Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Плейбой. Простой парень




Плейбой

Жизненный план. Он проводит свою жизнь в поиске «со­вершенной» женщины, которой не существует. Плей­бой — мужчина, который пал Жертвой идеального об­раза женщины в СМИ. Рекламный бизнес использует образ совершенного женского тела, чтобы продавать то­вары, и Плейбой покупает все эти вещи. Он верит в ре­альное существование женщин, которых видит в глян­цевых журналах, и переоценивает их, считая их «совер­шеннее» женщин, которых он встречает в жизни. Его восприятие людей двухмерно, как печатная страница или голубой экран, и поэтому его реакция на женщину по­верхностна и обращена исключительно к ее внешности. Он никогда не бывает доволен своей подружкой, потому что играет в «Изъян». Ни одна из них полностью не со­ответствует вымышленному образу, существующему в его голове, и поэтому он идет от одной женщины к дру­гой, никогда не находя того, что он ищет, и никогда не видя женщины, которая в данный момент находится пе­ред ним, потому что она не похожа на женщину с рек­ламной картинки. Когда он встречает девушку, похожую на его мечту, он сажает ее рядом с собой в свой «кадил­лак» или «корвет», чтобы показать ее своим друзьям Плейбоям. Он стыдится, когда его видят с «некрасивой» женщиной, и никогда не выходит в свет с такой, хотя не прочь провести с ней время, когда его никто не видит.

Его партнерши — Искусственные женщины и Непри­влекательные красавицы. Его роман с Искусственной женщиной краток, он бросает ее, когда обнаруживает, что она «пустая». Его отношения с Непривлекательной кра­савицей неудачны и заканчиваются ее уходом. Он может случайно познакомиться с Демонической женщиной, которая обязательно причинит ему вред (например нало­жит заклятие, которое превратит его в «импотента»). Так как СМИ тщательно избегают изображать агрессивных, требовательных женщин, его приводит в замешательство и задевает ее злость. Он тратит огромное количество вре­мени на получение поглаживаний от женщин, которые его привлекают. Он работает, чтобы иметь достаточно денег для того, чтобы проводить свободное время с Ис­кусственными женщинами и Непривлекате-льными кра­савицами. За свои труды он не получает ничего, кроме одежды из секонд-хэнда и длинного списка любовниц.

Контрсценарий. Он находит женщину, которая ему «идеально» подходит. К сожалению, эти отношения ока­зываются недолгими из-за того, что его знания о любви и отношениях ограничены стереотипным представлени­ем, почерпнутым из журналов и кино, и никогда не кон­чаются так, как должны были бы, по его представлению («и они жили долго и счастливо»).

Запреты и предписания:

♦ не соглашайся ни на что, кроме лучшего;

♦ не отдавай себя.

Мифический герой. Хью Хефнер, Джо Намат, Порфи-рио Рубироза, Дон Жуан.

Игры:

♦ «Насилие»;

♦ «Изъян»;

♦ «Почему бы вам не... — Да, но».

Роль терапевта, предусмотренная сценарием. Тера­певт получает опосредованное удовольствие от его при­ключений и завидует его успеху у женщин. Он соглаша­ется с Плейбоем, что женщин трудно понять, и намекает на свои неудачи в отношениях с ними.

Антитезис. Он осознает, что гонится за неосуществи­мой мечтой. Вначале ему будет трудно увидеть красоту женщин, которых он встречает в жизни, но ему удастся прекратить играть в «Изъян» и начать ценить их ис­тинные достоинства. Он узнаёт, что существует много качеств, которые делают человека привлекательным и понимает, что большинство женщин, которых он зна­ет, красивы. Он включается в длительные близкие от­ношения с женщиной, которая ценит его сексуального озорного Ребенка и разрешает ему дружить с другими женщинами и влюбляться в них.

 

Простой парень

Жизненный план. В отрочестве он решает (с помощью Чарлза Атласа), что высочайшее проявление мужествен­ности — это занятие спортом. Он отдает спорту все. Его тело превращается в сплошные мускулы. Он не чувству­ет, что он чувствует, и по иронии судьбы, несмотря на то что он столько занимается физическим состоянием сво­его тела, он игнорирует большую его часть. Его сексуаль­ная энергия полностью трансформируется в физическую активность. Вступив в раннюю взрослость, он неожидан­но обнаруживает, что его атлетическая фигура не нравит­ся девушкам и что его занятия спортом стоят на пути не только наслаждения сексом, но и развития качеств, ко­торые женщины ценят в мужчинах. Он бросает спорт и быстро набирает лишний вес. Из-за того что он всегда придавал чрезмерное значение физическому развитию, его интеллект, интуиция и спонтанность не развились. Ровесники и ровесницы считают его тупым. По характе­ру он добр и наивен, и снова и снова он с удивлением обнаруживает, что хорошие парни не выигрывают. Он регулярно посещает спортивные состязания в качестве зрителя и думает о «старых добрых временах», когда он был сильным и спортивным.

  Запреты и предписания:

♦ не думай;

♦ соревнуйся.

Телесный компонент. У него накачанные мускулы, но его тело развито неравномерно (в зависимости от вида спорта, который он избрал). Когда он оставляет занятия спортом, то быстро набирает лишний вес.

Игры:

♦ «Дурачок»;

♦ «Выходной крестьянина»;

♦ «Давай надуем Джо» (в роли Жертвы).

Роль терапевта, предусмотренная сценарием. Тера­певт считает его глупее себя и поэтому не прислушивает­ся к его мнению. Чтобы избежать индивидуальных встреч, он записывает его в терапевтическую группу, а когда тот не приходит, терапевт чувствует облегчение. Терапевт втайне переживает чувство превосходства по отношению к нему и не считает, что ему можно помочь.

Антитезис. Он понимает, что от него ждут глупости и что он сам подыгрывает этому ожиданию. Он решает ис­пользовать своего Взрослого и перестать играть в «Ду­рачка». Он понимает, что спортивные соревнования не приносят ему пользы, и заново знакомится со своим те­лом. Его добрый характер и вера в честную игру помога­ют ему, когда он умеряет их необходимым количеством интуиции и рациональности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...