Суммарный набор 1952м, пройдено 33,3 км.

31 июля 2018 – день 2.   Интернационализм.

Форт Bellegard – рефуджия Ecogite.

Встала в 5 утра. Завтрак в меня не полез, как и ужин вчера, но чаю попила. Собиралась долго, перепаковывала рюкзак и вышла только в 6, уже рассвело. Воды в форте набрать не удалось – у меня всего литр с собой. Надеюсь скоро где-нибудь набрать.

В 500 м от форта заворачиваю за поворот асфальтовой дороги, а там – 2 поросёнка кабанчика, полосатенькие такие. Они - в кусты и оттуда недовольное хрюканье. То ли это их хрюканье, то ли мамашкино. Я палкой постучала, поговорила вслух – с мамашей встречаться у меня нет желания.

Маркированная тропа идёт иногда по грунтовой дороге, иногда по тропкам-срезкам. Временами она теряется – иду по треку, но в целом понятно, куда идти. Утром лёгкая облачность – приятно, нежарко.

Пока шла – меня обогнали 2 японки с номерами Транспиренеев. В какой-то момент догнала их, спросила – они ночевали в Перту, идут как и я автономно, без поддержки. Чувствую, мы с ними еще неоднократно встретимся – скорость примерно одинаковая.

К 10 утра дошла до посёлка Las Illas. Девчонки (японки) прошли в посёлок вперёд – может быть, в кафе пошли, а я лишь набрала в источнике воды. Сегодня чувствую себя гораздо лучше, чем вчера. Правда, ноги начали натаптываться из-за движения по дороге. В 1,5 км от посёлка сделала привал и разулась. Проверяю – ноги целы, даю им просохнуть, профилактически смазываю Боро-Плюсом. Перекусила орешками. Дальше мне предстоит пройти пару километров по дороге с плавным набором, потом по тропе начнётся более крутой набор метров 500, а затем начнётся траверс по той стороне хребта. Надеюсь дойти до рефуджии Ecogite – там изначально планировался КП1, и хозяева этого приюта обещали нам на фейсбуке бесплатную ночевку.

Пока шла по дороге – меня начало срубать в сон. К полудню на обочине дороги постелила пенку и полежала 40 мин. Тут меня снова обогнали японки, мы пожелали друг другу удачи. Отдохнула хорошо, надеюсь, теперь буду идти бодрее.

Я догнала ещё одного участника – китаец. Рюкзак совсем малюсенький – видимо, он бежит с машиной поддержки, но тогда непонятно, почему он всё ещё тут. На мои вопросы «Hello!» и «How are you?» он только кивал – я так поняла, что его спрашивать подробнее бесполезно, по-английски не говорит.

Небо тем временем затягивает облаками – как бы не пришлось упаковывать вещи от дождя.

Под вечер я совсем устала, хотя по здоровью самочувствие хорошее, время 18.05. Дойти до деревни Montalba – это 3,5 км и оттуда до рефуджии Ecogite ещё 2,5 км, итого примерно 6,5 км. В Ecogite обещали ночлег бесплатно и еду -  очень хотелось бы туда дойти, а что-то сил нет вообще... Сижу на привале; чтобы дойти мне нужно ещё пару переходов, дойду наверное уже в темноте.

В деревне Montalba снова встретила того китайского парня. Оказалось, что он не просто говорит по-английски, а говорит гораздо лучше меня, к тому же задорно и эмоционально. Мы с ним перекинулись парой слов, и я пошла дальше. Потом он меня догнал, мы вместе посидели на привале и последние 1,5 км до рефуджии уже шли вместе. Зовут его Яди (Yadi Guan), он продюсер и здесь снимает фильм о беге (трейлраннинге). Пока шли – он заснял на смартфон интервью и со мной на английском.

Под весёлые разговоры до рефуджии дошлось быстрее. Здесь действительно хозяева селили транспиренейцев бесплатно, правда еда была за деньги (15 евро – но большая порция), и напитки тоже. Душ 2 евро, но после пыльного дня он был очень кстати. Здесь мы встретили японок – они пришли полчаса назад, и мы наконец познакомились (Emma Nak и Yoko Noma). Ночевали вчетвером интернациональной компанией на полу.