Сценарий фрагмента занятия
Критерии оценки задания: · 1 балл - задание не соответствует требованиям: в таблице не представлен подробный сценарий фрагмента урока, нет методического обоснования и анализа деятельности учителя\учеников;
· 3 балла - в таблице представлен подробный сценарий фрагмента урока, видеозапись иллюстрирует приведённые в сценарии этапы; но методическое обоснование и анализ не соотносятся с отснятым фрагментом.
· 4 балла - в таблице представлен подробный сценарий фрагмента урока, видеозапись иллюстрирует приведённые в сценарии этапы, методическое обоснование и анализ соотносятся с отснятым фрагментом, но в них не использована научная терминология, текст не содержит ссылок на методическую теорию, изучаемой в курсе методики и на теории возрастной психологии, изучаемой в рамках психолого-педагогического модуля; · 5 баллов - то же, что и при оценке на 4 балла, но без указанных недостатков, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической терминологии; смонтированная видеозапись, в полной отражающая весь процесс проведения фрагмента урока.
Выход на практику 18-19 октября Индивидуальное задание по методике № 5. Срок выполнения: до 21.10.16 Тема: Наблюдение за деятельностью учителя по ознакомлению детей с новой лексикой и тренировки в её употреблении.
Проанализируйте деятельность учителя. При анализе руководствуйтесь критериями, приведёнными в таблице ниже. Снимите фрагмент урока на видео.
Критерии оценки задания: · 1 балл - задание не соответствует требованиям, в таблице не представлено развернутого ответа, в выводах есть только отдельные позиции, заполненные формально;
· 4 балла - в таблице представлены развернутые ответы на вопросы, видеозапись соотносится с написанным анализом, но в нём не использована научная терминология, текст не содержит ссылок на методическую теорию, изучаемой в курсе методики и на теории возрастной психологии, изучаемой в рамках психолого-педагогического модуля; · 5 баллов - то же, что и при оценке на 4 балла, но без указанных недостатков, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической терминологии; отснятый материал полностью соответствует описанному в таблице фрагменту урока.
Выход на практику 25-26 октября Индивидуальное задание по методике № 6. Срок выполнения: до 28.10.16 Тема: Наблюдение за деятельностью учителя по ознакомлению детей с новым грамматическим явлением и тренировки в ее употреблении
Продукт наблюдения:
NB! При анализе этапа ознакомления отметьте также: какой подход использует учитель для ознакомления с новым материалом (имплицитный или эксплицитный) и аргументируйте правильность выбор такого подхода; применяет ли учитель проблемную историю для того, чтобы показать детям коммуникативную функцию данного явления, зачем оно нужно в речи? Сравнивает ли учитель данное грамматическое явление с родным языком? Приведите пример. Помогла ли организация ознакомления снять трудности, которые могут возникнуть при употреблении данного явления? При анализе этапа тренировки отметьте также: использует ли учитель коммуникативные игровые упражнения для формирования грамматических навыков? Обладают ли эти упражнения социокультурной ценностью? Все ли учащиеся являются активными участниками предлагаемой деятельности? При анализе этапа подведения итогов отметьте также: каково ваше общее впечатление от работы учителя над иноязычной грамматикой, аргументируйте свой ответ и сделайте вывод: чему научились дети. Критерии оценки задания: 1 балл: Задание не соответствует требованиям. Даны краткие и неразвернутые ответы. Методический анализ проведен некорректно. 2 балла: Задание выполнено частично. Параметры анализа не использованы или описание им не соответствует; 3 балла: Задание выполнено полностью. Даны ответы, в интерпретации которых не использована научная терминология, текст не содержит ссылок на методическую теорию, изучаемой в курсе методики и на теории возрастной психологии, изучаемой в рамках психолого-педагогического модуля; 4 балла: Задание выполнено полностью. В методическом анализе есть ссылки на методическую теорию, изучаемой в курсе методики и на теории возрастной психологии, изучаемые в рамках психолого-педагогического модуля. Не всегда верно использована научная терминология при проведении анализа. 5 баллов: То же, что и при оценке на 4 балла, но без указанных недостатков, адекватное использование научной (методической и психолого-педагогической терминологии). Есть видеофрагмент занятия.
Выход на практику 25-26 октября Методическое задание на практику в мини-группе №4 Срок выполнения: до 28.10.16 Тема: Тренировка детей в употреблении грамматического явления (изучаемого в классе согласно тематическому планированию).
Проведите фрагмент занятия, направленного на тренировку детей в употреблении грамматического явления. При составлении сценария занятия и его методическом обосновании воспользуйтесь формой, приведённой в таблице ниже.
Оцениваемый продукт: - сценарий фрагмента занятия с методическим обоснованием; - видео фрагмент работы над лексикой (5-10 минут)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|