Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Изучение нового материала
Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Изучение нового материала
Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Изучение нового материала
Одновременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Изучение нового материала
Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Изучение нового материала
Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Изучение нового материала
Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Изучение нового материала
Спуск в высокой стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника спуска и подъёма
Комбинированный
Подъём «ёлочкой». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника спуска и подъёма
Комбинированный
Торможение «плугом». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника спуска и подъёма
Комбинированный
Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Комбинированный
Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Комбинированный
Непрерывное передвижение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения 1км
Учётный
Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Комбинированный
Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Учётный
Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Учётный
Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника передвижения
Учётный
Спуски и подъёмы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в
Техника спуска и подъёма
Легкая атлетика(10 ч)
Бег на средние дистанции (2 ч)
Изучение нового материала
Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м
Текущий
Совершенствования
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
Комбинированный
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
Текущий
Совершенствования
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
Текущий
Совершенствования
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
Текущий
Учетный
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
Текущий
Учетный
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
Бег 60 м: м.: «5» -10,2 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,4 с; д.
: «5» -10,4 с; «4»- 10,9 с; «3» - 11,6 с.
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч)
Изучение нового материала
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность
Текущий
Комбинированный
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность
Текущий
Комбинированный
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность
Текущий
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 к л а с с
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
Дата проведения
план
факт
Легкая атлетика (11 ч)
Спринтерский бег,
эстафетный бег (5 ч)
Вводный
Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Комбинированный
Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Совершенствования
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Совершенствования
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Контрольный
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча
(4 ч)
Комбинированный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комбинированный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комбинированный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Учетный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель
Бег на средние дистанции (2 ч)
Комбинированный
Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Совершенствования
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Совершенствования
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Совершенствования
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед нога врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Совершенствования
Учетный
Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Оценка техники выполнения упражнений
Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч)
Изучение нового материала
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Совершенствования
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Совершенствования
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Совершенствования
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Совершенствования
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Учетный
Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Оценка техники опорного прыжка
Акробатика. Лазание (6 ч)
Изучение нового материала
Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплексный
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплексный
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Совершенствования
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Совершенствования
Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Учетный
Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м
Спортивные игры (48 ч)
Волейбол (21 ч)
Изучение нового материала
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол но упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплексный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплексный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах
Комплексный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Комплексный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники нижней прямой подачи мяча
Совершенствования
Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча снизу двумя в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Совершенствования
Баскетбол (27 ч)
Изучение нового материала
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комбинированный
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комбинированный
Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Изучение нового материала
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Терминология б/б
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2x2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.
Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в баскетбол но упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча