Контроль рекламной деятельности 1 глава
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Печатная (полиграфическая) Реклама Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Листовка представляет одностороннее или двусто- роннее изображение (текст), помещенное на листе относи- тельно небольшого формата. Практика показывает целесо- образность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнавае- мость товаров рекламодателя. Буклет - согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработ- ка буклета дороже листовки, однако он позволяет сооб- щить больше информации и солиднее выглядит. Плакат - издание, напечатанное па относительно больших форматах. Его особенностью является лаконич- ный текст. Как правило, это образ, название фирмы, изоб- ражение товара, фирменный лозунг. Средства передачи рекламного обращения Проспект - многостраничное издание, типа бро- шюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблпк рилейшнз. Це- лесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о 4ирме, ее продукции, сотрудниках и т.п. Каталог - по форме исполнения напоминает прос- пект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них. К средствам печатной рекламы можно также отнес- ти: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др. Особенностями данного
медиаканала является следующее: относительная дешевизна; оперативность изготовления; некоторые носители (например, настенные календа- ри) позволяют обеспечить довольно длительный рек- ламный контакт с получателем; отсутствие информации о конкурентах на конкрет- ном носителе и др. Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы. 1. Принятие решения относительно типа носителя. листовка, плакат, проспект и т.п.; 2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения. 2.1. На этом этапе производятся фотосъемка рекламиру- емых товаров; моделей, приглашаемых в качестве коммуникантов; различных интерьеров, пейзажей и т.п., которые будут являться фоном рекламной ком- позиции, и т.д. (см.: [28; 29]); 2.2. Разработкой рекламных текстов занимаются копи- райтеры; 2.3. Изобразительные символы и образы могут создавать профессиональные художники и дизайнеры; 2.4. При отсутствии возможностей разработки элемен- тов посредством вышеперечисленных технологий дизайнеры могут использовать компьютерное скани- рование уже готовых изображений (естественно, ста- раясь не нарушать права их авторов); 2.5. 111)11 безвыходных ситуациях можно воспользоваться картинками помещенных в библиотеках готовых компьютерных изображений. Они выпускаются раз- работчиками программного компьютерного обеспе- чения. Однако при этом надо быть готовыми к тому, что эти изображения уже использовались в рекламе конкурентов, или могут быть там использованы; 3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета. 3.1. Отбирается ранее подготовленный изобразительный и текстовой материал; 3.2. Принимается решение относительно использования цветов (одно-, двух-, трех- или полноцветные). Как известно, реалистические полноцветные изображе- ния достигаются путем наложения на одном листе четырех основных красок: черной (Ыаск), алой (та-
еп(:а), желтой (уе11о\у) и голубой (суап); 3.3. Разрабатывается композиция будущего медианосп- теля; 3.3. Принимается решение относительно используемых шрифтов. Результатом творческих и технологических процес- сов на данном этапе является готовый оригинал-ма- кет - прототип будущей листовки (плаката, кален- даря и т.п.). Макет должен быть согласован с заказчиком и утвержден им. При этом желательно соблюсти необходимые формальности. Заказчик должен подписать оригинал-макет, или должен быть составлен соответствующий акт; 4. Этап производства полиграфической рекламной продукции. 4.1. Принимается решение о технологии производства медианосителя. Если необходимый тираж носителей невелик (до 50 экз.), то простейшей технологией производства лис- товок может быть ксерокопирование. При тираже до 500...1000 экземпляров (и необходи- мости печати в 1 цвет) можно воспользоваться ус- лугами ризографа. При типографской печати (оф- сетной, высокой и др.) необходимо производство форм; 4.2. При полноцветной типографской печати промежу- точной стадией будет цветоделение, в процессе ко- торого цветные изображения будут "разложены" на указанные выше 4 основных цвета; 4.3. Производство типографских форм, 4.4. Непосредственное производство тиража. Более подробно о технологических особенностях производства полиграфической рекламы можно узнать из литературных источников [3031; 32; 33 и др.]. Краткие выводы: Печатная реклама объединяет такие носители как лис- товка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, кален- дарь и другие виды печатной продукции. 2. Особенностями данного медиаканала являются: относи- тельная дешивизна; оперативность изготовления; некото- рые носители (например, настенные календари) позволя- ют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем; отсутствие информации о конкурентах на _ конкретном носителе и др. Вопросы для самопроверки: Чем листовка отличается от буклета? Плакат - от лис- товки? Проспект - от каталога? 2. Проиллюстрируйте преимущества данного средства на конкретном примере (примерах). 3. Промоделируйте свою деятельность по производству рек- ламного плаката Вашего вуза (фирмы) на всех известных
Вам этапах процесса разработки носителей нолигра4>и- ческой рекламы. Экранная реклама Экранная реклама использует в качестве носителей: видео- и киноролики, слайды и др. Рекламные ролики могут впоследствии транслироваться по каналам телевидения. Прямая передача в телевизионный эфир того, что в этот момент происходит в телестудии, иногда называется студийным роликом. Видеоролик - это звуковой фильм, записанный на магнитной лепте. Раздел 3 Реклама разработка обращения, выбор средств и каналов его передачи Киноролик - это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей "перегон- ки" на видео, передачи в эфир или демонстрации при по- мощи киноустановки. Использование данного носителя в последнее время крайне редко. Кроме указанных различий в носителях, кино- и ви- деоролики имеют большое сходство в жанровом исполне- нии. Так, с этой точки зрения, можно выделить игровые, натурные, мультипликационные (анимационные) и графи- ческие ролики. Мультипликационные рекламные ролики полу- чили в последнее время достаточно широкое распростра- нение. Преимуществами данного типа экранной рекламы являются такие особенности: широкие возможности в раскрытии идеи обращения; изначально положительное отношение к мульт- фильмам со стороны большинства зрителей. Про- смотр нередко воспринимается как отдых; относительно большая запоминаемость; возможность наложения на один видеоряд различ- ных вариантов звуковых дорожек и др. [34, с. 20]. Еще большие возможности в использовании специ- альных эффектов в мультипликационной рекламе появля- ются с развитием компьютерной анимации. Недостатками использования данного медиаканала следует назвать относительную дороговизну (одна секунда демонстрации - от 100 до 1000 у.е.), трудоемкость и свя- занные с ней большие сроки производства. По типу сюжетов рекламные ролики можно ус- ловно подразделить на такие разновидности: 1) описательные (информационные) - содержат, в ос- новном, определенную информацию без использова-
ния эмоциональных приемов; 2) благополучно-сентиментальные - создающие атмос- феру благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющимся атрибутом соот- ветствующего образа жизни; 3) парадоксальные и шоковые - противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им. Э.2. Средства передачи рекламного обращения По времени трансляции и степени подробности из- ложения материала специалисты условно выделяют блитц- ролики, развернутые и рекламно-демонстрационные ролики. Блитц-ролик занимает 15...20 секунд. В связи с тем, что за такой краткий промежуток времени трудно передать большой объём информации, этот тип роликов чаще исполь- зуется в "чистой" имидж-рекламе (когда указывается только название фирмы). В товарной рекламе блитц-ролики эффек- тивны как средство напоминания о знакомом товаре. Развернутый ролик длится свыше 30 секунд, что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекла- мируемой