Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участки разделения и слияния транспортных потоков




 

Переходно-скоростные полосы

 

5.9.7 Сопряжение съездов пересечений в разных уровнях с магистральными улицами и дорогами следует осуществлять с устройством переходно-скоростных полос и, при необходимости, изменять количество полос движения основного направления (рисунки Б.2, Б.3).

5.9.8 Схему разделения транспортных потоков следует назначать с учетом перспективной интенсивности движения основного и поворачивающего направлений в соответствии с таблицей 5.13.

 

Таблица 5.13 - Область применения участков разделения транспортных потоков (рисунок Б.3)

 

Число полос движения основного направления до/после разделения транспортных потоков

Интенсивность движения на съезде, прив. ед./ч

Менее 1400 Менее 2300, но не менее 1400 Не менее 2300
2/2, 3/3, 4/4, 5/5 С1 С3 С4
3/2, 4/3, 5/4 С2

С5

4/2, 5/3 -

С6

Примечание - С1-С6 - схемы участков по рисунку Б.3 приложения Б.

 

5.9.9 Схему слияния транспортных потоков следует назначать с учетом перспективной интенсивности движения основного и поворачивающего направлений (приложение Б, рисунок Б.1).

5.9.10 Длину переходно-скоростных полос в составе участков разделения  и слияния  транспортных потоков необходимо принимать в соответствии с таблицей 5.14.

 

Таблица 5.14 - Длина переходно-скоростных полос

 

Элемент переходно-скоростной полосы

Длина, м, при расчетной скорости движения основного направления

Магистральные дороги Магистральные улицы непрерывного движения
Отгон 60 30
Длина переходно-скоростной полосы , 190 120

 

5.9.11 Ширину проезжей части переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине смежной с ней полосы движения основного направления.

5.9.12 Минимальные расстояния между участками слияния и разделения транспортных потоков следует принимать по таблице 5.15, а в случае устройства участков переплетения - по расчету, но не менее указанной в таблице 5.16.

 

Таблица 5.15 - Минимальное расстояние между участками слияния и разделения транспортных потоков

 

Тип взаимного расположения участков слияния и разделения транспортных потоков

Минимальная длина участка, м

Магистральные улицы общегородского значения, магистральные городские дороги Съезды в составе транспортного пересечения в разных уровнях полного/неполного типа
Разделение - разделение Слияние - слияние 300 240/180
Разделение - слияние 150 120

Примечания

1 В условиях реконструкции, при невозможности соблюдения требуемых параметров, следует проводить соответствующее технико-экономическое обоснование снижения требуемых параметров по взаимному расположению элементов транспортных пересечений в разных уровнях.

2 Под расстоянием между участками слияния/разделения транспортных потоков следует понимать расстояние между концами разделительных полос, устраиваемых между: съездом и основным направлением движения; двумя съездами.

 

Участки переплетения транспортных потоков

 

5.9.13 Длину участков переплетения следует назначать в зависимости от расчетной скорости движения на участке переплетения и интенсивностей пересекающихся потоков в соответствии с расчетом, но принимать не менее указанной в таблице 5.16.

 

Таблица 5.16 - Длина участков переплетения

 

Расчетная скорость движения, км/ч Длина участка переплетения, м
130 600
110 350
90 250
80 200
70 150
60 100

 

5.9.14 Ширину полосы движения на участках переплетения транспортных потоков следует принимать равной ширине смежной с ней полосы движения основного направления.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...