Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочей программы учебной дисциплины




Раздел 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

(всего – 8 (16) ч, из них практические занятия – 1 ч, самостоят. работа - 7(15) ч.)

Тема 1.1.. Организационный практикум

(всего – 1 час, из них практические занятия – 1 ч, самостоят. работа - 0 ч)

Знакомство с целью, задачами, планом и содержанием учебно-производственной практики. Перечень заданий. Требования к слушателю, проходящему УПП. Требования к отчетной документации. Определение руководителей практики.

Практическое задание:

1. Познакомиться с программой, целью, задачами, планом, содержанием заданий УПП.

2. Сформулировать вопросы по организации и содержанию УПП, отчетной документации и др.

3. Разработать и оформить индивидуальный образовательный маршрут на период УПП (план УПП) (Приложение 1)

Тема 1.2. Знакомство с образовательной организацией, с оборудованием кабинета специалиста, воспитанниками (учащимися)

(всего – 1(2) час, из них практические занятия – 0 ч, самостоят. работа - 1 (2) ч)

Задание для самостоятельной работы:

Познакомиться с:

- образовательной организацией,

- оборудованием и оформлением кабинета специалиста (учителя)

- воспитанниками (учащимися)

Тема 1.3. Анализ педагогической и медицинской документации

(всего – 1(2) час, из них практические занятия – 0 ч, самостоят. работа - 1 (2) ч)

Задание для самостоятельной работы:

1. Провести анализ педагогической документации специалиста (учителя)- руководителя УПП: программы ОО, рабочей программы специалиста (учителя), программы коррекционно-развивающих занятий курсов, годового плана работы, циклограммы, календарно-тематического планирования, журналов учета видов работы и др.

2. Провести анализ медицинской документации группы (класса) детей.

Тема 1.4. Психолого-педагогическая диагностика ребенка.

План коррекционной работы

(всего – 3(6) час, из них практические занятия – 0 ч, самостоят. работа - 3 (6) ч)

Задание для самостоятельной работы

УПП в ДОО:

  1. Провести диагностическое обследование ребенка, заполнить диагностическую карту (Приложение 2)
  2. Сформулировать рекомендации педагогам, родителям
  3. Представить план коррекционной работы на основе диагностических данных.

УПП в школе

  1. Провести наблюдение за ребенком с целью изучения сформированности социальных навыков (класс на выбор). Оформить наблюдения (Приложение 3)
  2. Подготовить характеристику ребенка с учетом выявленных особенностей.
  3. Сформулировать рекомендации педагогам, родителям по формированию социальных навыков.

Тема 1.5. Анализ занятия (урока) педагога ОУ

(всего – 2(5) час, из них практические занятия – 0 ч, самостоят. работа - 2 (5) ч)

Задание для самостоятельной работы:

  1. Посетить -2 (5) открытых занятий (уроков) педагога (руководителя УПП)
  2. Провести анализ мероприятий (схема в Приложении 4)

 

Раздел 2. ОСНОВНОЙ ЭТАП

(всего – 8 (16) ч, из них практические занятия –0 ч, самостоят. работа - 8(16) ч.)

 

Тема 2.1. Проектирование мероприятий с обучающимися (воспитанниками) (всего – 4 (8) ч, из них практические занятия –0 ч, самостоят. работа - 4 (8) ч.)

Задание для самостоятельной работы:

  1. Определить совместно с руководителем УПП тему открытых занятий (уроков)
  2. Подобрать наглядный материал
  3. Составить подробный конспект открытых занятий (уроков) (требования к оформлению - Приложение 5.2)

Тема 2.2. Проведение мероприятий с обучающимися (воспитанниками)

(всего – 4 (8) ч, из них практические занятия –0 ч, самостоят. работа - 4 (8) ч.)

Задание для самостоятельной работы:

1. Провести открытое мероприятие с коллективом обучающихся (воспитанников)

2. Провести самоанализ мероприятия с коллективом обучающихся (воспитанников) (схема в Приложении 4)

 

Раздел 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

(всего – 4 (8) ч, из них практические занятия –2 ч, самостоят. работа -2 (6) ч.)

Тема 3.1. Составление отчета по итогам УПП

(всего – 2 (6) ч, из них практические занятия –0 ч, самостоят. работа - 2(6) ч.)

Задание для самостоятельной работы:

1. Подготовить отчет по итогам УПП.

2. Оформить необходимую документацию УПП в соответствии с требованиями (Приложение 5)

Тема 3.2. Итоговая конференция

(всего – 2 ч, из них практические занятия –2 ч, самостоят. работа - 0 ч.)

В рамках итоговой конференции подводятся итоги УПП, обсуждаются проблемы организации и реализации индивидуальных образовательных программ, выявляется положительный опыт.

Выступление слушателей должно содержать отчет о выполнении задач УПП, о трудностях, особенностях, которые встретились при прохождении УПП.

Отчет может быть представлен в различной форме: видеоролика, презентации, буклета, портфолио. Отчет необходимо сопроводить фотографиями, видеоматериалами, сделанными в ходе УПП.

Задание для самостоятельной работы:

  1. Подготовить выступление о выполнении программы УПП. Отчет необходимо сопроводить фотографиями, видеоматериалами, сделанными в ходе УПП.
  2. Подготовить и сдать на проверку документацию по итогам прохождения УПП.
  3. Ответить на вопросы выходной диагностики (Приложение 7)

Требования к выступлению на итоговой конференции

1. Выступление должно содержать краткий отчет о выполнении каждого этапа УПП, о трудностях, вопросах, возникших в ходе УПП., должен сопровождаться показом презентации с фото- и видеоматериалами, отражающими яркие и запоминающиеся моменты УПП.

2. Длительность выступления – 5-10 минут.

Организационно-педагогические условия

Материально-техническое обеспечение:

Учебно-производственная практика может проводиться по месту работы слушателя (в образовательной организации), или на базе образовательных организаций, с которыми АО ИОО заключил договор о сотрудничестве.

Права и обязанности слушателя в период учебно-производственной практики, обязанности педагога образовательной организации (руководителя практики) представлены в Приложении 6.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...