Рабочей программы учебной дисциплины
Раздел 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (всего – 8 (16) ч, из них практические занятия – 1 ч, самостоят. работа - 7(15) ч.) Тема 1.1.. Организационный практикум (всего – 1 час, из них практические занятия – 1 ч, самостоят. работа - 0 ч) Знакомство с целью, задачами, планом и содержанием учебно-производственной практики. Перечень заданий. Требования к слушателю, проходящему УПП. Требования к отчетной документации. Определение руководителей практики. Практическое задание: 1. Познакомиться с программой, целью, задачами, планом, содержанием заданий УПП. 2. Сформулировать вопросы по организации и содержанию УПП, отчетной документации и др. 3. Разработать и оформить индивидуальный образовательный маршрут на период УПП (план УПП) (Приложение 1) Тема 1.2. Знакомство с образовательной организацией, с оборудованием кабинета специалиста, воспитанниками (учащимися) (всего – 1(2) час, из них практические занятия – 0 ч, самостоят. работа - 1 (2) ч) Задание для самостоятельной работы: Познакомиться с: - образовательной организацией, - оборудованием и оформлением кабинета специалиста (учителя) - воспитанниками (учащимися) Тема 1.3. Анализ педагогической и медицинской документации (всего – 1(2) час, из них практические занятия – 0 ч, самостоят. работа - 1 (2) ч) Задание для самостоятельной работы: 1. Провести анализ педагогической документации специалиста (учителя)- руководителя УПП: программы ОО, рабочей программы специалиста (учителя), программы коррекционно-развивающих занятий курсов, годового плана работы, циклограммы, календарно-тематического планирования, журналов учета видов работы и др. 2. Провести анализ медицинской документации группы (класса) детей.
Тема 1.4. Психолого-педагогическая диагностика ребенка. План коррекционной работы (всего – 3(6) час, из них практические занятия – 0 ч, самостоят. работа - 3 (6) ч) Задание для самостоятельной работы УПП в ДОО:
УПП в школе
Тема 1.5. Анализ занятия (урока) педагога ОУ (всего – 2(5) час, из них практические занятия – 0 ч, самостоят. работа - 2 (5) ч) Задание для самостоятельной работы:
Раздел 2. ОСНОВНОЙ ЭТАП (всего – 8 (16) ч, из них практические занятия –0 ч, самостоят. работа - 8(16) ч.)
Тема 2.1. Проектирование мероприятий с обучающимися (воспитанниками) (всего – 4 (8) ч, из них практические занятия –0 ч, самостоят. работа - 4 (8) ч.) Задание для самостоятельной работы:
Тема 2.2. Проведение мероприятий с обучающимися (воспитанниками) (всего – 4 (8) ч, из них практические занятия –0 ч, самостоят. работа - 4 (8) ч.) Задание для самостоятельной работы: 1. Провести открытое мероприятие с коллективом обучающихся (воспитанников) 2. Провести самоанализ мероприятия с коллективом обучающихся (воспитанников) (схема в Приложении 4)
Раздел 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (всего – 4 (8) ч, из них практические занятия –2 ч, самостоят. работа -2 (6) ч.) Тема 3.1. Составление отчета по итогам УПП (всего – 2 (6) ч, из них практические занятия –0 ч, самостоят. работа - 2(6) ч.) Задание для самостоятельной работы: 1. Подготовить отчет по итогам УПП. 2. Оформить необходимую документацию УПП в соответствии с требованиями (Приложение 5) Тема 3.2. Итоговая конференция (всего – 2 ч, из них практические занятия –2 ч, самостоят. работа - 0 ч.) В рамках итоговой конференции подводятся итоги УПП, обсуждаются проблемы организации и реализации индивидуальных образовательных программ, выявляется положительный опыт. Выступление слушателей должно содержать отчет о выполнении задач УПП, о трудностях, особенностях, которые встретились при прохождении УПП. Отчет может быть представлен в различной форме: видеоролика, презентации, буклета, портфолио. Отчет необходимо сопроводить фотографиями, видеоматериалами, сделанными в ходе УПП. Задание для самостоятельной работы:
Требования к выступлению на итоговой конференции 1. Выступление должно содержать краткий отчет о выполнении каждого этапа УПП, о трудностях, вопросах, возникших в ходе УПП., должен сопровождаться показом презентации с фото- и видеоматериалами, отражающими яркие и запоминающиеся моменты УПП. 2. Длительность выступления – 5-10 минут. Организационно-педагогические условия Материально-техническое обеспечение: Учебно-производственная практика может проводиться по месту работы слушателя (в образовательной организации), или на базе образовательных организаций, с которыми АО ИОО заключил договор о сотрудничестве. Права и обязанности слушателя в период учебно-производственной практики, обязанности педагога образовательной организации (руководителя практики) представлены в Приложении 6.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|