фирме и ее товарах. Помимо упоминавшихся выше типов рекламных ро- ликов, изначально ориентированных на последующую де- монстрацию по телевидению, разрабатываются также рек- ламно-демонстрационные ролики. Они используются фирмами для показа их посетителям офиса и выставок фирмы. Время демонстрации этих роликов может быть до- вольно значительным, что позволяет использовать их для решения таких задач, как ознакомление с историей фирмы, показ сложных технологических процессов прямо из про- изводственных цехов рекламодателя, а также представле- ние объектов недвижимости [35, с. 149-157]. Производство всех типов рекламных роликов явля- ется дорогостоящим, сложным и достаточно продолжитель- ным процессом, требующим участия высококомпетентных специалистов: маркетологов, продюсеров, сценаристов, опе- раторов, а иногда и актеров, певцов,и композиторов. С тех- нологическими особенностями производства рекламных видеороликов можно ознакомиться более подробно в [13, с. 317-319] и [36]. Телевидение является одним из наиболее совершен- ных средств передачи рекламного обращения. Среди ос- новных его преимуществ следует назвать такие: 1) одновременное визуальное и звуковое воздействие; яв- ление рассматривается в движении, что обеспечива- ет высокую степень вовлечения телезрителя в про- исходящее на экране; 2) мгновенность передачи, что позволяет контролиро- вать момент получения обращения; РазЛл 3 Реклама- разработка обращения, выбор средств и каналов его передачи 3) возможность выбирать конкретную целевую ауди- торию в разнообразных тематических программах;
4) личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной про- даже. К слову сказать, некоторые каналы кабельно- го телевидения используются непосредственно для сбыта товаров. Телезритель посредством обратной связи заказывает рекламируемые товары; 5) огромная аудитория. Реклама по телевидению по суммарным объёмам зат- рат в практике украинской рекламы превосходит все другие медиаканалы (в 1998 году - 64 %), являясь при этом лиде- ром и по абсолютной стоимости одного обращения [37, с. 18]. В то же время стоимость одного рекламного контак- та сравнительно невысока в связи с большой аудиторией. Среди недостатков данного средства рекламы сле- дует назвать его мимолетность. Не увидавший рекламного обращения зритель потерян для рекламодателя, если обра- щение не повторят. Кроме того, в конкретный момент телеп- риемник способен принимать, как правило, одну программу. 1. Краткие выводы: Экранная реклама использует в качестве носителей: ви- део- и киноролики, слайды и др. Рекламные ролики мо- гут впоследствии транслироваться по каналам телевиде- ния. Среди основных преимуществ экранной рекламы следует назвать такие: одновременное визуальное и звуковое воз- действие; явление рассматривается в движении, что обес- печивает высокую степень вовлечения телезрителя в про- исходящее па экране; личностный характер обращения; широкая аудитория. Вопросы для самопроверки: Почему по своему воздействию па получателя экранная реклама превосходит большинство других медиакапалов? В чем особенности анимационной рекламы? В чем различия между блитц-роликами, развернутыми и реклампо-демоистрациопными роликами? Назовите недостатки экранной рекламы. 32. Средства передачи рекламного обращения Реклама на радио Реклама на радио в настоящее время является од- нгм из наиболее быстро прогрессирующих направлений рек- ламной деятельности в нашей стране. Этому способствует расширение числа радиостанций. Конкурируя друг с другом, они много внимания уделяют разнообразию и содержанию своих программ. Так же, как и другие средства массовой ин- формации, радиостанции начинают дифференцировать ауди- торию, выходя на новые сегменты своего рынка. Среди дру- гих факторов, способствующих росту популярности радио, - увеличение количества личных автомобилей, имеющих, как правило, радиоприемники в салонах. К достоинствам радио как средства передачи рек- ламы следует отнести широкий охват и частотность, изби- рательность, живой характер обращения, оперативность, относительно