Назначение и классификация рамы тележки.
Рама тележки является связующим элементом узлов тележки и предназначена для: - Размещения (крепления) в ней основных узлов тележки - Передачи от колесных пара сил на кузов и обратно - Равномерного распределения веса кузова между колесными парами.
Основные конструктивные исполнения рам тележек:
К основным балкам тележки привариваются или прикручиваются болтами специальные кронштейны, на которые прикрепляются основные узлы тележки.
В зависимости от расположения колес колесных пар, рамы тележки бывают:
В зависимости от способа изготовления рамы тележки бывают: - Листовые (боковины выполнены в виде листов толщиной 25-35 мм) - Брусковые (боковины выполнены в виде листов толщиной до 100 мм) - Цельнолитые - Сварные
Рама тележки электровозов с унифицированной механической частью.
Межтележечное сочленение В настоящее время в эксплуатации находятся локомотивы, имеющие два вида межтележечных сочленений: - передающие тяговые и тормозные усилия - при установке ударно-тяговых приборов в раме тележки (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8); - выполняющие функцию возврата тележки в первоначальное положение после выхода из кривой – при установке ударно-тяговых приборов в раме кузова (электровозы серии ЧС).
Межтележечное сочленение ВЛ8, ВЛ23. Межтележечное сочленение ЧС2Т.
Колесная пара. Назначение. Колесная пара является одной из ответственных деталей механической части подвижного состава потому что она: - является опорой подвижного состава и воспринимая вес локомотива передает его на путь через маленькую площадь касания колеса с рельсом в виде точки касания; - направляет движение локомотива в рельсовой колее за счет имеющегося гребня и специального профиля, имеющего уклоны, для прохождения кривых; - образует силу тяги локомотива.
Читайте также: B) назначение сердечных гликозидов Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|