Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» 7 глава




Лыжная подготовка (18 ч)

Скользящий шаг Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Попеременный двухшажный ход Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Одновременный бесшажный ход Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Одновременный двухшажный ход Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Коньковый ход без палок Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Спуск наискось Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Подъём ступающим шагом Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Торможение упором Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Игры на лыжах Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в      
Непрерывное передвижение Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвиж-ия 2 км    
Скользящий шаг Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Попеременный двухшажный ход Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Одновременный бесшажный ход Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Спуски и подъёмы Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Легкая атлетика(10 ч)
Спринтерский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Комбиниро­ванный Высокий Старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Встречные эстафе.ты. Развитие скоростных качеств. Инструк.таж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий    
  Комбиниро­ванный Высокий старт (15—30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скорост­ных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий    
    Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных ка­честв. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий    
    Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­тафеты. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий    
    Контрольный Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) М.: «5»-10,0 с; «4» - 10,6 с; «3»- 10,8 с; д.: «5» -10,4 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,2 с.    
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (5 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Подбор разбега и от­талкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие ско-ростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий    
    Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на даль­ность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий    
  Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Оценка техники метания мяча    
    Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на дальность     Оценка техники прыжка в длину    
    Комбиниро­ванный Текущий    
                     

 

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 к л а с с

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата проведения  
                    план факт  
               
Легкая атлетика(11 ч)  
Спринтерский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Вводный Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий      
    Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие ско­ростных качеств. Правила соревнований. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий      
    Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий      
    Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий      
    Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые уп­ражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) М.: «5» - 9,5 с; «4» - 9,8 с; «3» - 10,2 с; д.: «5» - 9,8 с; «4» - 10,4 е.; «3»- 10,9 с.      
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) Комбинированный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий      
    Комбинированный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований но метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий      
    Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий      
    Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность М.: «5» - 360 см; «4» - 340 см; «3» -320 см; д.: «5» - 340 см; «4» - 320 см; «3» -300 см      
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комбиниро­ванный Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: пробегать 1500 м     Без учета времени          
    Комбиниро­ванный      
Гимнастика (18 ч)  
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Разучивание нового мате­риала Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Текущий   _____ 1  
  Совершенст­вование Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Текущий      
  Совершенст­вование Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Текущий      
  Совершенст­вование Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе Текущий      
  Совершенст­вование      
  Учетный Выполнение комбинации упражнений на гимна­стической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Оценка техники выполнения ви­сов. Подтягивания. М: 8-6-3 р.; д.: 19-15-8 р.      
Опорный прыжок (6 ч) Разучивание нового мате­риала Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять опорный прыжок     Текущий          
    Совершенст­вование      
    Совершенст­вование      
    Совершенст­вование      
    Совершенст­вование Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять опорный прыжок Оценка техники выполнения ком­плекса ОРУ      
    Учетный Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способно­стей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять опор­ный прыжок Оценка техники выполнения опор­ного прыжка      
Акробатика. Лазание (6 ч) Разучивание нового мате­риала Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы­рок назад в полушпагат. «.Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: выполнять акроба­тические упражнения раз­дельно и в комбинации   Текущий        
    Совершенст­вование      
    Совершенст­вование      
    Комплексный Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять акроба­тические упражнения раз­дельно и в комбинации; ла­зать по канату в два приема Текущий      
    Комплексный                  
    Учетный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств       Оценка техники выполнения акробатических упражнений. Ла­зание по канату на расстояние (6-5-3)      
Спортивные игры (48 ч)  
Волейбол (21 ч) Прохождение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках   Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Текущий      
    Совершенст­вования              
    Совершенст­вования              
    Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам   Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам     Оценка техники передачи мяча сверху двумя ру­ками в парах че­рез сетку          
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Текущий      
    Комплексный         Оценка техники приема мяча сни­зу двумя руками через сетку      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после под­брасывания партнером. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Игра по упрощенным правилам Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам   Текущий        
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования      
    Комплексный Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Оценка техники нижней прямой подачи мяча      
  Совершенст­вования после подбрасывания партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Текущий      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам     Текущий          
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования      
Баскетбол (27 ч) Изучение нового мате­риала Передвижения игрока. Повороты с мячом. Оста­новка прыжком. Передача мяча двумя руками от 1руди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
    Комбиниро­ванный              
    Комбиниро­ванный              
    Комбиниро­ванный Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
Комбиниро­ванный Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам     Текущий      
Комбиниро­ванный Оценка техники ведения мяча в движении с раз- ной высотой от­скока и изменени­ем направления      
    Комбиниро­ванный Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам     Текущий      
    Комбиниро­ванный          
    Изучение нового мате­риала Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различным способом в дви­жении с пассивным сопротивлением игрока. Бро­сок мяча двумя руками от головы с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча двумя руками от груди в па­рах в движении с пассивным сопротивлением иг­рока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
                     
    Комбиниро­ванный Комбиниро­ванный              
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с со­противлением      
    Комбиниро­ванный     Текущий      
    Комбиниро­ванный              
  Изучение нового мате­риала Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2, 3 х 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
    Комбиниро­ванный              
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х], 3 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Оценка техники передачи мяча в тройках со сме­ной места      
    Комбиниро­ванный     Текущий      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х2, 3 х2). Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х 2, 3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 к2, 3 х 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
       
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 х1, 3x2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
    Комбиниро­ванный              
    Комбиниро­ванный         Оценка техники штрафного броска      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быст­рым прорывом (2x1,3 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам     Текущий      
    Комбиниро­ванный          
Лыжная подготовка (18 ч)  
Лыжные ходы Комбинированный Скользящий шаг. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Попеременный двухшажный ход. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Одновременный бесшажный ход. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Одновременный двухшажный ход. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Коньковый ход без палок. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Техника спуска Комбинированный Изменение стоек спуска. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Техника подъема Комбинированный Подъём скользящим шагом. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Поворот «плугом» Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Игры на лыжах Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в      
Непрерывное передвижение Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвиж-ия 2 км    
Лыжные ходы Учётный Скользящий шаг. Схема движения. Стойка. Работа рук. Раб
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...