Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Текущей и промежуточной аттестации по дисциплине




ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Формируемая компетенция, раздел дисциплины и требования к выполнению контрольного задания

Номер недели и семестра Формируемая компетенция (или ее часть) Раздел дисциплины, обеспечивающий формирование компетенции (или ее части) Вид и содержание контрольного задания Требования к выполнению контрольного задания и срокам сдачи
5 семестр    8 неделя ОПК - 1 Способен применять музыкально-теоретические знания в профессиональной деятельности, постигать музыкальное произведение в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода; ПК - 6 Способен владеть навыками настройки голосового аппарата, поддерживать свой голосовой аппарат в хорошей технической форме; ПК – 10 Способен планировать педагогическую деятельность, ставить цели и задачи воспитания и обучения с учетом возрастных, индивидуальных особенностей обучающихся; ПК - 11 Способен демонстрировать на практике различные методы преподавания вокала, грамотно обучать технике звукоизвлечения, развивать голос обучающегося, расширять диапазон и качество тембра;   Тема 3.  Физическое самосознание певческого процесса   Оценивание результатов письменной работы на рубежном контроле

Письменные ответы на вопросы по курсу дисциплины.

Студент должен продемонстрировать:

 

знание основных навыков владения настройкой голосового аппарата, закономерностей учебного процесса, умение пользоваться методическими материалами в области педагогики вокала; знание упражнений для устранения недостатков в пении, умение применять здоровье-сберегающие упражнения для охраны голоса; умение практически провести занятия по специальным дисциплинам по программам среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; умение владеть навыками голосообразования, певческим дыханием; умение делать переложения произведений для различных типов голосов; знание профессиональной терминологии, психолого-педагогических технологий для работы с различными категориями обучающихся; умение готовить и проводить концертные мероприятия с детьми.

17 неделя     ОПК – 1 ПК – 6 ПК – 10 ПК - 11   Тема 6. Голосообра-зование   Оценивание результатов письменной работы рубежном контроле
6 семестр   8 неделя   ОПК – 1 ПК – 6 ПК – 10 ПК - 11   Тема 10. Формирова-ние певческого тона   Оценивание результатов письменной работы на рубежном контроле    
 17 неделя ОПК – 1 ПК – 6 ПК – 10 ПК - 11   Тема 17. Гигиена певческого голоса Оценивание результатов письменной работы на рубежном контроле  
Экзаменационная сессия 6-го семестра

Промежуточная аттестация - курсовая работа, экзамен

 Защита (устная) курсовой письменной работа и устные ответы на вопросы билета по курсу дисциплины

 

ОПК – 1

ПК – 6

ПК – 10

ПК - 11

 

Требования к письменной курсовой работе. Студент: -обосновал актуальность проблемы, правильно сформулировал цель, задачи, этапы исследования, -отразил в плане в логической последовательности основные вопросы темы; -показал владение методами педагогического исследования; -привлек достаточное количество источников, глубоко проанализировал их и умело использовал для раскрытия темы; показал глубину и полноту знаний; -изложил материал грамотно и доказательно, в соответствии с планом; аргументировал изложение и логически выстроил; -проявил самостоятельность в разработке темы, творческий подход к решению практических задач; -проявил умение анализировать, обобщать, размышлять, делать выводы, определять       перспективы, находить верные решения психолого-педагогических   проблем; -правильно оформил работу.   Требования к изложению ответов на вопросы билета. Студент: -студент глубоко и всесторонне раскрывает проблему, обозначенную в вопросе билета; -излагает материал уверенно, логично, последовательно и грамотно -в ответе опирается на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет музыкальной терминологией.

 

Таблица ФОС 1

 

Таблица ФОС 2

 

Шкалы оценивания

Критерии защиты курсовой работы

Традиционная Баллы
Отлично студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет терминологией.
Хорошо студент твердо усвоил тему, грамотно и, по существу, излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет. терминологией
Удовлетворительно тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу, излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении психологических знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет. терминологией
Неудовлетворительно студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет. терминологией

 

                                                                                                                                                      Таблица ФОС 3

 

Шкалы оценивания

Критерии оценивания ответов на вопросы по курсу дисциплины

Традиционная Баллы
Отлично Глубокие знания процессов, происходящие в вокальной педагогике; знание актуальных проблем в области современной методики обучения пению; выдающихся достижений в области постановки голосового аппарата, готовность проводить профессиональные занятия по постановке голоса с детьми по программам среднего и дополнительного проф. образования; отличное владение навыками работы со специальной литературой, пользуясь профессиональными понятиями и терминологией. Безупречное владение методическим материалом, отличное знание музыкальных терминов, средств и приемов для устранения недостатков в пении
Хорошо Достаточно хорошие знания процессов, происходящие в вокальной педагогике; знание актуальных проблем в области современной методики обучения пению; выдающихся достижений в области постановки голосового аппарата, готовность проводить профессиональные занятия по постановке голоса с детьми по программам среднего и дополнительного проф. образования; отличное владение навыками работы со специальной литературой, пользуясь профессиональными понятиями и терминологией. Некоторые ошибки   в использовании терминологии и методического материала, в определении недостатков голоса.
Удовлетворительно Слабый уровень знания специфики современного вокального искусства и вокальной педагогики,  также  методики обучения пению; слабые знания в области постановки голоса; слабое знание истории развития вокальной педагогики; слабый уровень владения навыками работы со специальной литературой, использования профессиональных понятий и терминологии. Достаточно грубые ошибки в ответах, неправильные определения недостатков голоса.
Неудовлетворительно Грубые ошибки в ответах, отсутствие знаний в области вокальной методики, неправильное использование профессиональных терминов.

                                                                                                                                 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...