Отчет о самообследовании. Содержание. Введение
Стр 1 из 14Следующая ⇒
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 214 городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2020 год
Уфа - 2021 Содержание
ВВЕДЕНИЕ Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно требованиям федерального законодательства. При составлении отчета о самообследовании учитывались следующие нормативно-правовые документы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29. 12. 2012г. (ст. 28 п. 3, 13, ст. 29 п. 3 часть 2) (ред. От 08. 12. 2020); - Приказ от 14 августа 2020 г. №831 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций» (с изменениями и дополнениями); - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1218 от 14. 12. 2017г. «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №462»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1324 от 10. 12. 2013г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; - Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования. Цель самообследования - обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития организации на основе анализа показателей, установленных федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка отчета о результатах самообследования. Задачи самообследования: - получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в образовательной организации; - выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности; - установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения. Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности МАДОУ Детский сад №214 за 2020 год.
Процедура самообследования способствует рефлексивной оценке результатов деятельности коллектива, достижению целей, задач, степени их достижения, задает вектор дальнейшего развития дошкольного учреждения. В процессе самообследования проводится оценка: - образовательной деятельности; - системы управления организацией; - содержания и качества образовательного процесса организации; - качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы; - функционирования внутренней системы оценки качества образования. А также - анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию; - организацию и проведение самообследования; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций: - оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям; - диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научно обоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка); - прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие. Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы: - пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т. п. ) - активные (анкетирование, собеседование).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|