Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет о самообследовании. Содержание. Введение




 

 

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 214 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

за 2020 год

 

 

Уфа - 2021

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..  
РАЗДЕЛ 1. Аналитическая часть………………………………………………...  
1. 1. Общая характеристика Учреждения…………………………………………..  
1. 2. Анализ системы управления Учреждения……………………………………..  
1. 3. Оценка образовательной деятельности, организации учебного процесса, содержания и качества подготовки ………………………………………………...  
  1. 4. Анализ востребованности выпускников……………………………………….    
1. 5. Анализ качества кадрового, учебно-методического,                                              библиотечно-информационного обеспечения……………………………………...    
1. 6. Анализ материально-технической базы………………………………………..  
1. 7. Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования…………………………………………………………………………...    
Вывод по результатам самообследования  
РАЗДЕЛ 2. Результаты анализа показателей деятельности, подлежащей самообследованию…………………………..............................................................      
РАЗДЕЛ 3. Перспективы и планы развития……………………………………  

     

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно требованиям федерального законодательства.

При составлении отчета о самообследовании учитывались следующие нормативно-правовые документы:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29. 12. 2012г. (ст. 28 п. 3, 13, ст. 29 п. 3 часть 2) (ред. От 08. 12. 2020);

- Приказ от 14 августа 2020 г. №831 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций» (с изменениями и дополнениями);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1218 от 14. 12. 2017г. «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №462»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1324 от 10. 12. 2013г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

- Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования.

  Цель самообследования - обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития организации на основе анализа показателей, установленных федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

Задачи самообследования:

- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в образовательной организации;

- выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;

- установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.

Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности МАДОУ Детский сад №214 за 2020 год.

Процедура самообследования способствует рефлексивной оценке результатов деятельности коллектива, достижению целей, задач, степени их достижения,  задает вектор дальнейшего развития дошкольного учреждения.

В процессе самообследования проводится оценка:

- образовательной деятельности;

- системы управления организацией;

- содержания и качества образовательного процесса организации;

- качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы;

- функционирования внутренней системы оценки качества образования.

А также - анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

- планирование и подготовку работ по самообследованию;

- организацию и проведение самообследования;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

- рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:

- оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;

- диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научно обоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);

- прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:

- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т. п. )

- активные (анкетирование, собеседование).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...