Поперечный профиль съездов
5.9.15 Однополосные съезды следует предусматривать для проектирования съездов пересечений в разных уровнях при интенсивности движения не более 1400 прив. ед./ч, а петлеобразных - не более 800 прив. ед./ч, если они образуют зону переплетения. 5.9.16 Двухполосные съезды следует предусматривать для проектирования съездов пересечений в разных уровнях при интенсивности движения более 1400 прив. ед. в час, но не более 2800 прив. ед./ч (петлеобразные - более 800 прив. ед./ч). 5.9.17 При проектировании съездов пересечений в разных уровнях с интенсивностью движения по ним более 2800 прив. ед./ч следует проводить обоснование числа полос движения с учетом положений 5.5.12. 5.9.18 Съезды пересечений в разных уровнях длиной 500 м и более следует проектировать с двумя и более полосами движения независимо от интенсивности движения по ним, за исключением петлеобразных съездов. 5.9.19 Ширину полос движения однополосных съездов следует назначать 4,5 м без дополнительных уширений на кривых в плане. Ширину полос движения двухполосных и многополосных съездов следует назначать 3,5 м. В условиях реконструкции на двухполосных и многополосных съездах допускается назначать ширину полосы движения 3,25 м с расчетной скоростью движения не более 60 км/ч. 5.9.20 Ширину проезжей части двухполосных и многополосных съездов следует проектировать с учетом дополнительных уширений на кривых в плане, величину которых необходимо назначать в соответствии с 5.6.12, 5.6.13.
План и продольный профиль съездов
5.9.21 Расчетную скорость движения на съездах следует назначать в зависимости от расчетной скорости по основному направлению (с наибольшей интенсивностью движения) в соответствии с таблицей 5.17, а для левоповоротных петлевых съездов - с таблицей 5.18.
Таблица 5.17 - Расчетная скорость движения на левоповоротных съездах и правоповоротных съездах
Таблица 5.18 - Расчетная скорость движения на левоповоротных петлевых съездах
5.9.22 Максимальный продольный уклон следует принимать не более .
Наземный пассажирский транспорт общего пользования на улично-дорожной сети города
Общие требования
6.1 В составе генеральных планов населенных пунктов с численностью населения 250 тыс. чел. и более по разделу НПТОП разрабатываются: - размещение депо и парков для подвижного состава НПТОП, отстойно-разворотные и разворотные площадки; - схема улиц и дорог, по которым будет осуществляться движение НПТОП (без разработки маршрутов). Примечание - Сеть маршрутов для населенных пунктов с численностью населения свыше 250 тыс. чел. разрабатывается на последующих после генерального плана стадиях проектирования.
6.2 В составе генеральных планов населенных пунктов с численностью населения менее 250 тыс. чел. разрабатываются элементы УДС, указанные в 6.1, а также сеть маршрутов НПТОП с размещением остановочных пунктов. 6.3 Движение НПТОП следует организовывать на магистральных улицах и дорогах общегородского и районного значения, обеспечивая: - подвоз пассажиров к станциям скоростного внеуличного транспорта и объектам массового тяготения; - межрайонные пассажирские сообщения; - внутрирайонные пассажирские сообщения (для городов с численностью населения свыше 150 тыс. жителей).
При низкой плотности транспортной сети допускается в отдельных случаях пропуск малогабаритного подвижного состава НПТОП по улицам и дорогам местного значения. 6.4 Плотность сети НПТОП на застроенной территории города следует предусматривать, исходя из плотности магистральной УДС. 6.5 Ширину полосы для движения НПТОП следует принимать 3,75 м. В сложных условиях, при движении наземного пассажирского транспорта в общем потоке, допускается принимать ширину полосы движения 3,5 м при соответствующем обосновании. 6.6 В составе поперечного профиля улиц и дорог трамвайные линии допускается устраивать по оси проезжей части или с одной стороны улицы вне проезжей части. Следует предусматривать обособление трамвайных линий на проезжей части улицы следующими способами: - с помощью разделительных полос шириной не менее 1 м; - разметки и дорожных знаков; - бортового камня.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|