Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регуляторные базовые учебные действия




Регуляторные базовые учебные действия

1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения 4 год обучения 5 год обучения
Слышит инструкцию учителя, организует рабочее место под руководством учителя. Соблюдает режим организации учебной и внеурочной деятельности под руководством учителя Организует рабочее место под руководством учителя. Соблюдает режим организации учебной и внеурочной деятельности под руководством учи- теля Организует рабочее место с частичным руководством учителя. Соблюдает режим организации учебной и внеурочной деятельности, опираясь на алгоритм под руководством учителя Организует рабочее место самостоятельно. Соблюдает режим организации учебной и внеурочной деятельности, опираясь на алгоритм с частичной помощью учителя Адекватно соблюдает ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать из-за парты, и т. д. )
Слушает инструкцию учителя, работает с символами и по образцу вместе с учителем Выполняет инструкцию и следует предложенному плану, включается в деятельность под руководством учи- теля. Выполняет инструкцию, следует предложенному плану, включается в деятельность под руководством учителя. Понимает цель деятельности, включается в групповую деятельность под руководством учителя по предложен- ному плану. Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе (с учетом психофизических особенностей учащегося).
Участвует в учебной деятельности с помощью и под контролем учителя.. Участвует в учеб- ной деятельности с помощью и под контролем учителя. Участвует в учебной деятельности, оценивает результаты учеб- ной деятельности с помощью учителя. Участвует в учебной деятельности, оценивает собственные действия и действия одноклассников с частичной помощью учителя. Активно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников
Работает с символами по образцу с по- мощью учителя. Выполняет при помощи учителя действия по схемам-символам. Выполняет при частичной помощи учителя действия по схемам-символам. Оценивает на элементарном уровне результаты учебной деятельности с помощью учителя. Соотносит действия с результатом при помощи учителя Понимает смысл выполняемого действия. Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами по плану и вопросам учителя с по- мощью учителя. Оценивает деятельность с учетом предложенных критериев, корректирует свою деятельность с учетом выявленных недочётов Самостоятельно соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами по плану. Оценивает ее с учетом предложенных критериев, корректирует свою деятельность с учетом выявленных недочетов. Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку деятельности, оценивает ее с учетом предложенных критериев, корректирует свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

 

Таблица 3.

Личностные базовые учебные действия

1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения 4 год обучения 5 год обучения
Идентифицирует себя как член семьи, ученик, друг, одноклассник. Выполняет элементарные школьные правила поведения при поддержке взрослого. Понимает свою роль в семье, школе, детском коллективе Принимает себя как члена семьи, ученика, товарища с частичной помощью взрослого (учителя, родителя). Проявляет свои личностные качества в семье, школьном сообществе, в детском коллективе. Осознает себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга
Проявляет интерес к ближайшему социальному окружению и своему месту в нём (семья, школа) с помощью взрослого (учителя, родителя).. Определяет свое место в социальном окружении (семья, школа, социум) с помощью взрослого (учителя, родителя). Понимает место в социальном окружении (семья, школа, социум). Принимает ценности семьи, школы, социума в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями с помощью взрослого (учителя, родителя). Принимает соответствующие возрасту социальные роли и ценности. Способен к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. Проявляет интерес к окружающей действительности (класс, школа) с помощью взрослого.
Проявляет интерес к окружающей действительности (класс, школа) с по- мощью взрослого. Принимает окружающую действительность в соответствии с возрастными и индивидуальны- ми особенностями. Проявляет интерес к взаимодействию с окружающей действительностью с помощью взрослого Проявляет положительные эмоции к окружающей действительности. Вступает во взаимодействие с окружающей действительностью с помощью взрослого в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями Проявляет положительное отношение к окружающей действительности. Организует взаимодействие с окружающей действительностью с помощью взрослого в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Положительно относится к окружающей действительности, готов к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.
Выполняет социальные роли с по- мощью взрослого (учитель, родитель) в соответствии с возрастными и ин- д и в и д у а л ь н ы м и о с о б е н н о с т я м и. Принимает элементарные правила по- ведения Использует элементарные правила поведения во взаимодействии с окружающим миром с помощью взрослого (учителя, роди- теля). Осознанно применяет элементарные правила безопасного поведения во взаимодействии с окружающим миром в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Использует правила безопасного поведения с помощью учителя Осознанно при- меняет правила и алгоритмы безопасного поведения в условиях с помощью взрослого (родителя, учителя). Воспринимает целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его при- родной и социальной частей
Слушает инструкцию и выполняет элементарные задания с помощью взрослого при неоднократном повторении в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Понимает и соблюдает простую инструкцию при выполнении учебных заданий, поручений с помощью взрослого в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Выполняет учебные задания по алгоритму, общественные поручения с частичной помощью взрослого в соответствии с возрастными и индивидуальны- ми особенностями. Применяет алгоритмы в выполнении заданий, поручений, простых договоренностей с помощью взросло-го. С а м о с т о я т е л ь н о выполняет учебные задания, поручения, договоренности
Слушает инструкцию, выполняет элементарные правила поведения в классе, школе, социуме в совместной деятельности с взрослым в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Понимает правила поведения в обществе (школа, общественные места) и соблюдает их с помощью взрослого (учителя, роди- теля). Соблюдает принятые в обществе правила поведения и поступает согласно элементарным этическим нормам с частичной помощью взрослого. Выражает своё отношение к своим по- ступкам и поступкам товарищей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Оценивает собственные поступки собственные и по- ступки окружающих людей с точки зрения соблюдения этических норм и правил поведения в обществе с по- мощью взрослого (учителя, родите- ля). Понимает личную ответственность за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе.
Слушает и выполняет инструкцию по безопасному, бережному поведению в природе и обществе (класс, школа, семья) с помощью взрослого (учителя, родителя) Понимает правила безопасного и бережного поведения в природе и обществе и выполняет их с помощью взрослого. Соблюдает элементарные правила безопасного и бережного по- ведения в природе и обществе с частичной помощью взрослого. Соблюдает правила безопасного и бережного поведения в природе и обществе, осознанно применяет алгоритмы безопасного и бережного поведения в природе и обществе с помощью взрослого. Готов к безопасному и бережному по- ведению в природе и обществе.

Таблица 4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...