Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение и классификация рамы тележки.




Рама тележки является связующим элементом узлов тележки и предназначена для:

- Размещения (крепления) в ней основных узлов тележки

- Передачи от колесных пара сил на кузов и обратно

- Равномерного распределения веса кузова между колесными парами.

 

Основные конструктивные исполнения рам тележек:

 

 

2-х осные со шкворневым устройством 2-х осные с люлечным подвешивание
       
3-х осные со шкворневым устройством 3-х осные с ценральными маятниковыми опорами
       
1. Боковина 2. Шкворневая балка 3. Концевая балка 4. Усиливающая поперечная балка 5. Надрессорный брус

К основным балкам тележки привариваются или прикручиваются болтами специальные кронштейны, на которые прикрепляются основные узлы тележки.

 

В зависимости от расположения колес колесных пар, рамы тележки бывают:

ВНУТРЕННИЕ ВНЕШНИЕ
   

 

В зависимости от способа изготовления рамы тележки бывают:

- Листовые (боковины выполнены в виде листов толщиной 25-35 мм)

- Брусковые (боковины выполнены в виде листов толщиной до 100 мм)

- Цельнолитые

- Сварные

 

Рама тележки электровозов с унифицированной механической частью.

 

 

Межтележечное сочленение

В настоящее время в эксплуатации находятся локомотивы, имеющие два вида межтележечных сочленений:

- передающие тяговые и тормозные усилия - при установке ударно-тяговых приборов в раме тележки (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8);

- выполняющие функцию возврата тележки в первоначальное положение после выхода из кривой – при установке ударно-тяговых приборов в раме кузова (электровозы серии ЧС).

 

 

Межтележечное сочленение ВЛ8, ВЛ23.

Межтележечное сочленение ЧС2Т.


Колесная пара.

Назначение.

Колесная пара является одной из ответственных деталей механической части подвижного состава потому что она:

- является опорой подвижного состава и воспринимая вес локомотива передает его на путь через маленькую площадь касания колеса с рельсом в виде точки касания;

- направляет движение локомотива в рельсовой колее за счет имеющегося гребня и специального профиля, имеющего уклоны, для прохождения кривых;

- образует силу тяги локомотива.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...