С забором воздуха из кузова
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 При такой системе - забор воздуха осуществляется из кузова и после вентилятора поступает на обдуваемое оборудование. Данный способ забора воздуха имеет преимущества в зимнее время, когда забираемый воздух очень холодный и его необходимо подогревать. В летнее время в кузове устанавливается очень высокая температура и вентиляция не выполняет своих функций. В любой вентиляционной системе локомотива большая часть воздуха (до 80%) поступает на охлаждение тяговых двигателей, после которых воздух выкидывается в атмосферу, а следовательно недостающая часть воздуха начинает поступать в к заборному патрубку вентилятора через неплотности кузова, принося с собой пыль, грязь, влагу которая будет частично оседать на оборудовании. С забором воздуха через форкамеры При такой схеме вентиляции на крыше кузова имеется специальная форкамера, в которой устанавливают фильтры от дождя снега и крупного мусора. Установка форкамеры на крыше позволяет значительно снизить поступление пыли, поднимаемой локомотивом с железнодорожного полотна. В зимнее время практически весь воздух поступаемый из форкамеры требует небольшого подогрева. Воздух, выбрасываемый внутрь кузова – создает в нем повышенное давление, что снижает попадание пыли через неплотности. На некоторых видах локомотивах форкамеры изготавливают в стенках кузова. Данное расположение форкамер увеличивает поступление пыли в вентиляционную систему, так как форкамеры располагаются ниже и концентрация пыли там выше. Рециркуляционные Вентиляционные системы, построенные таким образом более всего отвечают современным требованиям, предьявляемым к ним. Наибольшая часть воздуха поступает из форкамеры очищенной, этот воздух смешивается с подогретым кузовным. Частично вохздух выкидывавется в кузов – создавая там повышенное давление, что перепятствует поступлению пыли через неплотности. Кроме того такая система позволяет регулировать температуру воздуха в кузове, что создает благоприятные условия работы оборудования. Регулировка подаваемого и выкидываемого воздуха осуществляется заслонками, которые устанавливаются на воздухопроводах. Такие системы имеют два режима эксплуатации – зимнее и летнее. В инструкции по эксплуатации локомотивов приводятся положения заслонок и рекомендации по их установке в каждый из периодов, что позволяе правильно поддерживать температурный режим.
По способу соединения охлаждаемых объектов вентиляционные системы бывают: - С индивидуальным охлаждением объекта - С последовательным соединением объектов - С параллельным соединением объектов - Со смешанным соединением объектов Эскизы
Для изменения подачи воздуха к охлаждаемым объектам применяют следующие способы: - Дросселирование – изменение сечения воздухопровода на выходе вентилятора; - Применение осевого регулятора – изменение сечения воздухопровода на входе вентилятора; - Изменением частоты вращения приводного двигателя. Эскизы
Читайте также: I –d - диаграмма влажного воздуха Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|