Конспект ООД «Утро радостных встреч» подготовительная группа
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Конспект ООД «Утро радостных встреч» подготовительная группа Цель: обеспечить постепенное вхождение в ритм группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми. Задачи: - учить вежливости; - развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности; - воспитывать потребность в доброжелательном общении и желании дарить радость людям; - воспитывать любовь, уважение друг к другу, чувство коллективизма, умение дружить; - формировать выразительные средства общения. Предварительная работа: - беседы о дружбе, об отношениях друг к другу; - чтение художественной литературы: В. Осеева «Три брата», «Волшебное слово», пословицы и поговорки о дружбе; - социо - игры, игры имитации, обсуждение жизненных ситуаций, рассматривание картин. Ход ООД Воспитатель: Доброе утро! Я рада видеть вас всех вместе! Что, вы мне ответите? И что скажите гостям? Дети: Здравствуйте! Доброе утро! Мы рады видеть вас! Воспитатель: Спасибо! Мне очень приятно слышать ваши слова! Я сегодня хочу подарить каждому из вас маленькую частичку сердца (Алексею, Софии, Полине…) В каждой частичке живут добрые слова. Давайте произнесём их, умный, сильный, ласковый, добрый, красивый, милый, храбрый, весёлый, великолепный, удивительный. (дети называют слова в произвольном порядке называют слова) - Какими счастливыми становятся люди, когда слышат эти слова! Как радостно бьётся их сердце. А послушайте своё сердечко. Стучит? Радостно стучит? Это сердце счастливое, нежное, доброе. Оно услышало много добрых слов. Давайте соединим все частички в одно большое сердце. Смотрите, какое оно красивое получилось. Я дарю вам его! А сейчас давайте поиграем.
П. и. «Найди друга» Искать договариваемся не словами, а глазами. Договариваться нужно не с помощью слов, а с помощью глаз. Правила игры: воспитатель хлопает в ладоши, дети ищут глазами пару. Когда воспитатель хлопает второй раз, дети подходят и берут пару за руку. В: Ребята труднее искать и договариваться с помощью глаз, или с помощью слов? Конечно, труднее с помощью глаз. Но вы все хорошо справились с этим, и нашли себе друга. - Что бы вам всем хорошо было всех видно, давайте сядем в круг. Я хотела бы услышать, что вы любите: на вкус и цвет, во что играть и что делать. Слушаем друг друга внимательно. Постарайтесь запомнить, что любит ваш друг. Правила игры: по кругу передаётся мяч, дети называют любимые дела, вещи. Когда мяч проходит один круг, воспитатель просит вспомнить, что любит ваш друг. Игра проводится в том же порядке. В: Сколько, много, мы узнали друг о друге. Что бы доставить человеку радость - нужно сделать ему то, что он любит и улыбаться чаще. Говорить другу вежливые и добрые слова, помогать во всём. Вот в чём заключается дружба. Я дружить со всеми рада! Ведь с друзьями веселей! Будем мы одной командой, Будем дружными теперь. Встанем, дружно за руки возьмёмся и почувствуем тепло наших рук. Вам стало теплее и радостнее? Теперь мы с вами друзья вместе дружная семья. Я сегодня пришла в группу, и смотрите, что я обнаружила. Пойдемте в спальню. На столе лежит мягкая игрушка собака и конверт. Наша снежинка приготовила нам сюрприз. Давайте посмотрим, что в конверте. 1. П. И. «Жмурки» 2. Проводится игра имитация по загадкам. Воспитатель: Хорошо повеселились? Ребята я хочу вам открыть секрет. Нашим гостям я тоже хочу подарить подарок. С чего начинается дружба? Ну, конечно же, с улыбки. Давайте повернёмся и подарим улыбку нашим гостям. Вы действительно очень дружные, добрые, весёлые ребята. Пора и вам получить кусочек моего сердца, что бы доброта жила с вами целый день. Воспитатель дарит сердечки, хвалит каждого ребёнка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|