Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» 8 глава





TEМАГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс

<
Тема урока Тип урока Элементы содержания     Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля     Дата проведения  
план факт  
               
Легкая атлетика (12ч)
Спринтерский бег, эстафетный бег (6 ч) Вводный Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по Т/Б. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий      
  Совершенствования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упраж­нения. Развитие скоростных качеств. Правила ис­пользования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта(60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег но дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий      
  Учетный Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) М.: «5»-9,3 с; «4» - 9,6 с; «3» - 9,8 е.; д.: «5» - 9,5 с; «4» - 9,8 с; «3»- 10,0 с.      
Прыжок в длину спо­собом «согнув ноги». Метание мяча (4 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упраж­нений для развития скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч Текущий      
    Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкива­ние. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч Текущий      
    Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза поле­та. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч Текущий      
    Учетный Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч М.: 400,380,360 см; д.: 370, 340, 320 см      
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комбиниро­ванный Бег (1500 м - д., 2000 м -м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: пробегать дис­танцию 1500 (2000) м Текущий      
    Комбиниро­ванный         М.: 9,00, 9,30, 10,00 мин; д.: 7,30, 8,00, 8,30 мин      
Гимнастика (18 ч)  
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Изучение нового мате­риала Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем перево­ротом в упор толчком двумя руками (м.). Махом од­ной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастиче­ской скамейке. Развитие силовых способностей. Техника безопасности. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине Текущий      
    Совершенст­вования Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.); махом одной ногой толчком другой подъем пе­реворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине     Текущий      
    Совершенст­вования          
  Совершенст­вования Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтя­гивания в висе. Упражнения на гимнастической ска­мейке. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять строе­вые упражнения; комби­нацию на перекладине     Текущий      
    Совершенст­вования          
    Учетный Техника выполнения подъема переворотом. Подтя­гивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гим­настической палкой. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; комби­нацию на перекладине М.: 9-7-5 р.; д.: 17-15-8 р.      
Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового мате­риала Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. Эстафеты. Прикладное значение гимна­стики. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; опорный прыжок Текущий      
    Совершенст­вования Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; опорный прыжок Текущий      
    Совершенст­вования Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие ско­ростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: выполнять строе­вые упражнения; опорный прыжок   Текущий      
    Совершенст­вования          
    Совершенст­вования          
    Учетный Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок бо­ком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; опорный прыжок; выполнять ком­плекс ОРУ с мячом Оценка техники опорного прыжка      
Акробатика, лазание (6 ч) Изучение нового мате­риала Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и пово­рот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лаза­ние по канату в два приема. Развитие силовых спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
    Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в дви­жении. Лазание по канату в два-три приема. Разви­тие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
    Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­чом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
    Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­чом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
    Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­чом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов     Текущий      
    Учетный Выполнение на оценку акробати­ческих элементов      
Спортивные игры (48 ч)  
Волейбол (21ч) Освоение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Комбинации из ра­зученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрошенным правилам, Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре Текущий      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из ра­зученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре     Текущий      
    Совершенст­вования          
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над со­бой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре Текущий      
    Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над со­бой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре Оценка техники передачи мяча над собой во встреч­ных колоннах      
    Комбиниро­ванный Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по уп­рощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре   Текущий      
    Совершенст­вования          
    Совершенст­вования          
    Совершенст­вования Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасы­вания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре     Текущий      
    Совершенст­вования          
    Комбиниро­ванный Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасы­вания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре Оценка техники передачи мяча в тройках после перемещения      
  Совершенст­вования Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после пе­редачи. Игра по упрощенным правилам   Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре   Текущий      
    Совершенст­вования          
    Совершенст­вования          
    Совершенст­вования Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после пе­редачи. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре     Текущий      
    Совершенст­вования          
    Комбиниро­ванный Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Такти­ка свободного нападения Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре Оценка техники владения мячом, нападающего удара      
    Совершенст­вования   Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
Баскетбол (27 ч) Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совер­шенствование физических способностей и их влия­ние на физическое развитие. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре     Текущий      
    Комбиниро­ванный          
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре     Текущий      
    Комбиниро­ванный          
  Комбиниро­ванный Бросок двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совер­шенствование физических способностей и их влия­ние на физическое развитие Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств          
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бро­сок двумя руками от головы с места с сопротивлени­ем. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координа­ционных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре   Текущий        
    Комбиниро­ванный      
    Комбиниро­ванный      
    Комбиниро­ванный     Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок од­ной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивле­нием. Личная защита. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре Текущий      
     
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре Текущий      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре Оценка техники броска одной рукой от плеча с места      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х4). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным правилам; выполнять техни­ческие действия в игре Текущий      
                 
  Комбиниро­ванный        
    Комбиниро­ванный Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х4). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре Текущий      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов ведения, передачи, броска. Штраф­ной бросок. Позиционное нападение со сменой мес­та. Бросок одной рукой от плеча в движении с со­противлением. Развитие координационных способ­ностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре   Текущий      
    Комбиниро­ванный          
    Комбиниро­ванный          
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов ведения, передачи, броска. Штраф­ной бросок. Позиционное нападение со сменой мес­та. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре Оценка техники штрафного броска      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижения и остановок игро­ка. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бро­сок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре Текущий      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижения и остановок игро­ка. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бро­сок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3 х2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре Текущий      
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижения и остановок игро­ка. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бро­сок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3 х2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре Оценка техники ведения мяча с сопротивлением      
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижения и остановок игро­ка. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бро­сок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1, 3 х2, 4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре     Текущий      
    Комбиниро­ванный          
    Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижения и остановок игро­ка. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бро­сок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1,3 х2, 4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: играть в баскетбол по упрощенным пра­вилам; выполнять техни­ческие действия в игре     Текущий      
    Комбиниро­ванный          
Лыжная подготовка (18 ч)  
Техника лыжных ходов Комбинированный Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения      
  Комбинированный Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения      
  Комбинированный Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения      
  Комбинированный Одновременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения      
  Комбинированный Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения      
  Комбинированный Изменение стоек спуска. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма      
  Комбинированный Подъём скользящим шагом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма      
  Комбинированный Поворот «плугом». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма      
  Комбинированный Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в        
  Комбинированный Непрерывное передвижение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвиж-ия 3 км      
  Комбинированный Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения      
  Комбинированный Попеременный двухшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения      
  Комбинированный Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения      
  Комбинированный Спуски и подъёмы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма      
  Учётный 3ачет. Прохождение дистанции 4 км. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств          
  Учётный 3ачет. Лыжные ходы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств          
Легкая атлетика(9 ч)  
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Комбиниро­ванный Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта Текущий      
    Комбиниро­ванный Низкий старт (30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специ­альные 6ei овые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнении для развития скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта Текущий      
    Комбиниро ванный Низкий старт (30 40м) Ба по дистанции (70—80м). Финиширование Эстафетный бег. ОРУ Специаль­ные беговые упражнения Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: бегать 60 м с максимальной скоро-с 1 ми с низкого старта   Текущий        
    Комбинированный      
  Учетный Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта М.: «5»-9,3 с; «4» - 9,6 с; «3» - 9,8 с; д.: «5» - 9,5 с; «4» - 9,8 с; «3»- 10,0 с.      
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (4 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность Текущий      
    Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность Оценка метания мяча на дальность: м.: 40-35-31 м; д.: 35-30-28 м      
    Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталки­вание. Переход планки. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность          
    Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность          
                                               
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...