Тема 5. Система стратегического управления качеством, основанная на стандартах ИСО серии 9000
33. Сопоставьте стандарты:
34. Всесторонний и систематический анализ деятельности организации: а) самооценка;* б) анализ системы менеджмента качества; в) аудит качества; г) сертификация; 35. Комитет по оценке соответствия в структуре ИСО: а) КАСКО;* б) СТАКО; в) ИНФКО; г) ДЕВКО; 36. Комитет по подготовке предложений по планированию работы ИСО, по организации и координации технических сторон работы: а) КАСКО; б) СТАКО; в) ПЛАКО;* г) ДЕВКО; 37. Основная цель системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000: а) соответствие организационного управления требованиям государственных стандартов б) соответствие организационного управления требованиям международных стандартов в) удовлетворенность потребителей* г) обязательность внедрения в соответствии с требованиями законодательства 38. Оценка процессов системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000 включат: а) организацию соответствующим образом процесса и распределение ответственности б) внедрение и поддержание в рабочем состоянии процедуры в) проверка эффективности процесса в достижении требуемых результатов г) все перечисленные* 39. Виды аудита, применяемые для определения степени выполнения требований к системе менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000: а) аудиты, проводимые самой организацией или от ее имени для внутренних целей* б) аудиты, проводимые потребителями организации или другими лицами от имени потребителей* в) аудиты, проводимые внешними независимыми организациями*
г) аудиты, проводимые государственными или муниципальными органами государственной власти 40. Виды (3 вида) деятельности по оценке системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000: а) внешний аудит* б) внутренний аудит* в) анализ системы менеджмента качества* г) самооценка* Тема 6. Система стратегического управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством
41. Совокупность различных видов деятельности, которые вместе создают результат, имеющий ценность для самой организации, потребителя, заказчика: а) системный подход; б) процессный подход;* в) ориентация на заказчика; г) отношения с поставщиками; 42. Смертельные болезни по Э. Демингу, которые необходимо ликвидировать в организации для успешной реализации системы TQM: а) управление только генеральной линией;* б) оценка деятельности на основе системы количественных показателей;* в) акцент на получении краткосрочных выгод и отсутствие стратегии;* г) текучесть кадров;* 43. Цикл Э. Деминга в области управления качеством, предусматривает следующие этапы: а) планирование, выполнение, проверка, корректирующее воздействие* б) планирование, выполнение, проверка в) планирование, выполнение, проверка, выполнение, проверка г) выполнение, проверка, корректирующее воздействие, выполнение 44. Вовлечение сотрудников в деятельность по управлению качеством в концепции TQM: а) только специалистов в области качества; б) необязательно; в) только высшее руководство; г) весь персонал – от высшего руководства до рабочего;* 45. Ответственность за качество в TQM: а) на высшем руководстве; б) на каждом сотруднике;* в) на отделе качества; г) на специалистах по качеству; 46. Стремление к объединению процессов создания продукции или услуг с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции или услуги потребностям заказчика:
а) just-in-time концепция; б) концепция Zero Defect; в) системный подход;* г) процессный подход; 47. Группа работников предприятия, регулярно собирающихся на добровольных началах для выявления проблем, влияющих на эффективность производства и качество продукции, и подготовки предложений по их устранению: а) кружок качества;* б) отдел качества; в) синектика; г) метод «дельфи»; 48. Атмосфера на работе по концепции Э.Деминга: а) страха и ответственности; б) доверия, новаторства, отсутствия страха;* в) напряжения и недоверия; г) конкуренции; Тема 7. Стандартизация и метрология в стратегическом управлении качеством
49. Мероприятия по достижению единства и требуемой точности измерений параметров изделий, характеристик оборудования и инструмента: а) функция материально-технического обеспечения качества продукции; б) функция метрологического обеспечения качества продукции;* в) функция подготовки и повышения квалификации персонала; г) функция обеспечения стабильности запланированного уровня качества; 50. Основной нормативно-правовой акт, регулирующий отношения, возникающие при оценке соответствия: а) Конституция Российской Федерации; б) Гражданский кодекс Российской Федерации; в) Федеральный закон «О техническом регулировании»;* г) Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений»; 51. Деятельность по разработке и установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения безопасности продукции, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции: а) стандартизация;* б) сертификация; в) метрология; г) лицензирование; 52. Год принятия Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»: а) 1993 г.; б) 2002 г.; в) 2008 г.;* г) 2014 г.; 53. Одно из свойств физического объекта, общее в качественном отношении для многих физических объектов, но в количественном отношении индивидуальное для каждого из них: а) эталон единицы величины; б) поверка; в) единство измерений; г) физическая величина;*
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|