|
|
Трудовые действия
| Определение потребностей, направлений и ожидаемых результатов взаимодействия с участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами
|
| Определение форматов взаимодействия, в том числе сетевого взаимодействия
|
| Организация взаимодействия общеобразовательной организации с участниками образовательных отношений, органами государственной власти, местного самоуправления, учредителем (собственником), общественными и другими организациями, представителями СМИ
|
| Представление общеобразовательной организации во взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе надзорными органами
|
| Представление общеобразовательной организации во взаимодействии с социальными партнерами, в том числе родителями (законными представителями) обучающихся, общественными организациями, другими образовательными и не образовательными организациями
|
| Содействие деятельности общественных объединений обучающихся, работников общеобразовательной организации, родителей (законных представителей), осуществляемой в общеобразовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации
|
| Организация и координация социального партнерства с местным и бизнес-сообществами, организациями культуры, досуга и спорта, другими образовательными организациями по реализации образовательных и досугово-развивающих программ, мероприятий и событий
|
| Формирование положительного имиджа общеобразовательной организации
|
| Обеспечение административно-организационной поддержки взаимодействия работников общеобразовательной организации с родителями (законными представителями)
|
| Контроль и оценка результатов взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами для его дальнейшего развития и совершенствования
|
Необходимые умения
| Определять цели, ожидаемые результаты и форматы взаимодействия с участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами, в том числе сетевого взаимодействия
|
| Разрабатывать регламенты, механизмы и инструменты взаимодействия с субъектами внешнего окружения, включая органы государственной власти и местного самоуправления
|
| Обеспечивать взаимодействие с учредителем образовательной организации, родителями (законными представителями) обучающихся, органами государственной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, представителями СМИ, социальными партнерами общеобразовательной организации
|
| Представлять общеобразовательную организацию в государственных, муниципальных, общественных и других органах, учреждениях, иных организациях
|
| Осуществлять и развивать социальное партнерство, установленное действующим законодательством Российской Федерации
|
| Проводить публичные выступления и организовывать устную и письменную коммуникацию с представителями учредителя, органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе надзорными органами, социальными партнерами и иными организациями
|
| Лоббировать интересы общеобразовательной организации при взаимодействии с учредителем, органами государственной власти, органами местного самоуправления, социальными партнерами
|
| Организовывать на уровне общеобразовательной организации процессы, связанные с лицензированием и аккредитацией
|
| Управлять обеспечением информационной открытости и доступности общеобразовательной организации
|
| Организовывать взаимодействие с надзорными органами и органами государственного и ведомственного контроля (надзора) в сфере образования, контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности, обеспечивать содействие их деятельности, размещение на сайте общеобразовательной организации результатов проверок, реализацию предписаний контрольных и надзорных органов
|
| Содействовать формированию и функционированию деятельности профессиональных педагогических сообществ по вопросам обучения и воспитания
|
| Управлять формированием событийного пространства общеобразовательной организации
|
| Координировать деятельность участников образовательных отношений, предупреждать и конструктивно разрешать конфликты, возникающие при реализации образовательных программ
|
| Осуществлять контроль и оценку эффективности взаимодействия и представления интересов общеобразовательной организации
|
Необходимые знания
| Законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района/городского округа в сфере общего образования
|
| Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты, включая гражданское, семейное, налоговое, бюджетное, административное, трудовое, антикоррупционное законодательство Российской Федерации, требования охраны труда в части, регулирующей деятельность общеобразовательной организации
|
| Нормативные требования к информационной открытости образовательной организации
|
| Технологии и регламенты взаимодействия работников общеобразовательной организации с родителями (законными представителями) обучающихся
|
| Технологии и регламенты взаимодействия общеобразовательной организации с учредителем, органами государственной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, представителями СМИ, социальными партнерами общеобразовательной организации и иными организациями
|
| Нормативные документы, регулирующие сетевое взаимодействие общеобразовательной организации
|
| Механизмы организации сетевого взаимодействия общеобразовательной организации
|
| Нормативные документы по взаимодействию общеобразовательной организации с надзорными органами
|
| Правила проведения проверок и документальных ревизий образовательных организаций государственными контрольно-надзорными органами
|
| Принципы, методы и технологии коммуникации, ведения переговоров, методы лоббирования интересов общеобразовательной организации при взаимодействии с субъектами внешнего окружения
|
| Технологии организации событийного пространства
|
| Технологии урегулирования конфликтов
|
| Иностранный язык (базовые знания)
|
| Основы психологии личности и групп
|
| Деловой этикет и нормы делового общения, принципы кросс-культурного менеджмента
|
Другие характеристики
| -
|
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта