Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины




5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5. 1. УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для материально-технического обеспечения учебной дисциплины используются: лекционная аудитория, компьютерный класс, библиотека академии, лаборатория, оснащенная лабораторным оборудованием, специализированная мебель (доска аудиторная, столы аудиторные, стулья ученические, демонстрационные стенды, помещения для самостоятельной работы с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду академии.

Для обеспечения дисциплины необходимы:

1. Учебные пособия;

2. Слайды, презентации лекций;

3. Компьютерные демонстрации;

4. Мультимедийное оборудование.

 

5. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

1. Компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду академии.

2. Мультимедийное оборудование.

3. Свободно-распространяемое программное обеспечение.

 


Приложение А

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Бизнес-планирование»

Направление подготовки: 35. 03. 05 Садоводство

Профиль: «Декоративное цветоводство и флористика»

Квалификация выпускника: академический бакалавр

Кафедра экономики

 

1. Цели и задачи учебной дисциплины

Целью дисциплины « Бизнес-планирование» являетсяусвоение теоретических знаний и овладение практическими навыками разработки бизнес-плана предприятия с учетом факторов маркетинговой среды.

Задачи изучения дисциплины:

- изучение теоретических принципов и практических направлений разработки бизнес-плана предпринимательской структуры;

- разработка бизнес-плана предпринимательской структуры;

- приобретение навыков анализа экономических, финансовых и организационных резервов повышения эффективности ведения хозяйства при условии необходимости поиска дополнительных инвестиционных ресурсов.

 

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Бизнес-планирование» является дисциплиной профессионального цикла и входит в перечень обязательных дисциплин вариативной части учебного плана.

Дисциплина «Бизнес-планирование» базируется на компетенциях, приобретаемых в результате изучения дисциплин «Экономическая теория», «Экономика АПК», «Менеджмент и маркетинг».

 

3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения содержания дисциплины «Бизнес-планирование» студент должен обладать следующими компетенциями:

общекультурными компетенциями:

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

профессиональными компетенциями (ПК):

способностью к разработке бизнес-планов производства конкурентоспособной продукции, проведению маркетинга (ПК-17).

4. Результаты обучения

В результате освоения дисциплины обучающиеся должны:

знать:

­ системы планирования и прогнозирования деятельности предприятия (организации) в рыночной среде;

­ отечественные и зарубежные методики разработки бизнес-плана;

­ процедуру согласования и утверждения бизнес-плана;

­ элементы комплекса маркетинга, включая товарную политику, ценовую политику, товародвижение и сбыт продукции предприятия;

­ расчеты потребности предприятия в основных фондах, материальных ресурсах, оборотных средствах и других видах ресурсов;

­ классификацию организационных структур хозяйствующих субъектов;

­ основы финансового управления и финансового анализа;

­ показатели финансово-экономической целесообразности реализации бизнес-плана;

уметь:

­ определить пути и способы достижения поставленных целей;

­ максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;

­ доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта;

­ смягчить влияние слабых сторон предприятия;

­ определить потребность в капитале и денежных средствах;

­ анализировать рынок и основных конкурентов;

­ своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;

­ полнее использовать инновации в своей деятельности;

­ обосновывать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегию бизнес-проекта);

владеть:

­ методологией современного экономического исследования;

­ современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных в сфере финансового планирования;

­ методикой разработки бизнес-плана применительно конкретной сферы деятельности;

­ методами и приемами анализа бизнес-планирования с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;

­ владеть средствами информационных технологий в практике разработки и реализации бизнес-планов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...