невысокий уровень рекламных тарифов. Как ни одно другое средство, радио вездесуще. Его слушают и дома, и в транспорте (даже водители), и на ра- боте. Радиопрограммы можно слушать иногда, не отвлека- ясь от основного занятия в этот момент. Все это способс- твует тому, что показатели достижения аудитории и частотности радиорекламы, как правило, очень высоки. Особенно привлекательно радио как медиаканал для местного рекламодателя. Это связано со способностью радио повторять рекламу большое количество раз в тече- ние дня и мотивировать для потребителя приобретение то- вара в конкретных торговых точках [38, с. 474]. Еще одной важной характеристикой радио как кана- ла коммуникации является его высокая избирательность. Эта характеристика позволяет говорить о форматирован- ном радиоканале. А. Кашпур, один из руководителей РК- службы радиостанции "Довфа", так определяет понятие: "Это канал, работающий для определенной социально-де- мографической группы потребителей-слушателей и, исходя из этого, формирующий музыкально-информационное на- полнение своего эфира. Форматированный радпокапал, в отличие от других .электронных и печатных рекламоносителей, имеет пере- нглеппые ниже характеристики. 3 07 РазЛ.ч 3 Реклама: раз/шдопла обращения, цыбор средств и каналов еш перу/Шчи Существует информационная однородность носите- ля с точки зрения це-чевой аудитории программ (из- менение аудитории при смене программы не превы- шает 15...20 % от общего количества). Существует определенная целевая аудитория (соци- ально-демографическая группа, на которую ориен- тирована станция). Существует статистика по временным флуктуациям слушательской активности (при статистической од- нородности самой группы слушателей). Мобильность и портативность радио позволяет соп- ровождать одного и того же человека во всех его су- точных передвижениях (длительность контакта)" [39, с.13]. Наличие подобных характеристик позволяет указан- ной радиостанции продавать не эфирное время, а количес- тво контактов с целевой аудиторией рекламодателя. Тарифы на радиорекламу относительно невысоки, что позволяет применять ее в практике даже малых фирм. Среди недостатков рекламы на радио можно наз- вать ее мимолетность, а также ограничения, связанные толь- ко со звуковым представлением рекламируемых товаров. Краткие выводы: К достоинствам радио как средства передачи рекламы следует отнести широкий охват и частотность, избира- тельность, живой характер обращения, оперативность, от- носительно невысокий уровень рекламных тарифов. К недостаткам рекламы на радио можно отнести ее ми- молетность, а также ограничения, связанные только со звуковым представлением рекламируемых товаров.
Вопросы для самопроверки: В чем, но Вашему мнению, причина широкого охвата ау- дитории медиаканалом радио? Почему радио -- один из наиболее э4)фективиых каналов коммуникации па местную аудиторию? Чем форматированный раднокаши! отличается от ие4)ор- матированпого? 3.2. Средства передачи 1)екяамногп обращения Наружная реклама Наружная реклама (англ. - оиЫоог аауетИзт) - меиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых таб- ло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шессейных и желез- ных дорог. Основными носителями наружной рекламы следует назвать рекламные щиты (англ. ЫПЬоагс!), вывески на оста- новках (Ьиз зЬе11ог), электронно-механические щиты с пе- риодически сменяющимися изображениями (рпзтау15юп), световые короба (сНу Ип1;), световые короба на опоре (спу НЫ; оп ро1е), стационарные панно на зданиях - брандма- уэры, пространственные конструкции (например, огром- ные объемные макеты: упаковки пленки "Коаак", бутылки "Соса-Со1а", пачки сигарет "МагЮого" и т.п.). Рекламный контакт достигается во время передвиже- ния получателей по городским улицам и автострадам и по- этому является очень кратким по времени. В связи с этим обращение должно быть лаконичным, тексты - краткими, а изображения - привлекающими непроизвольное внимание и выразительными по форме. Наиболее приемлемо данное средство для напоминающей рекламы. Его использование эффективно также в качестве средства привлечения внима- ния аудитории. В этом случае носитель наружной рекламы располагается в непосредственной близости от объекта рек- ламы (розничное торговое предприятие, офис рекламодате- ля и т.п.). Иногда носители наружной рекламы используют- ся в качестве указателей направления движения к рекламируемому объекту. Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, отно- сительно невысокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию. Широкий охват аудитории и высокий показатель частотности объясняются большим количеством реклам- ных контактов с носителями данного вида медиаканала, что обеспечивается на этапе размещения носитслеи. Раздел 3 Реклама: разработка ойращинил. выбор средств и каналов егч передачи
Рис. 3.3. Реклама сигнализации "Клиффорд". РА "Бегемот" (Москва) Гибкость наружной рекламы достигается за счет размещения носителей в местах скопления потребителей, которые могут быть дифференцированы по критериям имущественного положения, возрастных особенностей и др. С помощью данного медиаканала можно четко обозна- чить географические границы воздействия рекламы. Высокий уровень воздействия на аудиторию дости- гается за счет зрелищности наружной рекламы. Кроме того, могут быть использованы нетрадиционные ходы. Например, стал уже хрестоматийным биллборд московского РА "Беге- мот" "Украли? Надо было ставить "Клиффорд"!" (рис. 3.3). Позволил достичь хороших результатов внедрения нетрадиционный ход в рекламе стирального порошка "5игГ". Использование объемной конструкции, символизи- ровавшей упаковку порошка на щите, позволяло достичь оригинального оптического эффекта. Исследования, про- веденные специалистами киевского представительства РА Агк ].У. ТЬошраоп, установили, что показатель количес- тва вспомнивших данную рекламу (15 человек из 100) в 3 ~зТо- 3.2. Средства передачи рекламного обращения раза превысил аналогичный показатель телерекламы [40, с. 9]. Потом тот же прием был повторен в рекламе порош- ка "ОМО" того же производи геля, однако эффект был зна штельно ниже. Одним из средств привлечения внимания к наруж- ной рекламе (и рекламируемому товару) может стать, как показала практика, и размер носителя. Примером может служить рекламное панно шампуня "Огашс5", экспониро- вавшееся на фронтоне киевского универмага "Украина" в 1998-1999 годах (рис. 3.4). Его площадь в 2142 м2 позволя- ет ему претендовать на занесение в Книгу рекордов Гинне- са. Естественно, что об этом факте упомянули практически все общенациональные средства массовой информации. Наружная реклама наряду с преимуществами имеет и недостатки. К ним необходимо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала. Под влиянием атмосферных явлений (дождь, мороз, ветер и т.п.) резко снижается качество изображения на щитах. Носители наружной рекламы тре- буют постоянного контроля с точки зрения наличия на них повреждений. Рекламодателю, осуществляющему об- щенациональную кампанию, проконтролировать эти мо- менты практически невозможно.
Рис. 3.4. Реклама "Огути-.ч" - претендент па занесение, б Кии/ч/ рекордов Гииесса РЛ "Ро.-нег 1и1" (Киев) Раздел 3 Реклама: разработка обращения: выбор средств и каналов его передачи К этим "стандартным" недостаткам необходимо до- бавить специфические отечественные. Процедура офор- мления разрешений на установку наружной рекламы в Ук- раине сложна и забюрократизирована. На установку рекламного щита необходимо согласие муниципальных ор- ганов, местных архитектурных управлений, государствен- ной автоинспекции и т.