Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС
Структура фонда оценочных средств. Фонд оценочных средств состоит из: программы проведения контрольно-оценочных мероприятий по преподаваемой дисциплине; совокупности контрольно-оценочных материалов, предназначенных для оценивания образовательных результатов на определенных этапах обучения; методических материалов, определяющих процедуры оценивания образовательных результатов на всех этапах проверки; технологий и методов обработки результатов оценивания; рекомендаций по интерпретации результатов оценивания и методических материалов, определяющих процедуру обсуждения результатов с обучающимися, рекомендации по накоплению оценок, отраженных в БРС.
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ООП (текущая и промежуточная аттестация) создан фонды оценочных средств по дисциплине, позволяющие оценивать знания, умения и уровень приобретенных компетенций.
Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине
Предметы
оценивания
| Объекты оценивания
| Показатели
оценки
|
Перечень компетенций, элементы которых формируются дисциплиной
| Оцениваемые знания, умения, владения
|
|
ПК-14 – способностью систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления;
| Знать:
· особенности, сущность и содержание стратегического управления качеством;
· современную практику обеспечения качества в Российской Федерации и зарубежных странах;
Уметь:
· разработать и внедрить систему управления качеством;
· организовать работу в коммерческих и некоммерческих организациях по совершенствованию стратегического управления качеством;
Владеть:
· навыками внедрения процессного подхода в менеджменте качества;
· системными представлениями о комплексном подходе, при организации работ по повышению качества;
| Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов).
Содержательная активность магистра, качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений при проведении обсуждения тем.
Качество выполнения реферата.
Результат проведения промежуточной аттестации.
|
ПК-18 – владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований;
| Знать:
· инструменты стратегического управления качеством;
· нормативно-правовые акты, регулирующие сферу стратегического управления качеством в России;
Уметь:
· использовать на практике методы менеджмента качества;
· проводить оценку уровня качества;
Владеть:
· навыками внедрения системного подхода в менеджменте качества;
· навыками разработки эффективной стратегии улучшения качества;
| Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов).
Содержательная активность магистра, качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений при проведении обсуждения тем.
Качество выполнения реферата.
Результат проведения промежуточной аттестации.
|
ПК-19 – владением методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства;
| Знать:
· макроэкономические подходы к объяснению деятельности государства;
· макроэкономические подходы к объяснению функций государства;
Уметь:
· разработать стратегию управления качеством в организации;
· внедрить стратегию управления качеством в организации;
Владеть:
· методикой анализа экономики общественного сектора, при организации работ по повышению качества;
· навыками оценки эффективности стратегии управления качеством;
| Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов).
Содержательная активность магистра, качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений при проведении обсуждения тем.
Качество выполнения реферата.
Результат проведения промежуточной аттестации.
|
Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в технологической карте рейтинговых баллов (далее – технологическая карта). Технологическая карта сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с заведующим кафедрой, утверждена деканом факультета. Технологическая карта доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине. Технологическая карта является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.
На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:
Количество баллов
| Экзаменационная оценка
|
прописью
| буквой
|
86 - 100
| отлично
| А
|
78 - 85
| хорошо
| В
|
66 - 77
| хорошо
| С
|
61 - 65
| удовлетворительно
| D
|
51 – 60
| удовлетворительно
| E
|
0 - 50
| неудовлетворительно
| EX
|
Шкала перевода оценки из многобалльной в систему «зачтено»/ «не зачтено»:
от 0 до 50 баллов
| «не зачтено»
|
от 51 до 100 баллов
| «зачтено»
|
«Утверждаю»
Декан ____________ /___________________/
Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине «Стратегия управления качеством»
Воспользуйтесь поиском по сайту: