершенст­вования Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта Текущий    
    Совершенст­вования Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта Текущий    
    Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта Текущий    
    Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта Бег 60 м: м.: «5» -10,2 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,4 с; д. : «5» -10,4 с; «4»- 10,9 с; «3» - 11,6 с.    
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (3 ч) Изучение нового мате­риала Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов спосо­бом «перешагивание» (подбор разбега и от­талкивание). Метание теннисного мяча на за­данное расстояние. Специальные беговые уп­ражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность Текущий    
  Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность Текущий    
  Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность Текущий    
                     

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 к л а с с

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата проведения  
            план факт  
               
Легкая атлетика (11 ч)
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Вводный Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий      
  Комбиниро­ванный Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий      
  Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­тафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий      
  Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий      
  Контрольный Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­стных качеств. Правила соревнований в сприн­терском беге. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м М.: «5»- 10,0 с.; «4» - 10,6 с.; «3»- 10,8 с; д.: «5» - 10,4 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,2 с.      
Прыжок в длину спо­собом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий      
    Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий      
    Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание тен­нисного мяча на заданное расстояние. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила сорев­нований в прыжках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий      
    Учетный Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание тен­нисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель      
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комбиниро­ванный Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: пробегать среднюю бего­вую дистанцию     Текущий      
  Комбиниро­ванный М.: «5»- 5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин      
Гимнастика (18ч)  
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Изучение нового мате­риала Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Текущий      
  Совершенст­вования Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Текущий      
  Совершенст­вования Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Текущий      
  Совершенст­вования Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед нога врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Текущий      
  Совершенствования          
  Учетный Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Оценка техники выполнения уп­ражнений      
Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч) Изучение нового мате­риала Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий      
  Совершенст­вования Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий      
  Совершенст­вования Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий      
  Совершенст­вования Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий      
  Совершенст­вования Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий      
  Учетный Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Оценка техники опорного прыжка      
Акробатика. Лазание (6 ч) Изучение нового мате­риала Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Комплексный Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Комплексный Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Два кувырка вперед слитно. «Мост» из по­ложения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Выполнение комбинации из разученных эле­ментов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Учетный Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Оценка техники выполнения ку­вырков. Лазание по канату на рас­стояние 4 м, 5 м, 6 м      
Спортивные игры (48 ч)
Волейбол (21 ч) Изучение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках че­рез зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол но уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
    Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах че­рез зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах      
  Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств            
  Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Оценка техники нижней прямой подачи мяча      
    Совершенст­вования Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча снизу двумя в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы     Текущий          
    Совершенст­вования      
Баскетбол (27 ч) Изучение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
    Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от гру­ди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы     Текущий          
    Комбиниро­ванный      
    Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы     Текущий      
    Комбиниро­ванный Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока      
  Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Изучение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Терминология б/б Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в па­рах с пассивным сопротивлением. Игра (2x2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
  Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол но уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий      
   
    Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий. Оцен­ка техники бро­ска мяча одной рукой от плеча в движении по­сле ловли мяча      
    Комбиниро­ванный              
    Комбиниро­ванный    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...