Конструкция и работа упряжи
В зависимости от исполнения упряжь бывает:
На всем ПС РФ применяется разрезная упряжь, т.е. по концам рамы кузова установлен одинаковый комплект упряжи, а растягивающие и сжимающие силы между комплектами передаются через раму кузова
К деталям упряжи относятся:
Детали упряжи располагаются следующим образом: внутри рамы кузова, между упорными угольниками располагаются поглощающий аппарат и упорная плита, их охватывает тяговый хомут. В торцевое отверстие тягового хомута вставляется хвостовик автосцепного устройства, таким образом, чтобы совпало вертикальное отверстие тягового хомута и хвостовика автосцепки. В эти два отверстия снизу вставляют тяговый клин. В нижней части тягового хомута имеется два прилива с отверстиями в которые вставляются и закрепляются болты, удерживающие тяговый клин от падения вниз. Динамические растягивающие и сжимающие усилия смягчает поглощающий аппарат. При передаче растягивающих и сжимающих усилий детали работают в следующей последовательности:
Номера в таблице соответствуют рисунку. Поглощающий аппарат всегда работает на сжатие. Стандартное крепление тягового клина от выпадения
Читайте также: A) Лица, старше 14 лет, работающие на момент обследования не менее определенного краткосрочного периода. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|