Выполните предложенные задания:
1.Создайте следующее бронирование: 1.) К Вам обратилась семья Ивановых (мама, папа, ребенок 7 лет и ребенок 6 месяцев) с просьбой сделать для них предварительное бронирование по маршруту Париж-Лондон-Париж, на рейс авиакомпании Air France в экономическом классе обслуживания. Совершить перелёт семья планирует 15 марта туда и 28 марта обратно. Внесите телефон своего агентства, а так же мобильный телефон папы и адрес электронной почты мамы. Билеты планируют выкупить за 10 дней до вылета первого рейса. Сохраните бронирование, запишите его номер себе в тетрадь и проигнорируйте PNR. 2.) К Вам обратилась семья Сидоровых (бабушка-63 лет, мама, ребенок 14лет, ребенок 8 лет и ребенок 1,5лет) с просьбой забронировать им перелет по маршруту Москва-Париж-Нью-Йорк на 15 марта и обратно на 20 марта рейсами авиакомпании Air France в классе бронирования Y. У клиентов имеется только домашний телефон в Санкт-Петербурге. Они еще не уверены, что им откроют визы, поэтому не знают, выкупят они билеты или нет 15 февраля. Сохраните бронирование, запишите его номер себе в тетрадь и проигнорируйте PNR. 3.) В Ваше агентство обратились иностранные граждане – 4 человека в возрасте от 18-23лет. И попросили забронировать им перелёт по маршруту: LED-HEL-NYC-HEL-LED, перевозчик авиакомпания AY, перелёты планирую на апрель. Укажите телефон агентства, а так же каждого пассажира имеется личный контактный номер мобильного телефона который они просят указать. Билеты планируют выкупить за месяц до начала перелёта. Сохраните бронирование, запишите его номер себе в тетрадь и оставьте бронирование открытым на экране. Ответьте на контрольные вопросы: 1. Относится ли элемент референция (RF) к обязательным элементам бронирования?
2. Что обозначает ответ системы при создании заказа «NO RECEIVED FORM»? Что требуется сделать? 3. Как часто необходимо сохранять изменения в бронировании? 4. Каким запросом можно сохранить бронирование и оставить его открытым для дальнейшей работы? 5. Каким запросом можно отменить последние изменения в бронировании и закрыть его? 8. Отчёт Отчётом является выполненное задание курсанта и предоставленное на мониторе преподавателю, а так же предоставлены записи ответов на вопросы в конспекте. 9. Критерии оценки (Оценка)
Практическое занятие №18 1. Наименование работы Создание индивидуальных бронирований (PNR). Дополнительные элементы бронирования. 2. Продолжительность проведения –2 часа 3. Цели и задачи практической работы Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при бронирование специальных услуг. Задачи: изучить теорию по возможным вариантам бронирования специальных услуг, которые являются дополнительными элементами в заказе. 4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»» Информационное обеспечение
Основные источники: Учебное пособие для слушателей курсов «JUMP IN», Март 2011 года, стр. 72-73 Дополнительные источники: конспект лекций Интернет-ресурсы: сайта Amadeus.ru 6. Краткие теоретические сведения Открытый полётный сегмент – Segment Open – Данный элемент вводится в PNR в случае, когда планы пассажира относительно дат и рейсов не определены, а работу с PNR необходимо завершить, сделав расчёт стоимости перелёта и выпустив авиабилет. Для наиболее точного и правильного расчёта стоимости перелёта, в запросе необходимо указывать коды аэропортов. Наземный сегмент- ARNK -Arrival Unknown означает, что метод транспортировки от одного города до другого неизвестен. (Если в PNR где пассажир прилетает в один город, а улетает из другого не будет указан данный элемент, то при сохранении PNR система будет предупреждать: «Warning: Check segment continuity»). Для того, чтобы ввести в систему открытый полётный сегмент необходимо использовать запрос SO (код а/к) (класс бронирования) (маршрут). Примеры: 1.Забронировать перелёт с от крытой датой по маршруту Санкт-Петербург- Лондон для Картоновой Антонины, а/к «AirFrance», в экономическом классе: SOAFYLEDLHR 3. Забронировать перелёт с открытой датой по маршруту: Мадрид-Берлин для Цветковой Маргариты а/к«LH», в бизнес классе: SOLHCMADBRL
Для того, чтобы ввести в систему наземный сектор, необходимо использовать запрос SIARNK Примеры: 1. Пассажир вылетает из Санкт-Петербурга в Мадрид и обратно возвращается в Санкт- Петербург, но уже из Парижа. Для выполнения данного задания необходимо вызвать экран наличия мест из Санкт-Петербурга в Мадрид (при необходимости указать дату вылета и код авиакомпании-перевозчика) используя запрос AN12 MAYLEDMAD, а также запрос на бронирование мест SS, Далее необходимо ввести наземный участок маршрута набрав SIARNK, и после этого следует выполнять бронирование обратного перелёта, вызывая экран наличия мест, используя запрос AN и запрос SS для бронирования мест. 2. Пассажир вылетает из Москвы в Майами и обратно возвращается в Москву, но уже из Нью-Йорка. Для выполнения данного задания необходимо вызвать экран наличия мест из Москвы в Майами(при необходимости указать дату вылета и код авиакомпании-перевозчика) используя запрос AN18 MAYMOWMIA, а также запрос на бронирование мест SS, Далее необходимо ввести наземный участок маршрута набрав SIARNK, и после этого следует выполнять бронирование обратного перелёта, вызывая экран наличия мест, используя запрос AN и запрос SS для бронирования мест.
7. Порядок выполнения практической работы Включите компьютеры. На рабочем столе монитора найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение. Задание 1: 1. К Вам обратился господин Федоров Игорь, и попросил Вас забронировать перелёт для него, его жены Ульяны и их сына Дмитрия (6лет), по маршруту: Москва- Франкфурт 17апреля, авиакомпания «LH», класс бронирования экономический, Мюнхен – Москва 25 апреля, авиакомпания LH, класс бронирования экономический, дата перелёта Франкфурт- Мюнхен не определена. Билеты будут выкуплены за 2 дня до вылета. 2. К Вам обратилась госпожа Фроликова Степанида, и попросила забронировать перелёт для неё, её сына Ивана (8 лет), и дочери Марии (10 мес.) по маршруту: Москва - Чикаго 02 апреля, Бостон- Москва 13 апреля, все перелёты в экономическом классе, авиакомпания «Lufthansa». Домашний телефон госпожи Степаниды в Москве 974-98-89.Из Чикаго до Бостона госпожа Фроликова с детьми поедет на автомобиле. Билеты будут выкуплены за 6 дней до вылета.
Задание 2: 1.. К Вам обратился господин Ушаков Илья, и попросил Вас забронировать перелёт для него, его жены Ольги,и их дочери Татьяны (3 лет), по маршруту: Москва- Лондон 17апреля, авиакомпания «ВА», класс бронирования экономический, Манчестер – Москва 25 апреля, авиакомпания «ВА», класс бронирования экономический, дата перелёта Лондон-Манчестер не определена.Билеты будут выкуплены за 3 дня до вылета. 2. К Вам обратилась госпожа Мартынова Маргарита, и попросила забронировать перелёт для неё, её дочери Ирины (4 лет), и дочери Марины (9 мес.) по маршруту: Москва- Копенгаген 02 апреля, Амстердам- Москва 13 апреля, все перелёты в экономическом классе, авиакомпания «KLM». Домашний телефон госпожи Степаниды в Москве 974-98-89.Из Копенгагена до Амстердама госпожа Мартынова с детьми поедет на автомобиле. Билеты будут выкуплены за 6 дней до вылета.
Контрольные вопросы: 1. Что такое открытый полётный сегмент? 2.При бронировании открытого полётного сегмента необходимо ли вносить в PNR обязательные элементы? 3.Что такое наземный сегмент? Какая фраза появится в системе «Amadeus», если Вы забудете внести наземный сегмент? 4.В каких случаях необходимо вводить в систему «Amadeus» наземный сегмент? Отчёт Отчетом являются письменные ответы на задания в конспекте обучающегося. Все ответы должны быть подкреплены обучающимся на мониторе компьютера. Критерии оценки (Оценка)
Практическое занятие №19-20 1. Наименование работы Создание индивидуальных бронирований (PNR) Дополнительные элементы бронирования. 2. Продолжительность проведения – 4 часа 3. Цели и задачи практической работы Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков при бронирование специальных услуг. Задачи: изучить теорию по возможным вариантам бронирования специальных услуг, которые являются дополнительными элементами в заказе. 4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение - раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение «Компьютерная система бронирования и продажи «Amadeus»»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|