Педагогическая социальная 6 страница
Кондратьева С. В. Учитель — ученик. М., 1984. Кукосян О. Г. Профессиональные особенности межличностного познания // Вопросы психологии межличностного познания и общения. Краснодар, 1985. С. 100— 113. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 1997. Панферов В. Н. Классификация функций человека как субъекта общения. // Психо-логоический журнал. 1987. №4. С. 51—60. Петровский А. В., Петровский В. А. «Я» в других и «другие» во мне. // Будущее науки. М., 1987. С. 238-255. Познание и общение / / Под ред. Б. Ф. Ломова, А. В. Беляевой, М. Коула. М., 1988. Психология межличностного познания// Под ред. А. А. Бодалева. М., 1982. Реан А. А. Профессионализм в межличностном познании. // Региональная акмео-логическая служба в системе образования. Спб, 1995. С. 86-88. Реан А. А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994. Рван А. А. Психология познания педагогом личности учащихся. М., 1990. Реан А. А. Рефлексивно-перцептивный анализ деятельности педагога. // Вопр. пси-хол. 1990. №2. С. 77-82. Регуьи Л. А. Наблюдение в практической психологии. СПб, 1996. Регуш Л. А. Тренинг педагогической наблюдательности // Вопросы психологии. 1983. №3. С. 86-93. Рождественская И. А. Роль стереотипов в познании человека человеком // Вопросы психологии. 1986. №4. С. 69-76. Романов К. М. Межличностное познание и деятельность // Вопросы психологии. 1986. №4. С. 76-81. Трусов В. П. Социально-психологические исследования когнитивных процессов. Л., 1980. Трусов В. П. Теории атрибуции в зарубежной социальной психологии // Психология межличностного познания. М., 1982. С. 139-157. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. В 2-х томах. М., 1986. Юсупов И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. Казань, 1993.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|