Видеоролик проведенного слушателем занятия (урока) с самоанализом.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Конспекты проведенных коррекционных занятий (уроков) с самоанализом. Отчет слушателя о прохождении учебно-производственной практики. Отзыв педагога ОУ о работе слушателя с анализом проведенного занятия (урока)
Приложение 5.1. Оформление дневника учебно-производственной практики Слушатели во время практики ведут дневник, в котором протоколируют и анализируют наблюдаемые уроки (занятия), фиксируют результаты наблюдений, анализа учебно-воспитательной и коррекционно-педагогической работы с детьми. В структуре дневника по педагогической практике можно выделить несколько частей: вводную, основную и заключительную. Вводная часть дневника состоит из – титульного листа – информации о базе практики: полное название, номер образовательного учреждения (ОУ), адрес, ФИО руководителя ОУ, педагога ОУ, руководящего практикой с указанием должности, – краткой характеристики образовательного учреждения (дата основания, контингент детей, возраст, структура ОУ, реализуемые образовательные программы, состояние материально-технической базы и пр.), – списка детей (учащихся класса), – расписания занятий (уроков), – расписания звонков, – план размещения учащихся в классе. – дата проведения, тема открытого (занятия) урока, полученная оценка. В основной части дневника отражается содержание педагогической практики, ведутся рабочие записи и педагогические наблюдения. Для удобства рекомендуется отражать содержание практики в виде таблицы (Приложение 6.2.) В таблицу вносятся сведения о просмотренных занятиях (уроках) и о проведенных самим слушателем (самоанализ). В заключительной части, на последней заполненной странице дневника ставится оценка за проведенное открытое мероприятие, заверенное подписью руководителя практики.
Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе.
Образец титульного листа дневника по учебно-производственной практике АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра коррекционной педагогики
ДНЕВНИК
слушателя по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»
Ивановой Ольги Михайловны Сроки практики: с _________________ по______________ 20__ года База практики:
Руководитель практики: (Ф.И.О.) (подпись)
Образец оформления содержания практики в дневнике Краткое содержание и анализ просмотренного мероприятия
Краткое содержание и самоанализ показанного мероприятия
Приложение 5.2. Оформление конспектов открытых занятий (уроков) Подробные конспекты открытых уроков (занятий) оформляются на отдельных листах формата А4. В развернутом конспекте урока (занятия) отражается деятельность педагога, направленная на коррекцию и развитие детей. Конспект пишется от первого лица (педагога), в конспекте занятия превалирует прямая речь. В скобках указываются предполагаемые ответы детей и их действия, действия педагога, пояснения для читающего конспект. Текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз, какими обычно пользуются педагоги в работе с детьми.
Тщательно составленный, полный, развернутый конспект занятия дает возможность: – ярко представить ситуацию занятия с детьми; – мысленно пережить ее во всех деталях и подробностях; – своевременно внести необходимые коррективы; – легко и неоднократно воспроизводить задуманное в реальных условиях педагогической работы с детьми. На первом титульном листе указывается тема занятия (урока), ФИО слушателя, подпись руководителя практики, удостоверяющая допуск к проведению занятия (урока) На втором листе конспекта урока (занятия) указывается: Тема: Цели: - образовательные: - воспитательные: - коррекционно-развивающие: Оборудование: На третьем листе отражается ход урока (занятия) в виде таблицы. В первой колонке указывается этап занятия (урока), во второй – деятельность учителя-дефектолога, в третьей – деятельность детей (учащихся) и в четвертой – примечания. Таблица 1. Ход урока
Образец титульного листа конспекта урока (занятия) АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра коррекционной педагогики
Конспект открытого урока
«Тема»
слушателя по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Ивановой Ольги Михайловны
Конспект проверен и допущен
Руководитель практики _______________________/______________/
Архангельск 20___ Приложение 5.3.Оформление отчета о прохождении учебно-производственной практики АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра коррекционной педагогики УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ОТЧЕТ Слушателя по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» __________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Сроки практики с «_____» _______________20___ г. по «_____»____________ 20___ г.
База практики ________________________________________________________________
Руководитель практики ________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) Содержание работы _____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания по проведению практики _____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и пожелания по проведению практики _______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата Слушатель (подпись) __________________________________________________________ Приложение 5.4.Форма отзыва о работе слушателя на учебно-производственной практике
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|