д. При этом производители наруж- ной рекламы облагаются различными местными сборами. Все это привело к практическому отсутствию наружной рекламы даже крупных местных рекламодателей. В то же время значение наружной рекламы в Укра- ине достаточно велико. Затраты на нее в общем объеме рек- ламных затрат составили в 1998 году 22 %, что значитель- но превышает аналогичный показатель в большинстве зарубежных стран [37, с. 17]. Основной причиной подобно- го положения следует назвать запрет на рекламу табачных и алкогольных напитков на украинском телевидении, со- держащийся в Законе Украины "О рекламе". И действи- тельно, именно эти две категории возглавили "рейтинг" рекламодателей в данном типе медиа. Общий объем затрат на наружную рекламу производителей табачных и алко- гольных товаров превысил интегрированные затраты следу- ющих за ними услуг мобильной связи и кондитерских из- делий более чем в 3 раза. В числе 10-ти крупнейших рекламодателей в украинской наружной рекламе 6 (!) инос- транных производителей табачных изделий. Краткие выводы: Наружная реклама - медиаканал, который доносит рек- ламные обращения до получателей при помощи отпеча- танных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах на- иболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно не- высокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию. 2. К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необ- ходимые па проведение кампании с его использованием. 3.2. Средства передачи рекламного обращения Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием. Вопросы для самопроверки: Какими параметрами наружной рекламы объясняются ее преимущества как средства рекламы? Почему большинство рекламных щитов в Вашем городе являются носителями рекламы табачных изделий? Как Вы думаете, чем объясняются достаточно решитель- ные выступления против щитовой рекламы в странах За- пада (особенно, в сельской местности)? 3.2.2.6. Реклама в компьютерных сетях Реклама в компьютерных сетях - один из самых молодых типов рекламы. Только в середине 1994 года ком- пания Капао.Не создала несколько "\УеЬ-узлов с целью выделения площади для рекламы в Сети. В октябре того же года появился первый американ- ский 1п1:егпе1;-журнал Но1 \У1гес1. Его издатели стали искать рекламодателей, и уже через месяц все электронные рек- ламные площади были проданы. Среди крупнейших рекла- модателей были АТТ и 1ВМ. Адресатами рекламных об- ращений являлись специалисты в сфере компьютерных технологий. После этого объемы затрат на рекламу в 1п1;ег- пе1: увеличивались в геометрической прогрессии. В 1995 го- ду они составили 10...15 млн дол., в 1997 - 100...200 млн дол. [41, с. 19]. В 1998 году тот же показатель превысил 1,5 млрд дол. Ожидаемая динамика затрат на 1п(;егпе1-рекламу, по мнению экспертов, будет выглядеть следующим образом (в млрд долл.): 1999 г. - 1,75; 2000г. - 4,88; 2001 г. - 7,18; 2002 г. - 10,97. При этом предполагается, что в период с 1998 по 2002 год удельный вес рекламных затрат 1п(:егпе1- рекламы в общем объеме рекламных затрат возрастет с 0,1 до 1,1 % (расч. по материал.: [42, с. 28]). К сожалению для нас, подобный рост осуществляет- ся, в основном, за счет США и нескольких других эконо- мически развитых стран. Во многом это связано с тем, что в Украине на развитие информационных технологий в нас- тоящее время тратится около 3 в год в расчете на одно- Раздел 3 Реклама: разработка обращения, выбор средств и каналов его передачи го человека населения. Для сравнения, в соседней Поль- ше - 28, а в США - 250 [41, с. 18]. Распределение УУеЬ-пользователей в начале 1999 го- да выглядело следующим образом: США - 62,8 млн, Запад- ная Европа - 41 млн, Азиатско-тихоокеанский регион- 14,3 млн (в т.ч. Япония - 6,5 млн), Латинская Америка - 4,8 млн [43, с. 42]. Таким образом, общее число пользовате- лей еЬ-узлов составило свыше 120 миллионов. Цифры са- ми по себе внушительные. Однако при этом необходимо помнить, что среди пользователей "\УеЬ-сайтов значитель- ную долю занимают крупные фирмы. В связи с этим, 1п(;ег- пес-реклама уже сегодня приобрела значение важнейшего средства коммуникаций, ориентированных на бизнес. Один из руководителей Ме1;Сгау1<;у5, фирмы, рабо- тающей в сфере 1п(;егпе(:-рекламы, крупнейшего УеЬ-опе- ратора, так охарактеризовал задачи своей деятельности: "Если вы - владелец еЬ-сайта, то мы поможем вам по- лучить деньги за рекламу. Если вы - рекламное агентство, то мы поможем вам провести успешную рекламную кампа- нию. И если вы - рекламодатель, то мы можем помочь вам оценить эффективность той кампании" [44, с. 29]. Основными носителями 1псегпе1-рекламы можно
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|