Диагностическая карта в старшей группе
Диагностическая карта в подготовительной группе
Карта педагогического анализа конструкторских способностей Детей старшого дошкольного возраста Дата:________ группа _____________ Возраст детей _________________ Воспитатель_________________ Тема:_______________________________________________________________ Цель посещения:___________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ провел: __________________________________________________________ С результатами анализа ознакомлен: __________________________
Карта педагогического анализа конструкторских способностей детей младшего дошкольного возраста Дата:________ группа _____________ Возраст детей _________________ Воспитатель_________________ Тема:_______________________________________________________________ Цель посещения:___________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:______________________________________________________________________________________________________________________ Анализ провел: __________________________________________ С результатами анализа ознакомлен: __________________________
Приложение: Игры для детей разных возрастных групп. Игры, развивающие логическое мышления.
Классификация. -"Чудесный мешочек". В мешочке находится несколько деталей конструктора Лего. а)Педагог показывает деталь, которую надо найти. б)Педагог только называет необходимую деталь. в)Ребенку необходимо на ощупь определить из каких деталей составлена модель. -"Собери модель". Дети собирают модель под диктовку педагога. При определении взаимного расположения деталей используются наречия "сверху", "посередине", "слева", "справа", "поперёк". Внимание и память. -"Что изменилось?". Педагог показывает детям модель из 5-7 деталей в течении некоторого времени. Затем закрывает модель и меняет в ней положение 1-2 деталей или заменяет 1-2 детали на другие. После чего опять показывает модель и просит рассказать что изменилось. -"Собери модель по памяти". Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом. -"Запомни и выложи ряд". Выставляется ряд деталей с соблюдением какой-либо закономерности. Педагог подчёркивает, что для лучшего запоминания надо понять закономерность с которой поставлены детали в образце. Дети в течении нескольких секунд рассматривают образец и затем выставляют то же по памяти.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|