7. перечень основной и дополнительной учебной литературы, перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины
7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Образовательные ресурсы Интернета. 1. Электронная библиотека вуза (http: //mguki. gpntb. ru), » Совокупный фонд сетевых удаленных документов, закупленных в ЭБС (ЮРАЙТ. ЛАНЬ, РУКОНТ, БИБЛИОРОССИКА), содержащий издания по всем аккредитованным направлениям подготовки.
2. Образовательный портал (http: //moodle. msuc. org), на котором находится учебная литература, материалы для углубленного самостоятельного изучения дисциплины. Нотные ресурсы: http: //www. classicalmusiclinks. ru/sheet_music/notes_archive/ - более 200 сайтов; http: //imslp. org/wiki/Main_Page - International Music Score Library Project –свободная библиотека музыкальных партитур; http: //notes. tarakanov. net/ - нотный архив Бориса Тараканова; http: //mmk-forum. com/forumdisplay. php? f=216 – международный музыкальный клуб. Нотная библиотека; http: //nlib. org. ua/ru/pdf/piano/7617 – нотные издания; http: //noty-tut. ru/category/biblioteka/fp/ – произведения для инструмента; http: //propianino. ru/katalog-not – каталог нот. 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Данный курс занимает важное место в становлении музыканта –педагога, исполнителя. является важным этапом в развитии профессионального мышления будущих преподавателей- специалистов в области академического пения. Студенты данной специализации должны знать основы методики обучения пению, освоить приемы голосоведения, голосообразования, звуковедения; знать лучшие достижения отечественной и зарубежной методики постановки голоса; великих преподавателей-музыкантов; студентам необходимо осваивать основы педагогического мастерства разбираться в технологии психолого-педагогических процессов, необходимые для работы с различными категориями обучающихся (в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Самостоятельная работа студентов (СРС) дневной и заочной форм обучения по дисциплине «Методика обучения вокалу» является важной составной частью процесса подготовки будущих выпускников специальности «Музыкально-театральное искусств», специализация – искусство оперного пения. Цели СРС основаны на формировании у студентов навыков к самостоятельной творческой и педагогической работе, умения решать профессиональные задачи с использованием всего арсенала современных средств, потребности к самообразованию и совершенствованию своих знаний, приобретения опыта планирования и организации своего рабочего времени и расширении кругозора.
Домашняя СРС по данному курсу «Методика обучения вокалу» включает работу с теоретической, учебно-методической литературой, написание конспектов по темам курса, составление планов ответов на семинарах. Студенты должны уметь глубокие знания процессов, происходящие в вокальной педагогике; знание актуальных проблем в области современной методики обучения пению; выдающихся достижений в области постановки голосового аппарата, готовность проводить профессиональные занятия по постановке голоса с детьми по программам среднего и дополнительного проф. образования; отличное владение навыками работы со специальной литературой, пользуясь профессиональными понятиями и терминологией. В процессе освоения курса желательно использовать не только указанные учебные пособия, но и другую литературу (в частности, музыкальные и общегуманитарные энциклопедии, словари, статьи в научных сборниках).
9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используются следующие информационные образовательные технологии: -аудиовизуальное представление обучающимся с помощью компьютера классического исполнения всех оперных отрывков, проходящих в классе для более глубокого ознакомления с современными тенденциями в развитии оперного театра; -предоставление обучающимся доступа к рабочей программе дисциплины в электронной форме, к электронно-библиотечной системе института, содержащей учебно-методические материалы по дисциплине в электронной форме, к информационным справочным системам, которые используется при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, посредством электронной информационно-образовательной среды института из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используется следующее лицензионное программное обеспечение: - Операционная система Windows; - Пакет офисных программ Microsoft Office 2016; - Антивирусные программы Kaspersky Endpoint Security; - Другое ПО: Mozilla Firefox, 7 zip, VLC Player. Используется информационная справочная система - электронно-библиотечная система elibrary.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|