Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С забором воздуха из кузова




При такой системе - забор воздуха осуществляется из кузова и после вентилятора поступает на обдуваемое оборудование. Данный способ забора воздуха имеет преимущества в зимнее время, когда забираемый воздух очень холодный и его необходимо подогревать. В летнее время в кузове устанавливается очень высокая температура и вентиляция не выполняет своих функций.

В любой вентиляционной системе локомотива большая часть воздуха (до 80%) поступает на охлаждение тяговых двигателей, после которых воздух выкидывается в атмосферу, а следовательно недостающая часть воздуха начинает поступать в к заборному патрубку вентилятора через неплотности кузова, принося с собой пыль, грязь, влагу которая будет частично оседать на оборудовании.

С забором воздуха через форкамеры

При такой схеме вентиляции на крыше кузова имеется специальная форкамера, в которой устанавливают фильтры от дождя снега и крупного мусора. Установка форкамеры на крыше позволяет значительно снизить поступление пыли, поднимаемой локомотивом с железнодорожного полотна. В зимнее время практически весь воздух поступаемый из форкамеры требует небольшого подогрева.

Воздух, выбрасываемый внутрь кузова – создает в нем повышенное давление, что снижает попадание пыли через неплотности. На некоторых видах локомотивах форкамеры изготавливают в стенках кузова. Данное расположение форкамер увеличивает поступление пыли в вентиляционную систему, так как форкамеры располагаются ниже и концентрация пыли там выше.

Рециркуляционные

Вентиляционные системы, построенные таким образом более всего отвечают современным требованиям, предьявляемым к ним.

Наибольшая часть воздуха поступает из форкамеры очищенной, этот воздух смешивается с подогретым кузовным. Частично вохздух выкидывавется в кузов – создавая там повышенное давление, что перепятствует поступлению пыли через неплотности. Кроме того такая система позволяет регулировать температуру воздуха в кузове, что создает благоприятные условия работы оборудования. Регулировка подаваемого и выкидываемого воздуха осуществляется заслонками, которые устанавливаются на воздухопроводах. Такие системы имеют два режима эксплуатации – зимнее и летнее. В инструкции по эксплуатации локомотивов приводятся положения заслонок и рекомендации по их установке в каждый из периодов, что позволяе правильно поддерживать температурный режим.

 

По способу соединения охлаждаемых объектов вентиляционные системы бывают:

- С индивидуальным охлаждением объекта

- С последовательным соединением объектов

- С параллельным соединением объектов

- Со смешанным соединением объектов

Эскизы

 

Для изменения подачи воздуха к охлаждаемым объектам применяют следующие способы:

- Дросселирование – изменение сечения воздухопровода на выходе вентилятора;

- Применение осевого регулятора – изменение сечения воздухопровода на входе вентилятора;

- Изменением частоты вращения приводного двигателя.

Эскизы

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...