Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическое занятие 9. Тема 3.1. Презентация и продвижение бизнес-плана. 1. Процедура презентации бизнес-плана. . Тема 3.2. Реализация бизнес-плана




Практическое занятие 9.

Тема 3. 1. Презентация и продвижение бизнес-плана

Цель занятия: закрепление знаний и получение практических навыков презентации и продвижения бизнес-плана.

Вопросы для обсуждения

1. Процедура презентации бизнес-плана.

2. Продвижение бизнес-плана в процессе переговоров.

3. Реклама бизнес-плана

Оснащение: демонстрационный материал.

Контрольные вопросы:

1. Почему презентация бизнес-плана является важным этапом в продвижении бизнес-проекта?

2. Какие области необходимо охватить в презентации бизнес-плана?

3. Назовите способы повышения эффективности презентации бизнес-планов.

4. Какую роль в презентации бизнес-проекта играет наглядный материал? Могут ли возникнуть трудности с предоставлением наглядного материала?

5. Кто должен руководить презентацией и кто должен вести презентацию?

6. Опишите деловую часть визита и процесс переговоров на этапе продвижения бизнес-плана.

7. Каким подходам соответствует поведение участников в процессе проведения переговоров?

8. Какие «грязные» приемы и уловки применяются в процессе переговоров?

9. Какие приемы дают положительные результаты в процессе ведения переговоров?

10. Какие виды рекламы лучше всего использовать в бизнес-планировании?

11. Какими путями определяется эффективность рекламной деятельности в бизнес-планировании?

12. Опишите последовательность и этапы рекламной компании.

Практическое занятие 10.

Тема 3. 2. Реализация бизнес-плана

Цель занятия: закрепление знаний и получение практических навыков планирования мероприятий и по реализации бизнес-плана.

Вопросы для обсуждения

1. Организация и содержание работ по реализации плана.

2. Управление реализацией бизнес-плана.

3. Конфликты в бизнес-планировании.

4. Контроль и систематическое перепланирование

Оснащение: демонстрационный материал.

Контрольные вопросы:

1. Что представляет собой реализация бизнес-плана?

2. На что следует обратить внимание при реализации бизнес-плана?

3. Что включает в себя планирование реализации бизнес-плана?

4. Кто несет ответственность за реализацию бизнес-плана?

5. Какие шаги включает в себя сознание нового предприятия?

6. Что представляет собой стадия представления предложений, переговоров и заключение контрактов?

7. Какие объекты являются важными при управлении реализацией бизнес- плана?

8. Опишите этапы управления бизнес-планом по результатом и по ситуации.

9. Какое место занимает оценка работы персонала и поощрения в управлении реализацией бизнес-плана?

10. Что такое конфликт? Какие он имеет положительные и отрицательные последствия?

11. Назовите причины возникновения конфликтов в бизнес-планировании.

12. Какие конфликты выделяются по критерию масштаба?

13. Какие методы разрешения конфликтов выработаны управленческой наукой?

14. Опишите преимущества и недостатки компромисса.

15. Опишите процесс разрешения конфликта.

16. Какие составляющие включает в себя система контроля в бизнес- планировании?

17. Какие преимущества имеет метод «аккордеон»?

3. 3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины «Бизнес-планирование» предусматривает выполнение коллективных и индивидуальных заданий.

Коллективные задания для самостоятельной работы выполняются всеми студентами и предусматривают обобщение учебного материала по отдельным вопросам дисциплины (по отдельным темам) в виде опорного конспекта. Выполнение этих заданий контролируется преподавателем во время проведения практических и семинарских занятий путем тестирования, участия в дискуссии, выполнения практических заданий и тому подобное, а также при проведении текущего контроля знаний по дисциплине.

Самостоятельная внеаудиторная работа студента предусматривает выполнение индивидуальных заданий – проработка периодических изданий, работа со статистическими материалами, самотестирование, подготовка реферата с его следующей презентацией в аудитории с целью закрепления, углубления и обобщения знаний, полученных студентами во время обучения.

В случае необходимости студенты могут обращаться за консультацией преподавателя согласно графика консультаций, утвержденного на заседании кафедры.

3. 3. 1. Тематика самостоятельной работы для коллективной проработки

№ п/п Наименование темы
1. Организация планирования деятельности предприятия
2. Бизнес – план и его роль в повышении эффективности деятельности организации.
3. Анализ бизнес среды фирмы при бизнес-планировании.
4. Продвижение товаров и услуг в маркетинговом плане.
5. Менеджмент и бизнес-планирование.
6. Информационные технологии в бизнес-планировании.
7. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия.
8. Методы анализа инвестиционных рисков
9. Процедура аудита бизнес-плана.
10. Зарубежный опыт бизнес-планирования.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...