Календарный учебный график
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Государственное автономное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (АО ИОО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА»
по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА»
Автор - составитель: Евсеева С.А., ст.методист кафедры коррекционной педагогики
Архангельск Рассмотрена на заседании кафедры коррекционной педагогики «__» ___________ 2017 г. протокол № __
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Ф.И.О. эксперта _______________ Заключение ___________________ Дата, подпись __________________
Ф.И.О. эксперта ________________ Заключение ___________________ Дата, подпись __________________ Пояснительная записка Аннотация Программа учебно-производственной практики (далее - УПП) составлена в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (прил. 7 - Порядок организации и осуществления учебно-производственной практики обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки, утвержд. приказом ректора АО ИОО от «09» апреля 2014 г. № 335/01-03). Программа УПП - документ, определяющий основные характеристики (объем, содержание, планируемые результаты), а также организационно-педагогические условия проведения УПП. В программе УПП представлены цель, задачи, содержание учебно-производственной практики, требования к оформлению отчетной документации и выполнению заданий.
УПП осуществляется обучающимися в ходе самостоятельной работы в условиях образовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу (далее – АООП) для детей с нарушением интеллекта. Возможные варианты прохождения учебно-производственной практики: 1. по месту работы слушателя (в образовательной организации), 2. на базе образовательных организаций, с которыми АО ИОО заключил договор о сотрудничестве. В этом случае УПП может быть пройдена на базе одной образовательной организации (40 ч.), или на базе двух образовательных организаций (20 ч. - в дошкольной образовательной организации и 20 ч. – в образовательной организации, реализующей АООП для детей с нарушением интеллекта). Целевая аудитория: педагоги (специалисты), имеющие высшее или среднее педагогическое (психологическое) образование (педагоги дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, работающие с детьми с нарушением интеллекта) Цель: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных обучающимися в ходе лекционных и практических занятий, самостоятельной работы в рамках дисциплин профессионального цикла и специальных методик преподавания. Задачи УПП: 1. ознакомление со структурой и содержанием образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП) для детей с нарушениями интеллекта, с особенностями работы учителя, воспитателя школы, школы-интерната, учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации; 2. формирование умения наблюдать, анализировать, критически осмысливать коррекционно-развивающий процесс в образовательных организациях, реализующих АООП для детей с нарушениями интеллекта; 3. формирование умения организовывать и проводить диагностическое обследование, на основе которого разрабатывать перспективное и индивидуальное планирование работы с ребенком;
4. овладение педагогическими формами взаимодействия с воспитанниками (обучающимися), формирование умения самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые изучались в рамках «Профессионального цикла» и цикла «Специальные методики обучения»; 5. формирование умения планировать, проводить и анализировать различные виды воспитательных, учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта; 6. знакомство с опытом педагогов, апробация наиболее эффективных из применяемых ими приемов и методов обучения и воспитания. Планируемые результаты обучения: По окончании обучения специалист должен освоить компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования детей с нарушением интеллекта: в знании: · особенностей содержания образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП) для детей с нарушениями интеллекта, в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в умении: · анализировать собственную педагогическую деятельность, критически осмысливать коррекционно-развивающий процесс в образовательных организациях, реализующих АООП для детей с нарушениями интеллекта · организовывать и проводить диагностическое обследование, на основе которого разрабатывать перспективное и индивидуальное планирование работы с ребенком; · планировать, проводить и анализировать различные виды воспитательных, учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта. Учебный план
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Продолжительность обучения: практическая и самостоятельная работа слушателей – 20 (40 ч.) в зависимости от места прохождения УПП Режим занятий: в течение сессионного (3я сессия обучения) или межсессионного периода Продолжительность итоговой аттестации: 2 ч.- итоговая конференция. Учебно-тематический план
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|