Глава 5. Правительство. Глава 6. Законодательство
Глава 5. Правительство Статья 53. Исполнительная палата является высшим государственным административным органом. Статья 54. Исполнительная палата организационно состоит из председателя палаты, его заместителя, определенного количества министров и председателей комиссий, а также министров без портфеля. Статья 55. Председатель Исполнительной палаты назначается Президентом после представления его кандидатуры в Законодательную палату и ее одобрения последней. Если в период между сессиями Законодательной палаты председатель Исполнительной палаты ушел в отставку или его место стало вакантным, его обязанности исполняет заместитель председателя Исполнительной палаты. Однако Президент должен в течение сорока дней обратиться в Законодательную палату с просьбой о созыве сессии для одобрения представляемой им кандидатуры на пост председателя Исполнительной палаты. До тех же пор, пока кандидатура, представленная Президентом на вышеуказанный пост, не будет одобрена Законодательной палатой, обязанности председателя Исполнительной палаты временно исполняются его заместителем. Статья 56. Заместитель председателя Исполнительной палаты, министры и председатели комиссий, а также министры без портфелей назначаются Президентом по их представлению председателем Исполнительной палаты. Статья 57. Исполнительная палата несет ответственность перед Законодательной палатой в соответствии со следующими положениями: 1. Исполнительная палата обязана представлять Законодательной палате основные направления административно-политической деятельности государства и доклад об их претворении в жизнь. Члены Законодательной палаты во время ее сессий имеют право обращаться с запросами к председателю Исполнительной палаты, министрам и председателям комиссий.
2. В тех случаях, когда Законодательная палата не одобряет основных политических установок, разработанных Исполнительной палатой, она может на основании своей резолюции обратиться к Исполнительной палате с просьбой их изменить. В отношении такой резолюции Исполнительная палата может с одобрения Президента просить Законодательную палату о повторном рассмотрении вопроса. Однако, если ранее принятая резолюция будет вновь поддержана двумя третями законодателей от общего числа членов Законодательной палаты, то председатель Исполнительной палаты будет должен либо подчиниться требованиям резолюции, либо подать в отставку. 3. В тех случаях, если Исполнительная палата считает затруднительным исполнение законов, бюджета, договоров, по проектам которых приняты резолюции Законодательной палаты, то с одобрения Президента и спустя десять дней после передачи вышеназванных актов Исполнительной палате она может обратиться с просьбой в Законодательную палату пересмотреть эти резолюции. Если после нового рассмотрения ранее принятые резолюции вновь поддержат две трети законодателей от общего числа присутствующих на заседании Законодательной палаты, председатель Исполнительной палаты будет должен либо подчиниться им, либо подать в отставку. Статья 58. В структуре Исполнительной палаты учреждается Совет во главе с председателем палаты, в который также входят его заместитель, министры, председатели комиссий, а также министры без портфеля. Направляемые в Законодательную палату проекты законов, бюджета или актов о введении военного положения, проведении всеобщей амнистии, объявлении войны, заключении мира и договоров и по другим важным вопросам, а также по делам, представляющим общий интерес для различных министерств и комиссий, должны представляться председателем Исполнительной палаты, министрами и председателями комиссий Совету Исполнительной палаты для принятия решения.
Статья 59. Исполнительная палата должна за три месяца до начала нового бюджетного года представить на рассмотрение Законодательной палате проект бюджета на следующий год. Статья 60. Исполнительная палата в четырехмесячный срок после завершения бюджетного года должна представить Палате контроля отчет о его исполнении. Статья 61. Организационная структура Исполнительной палаты определяется законом. Глава 6. Законодательство Статья 62. Законодательная палата является высшим государственным законодательным органом, состоящим из членов, избранных народом. Она осуществляет законодательную власть от имени народа. Статья 63. Законодательная палата обладает полномочием выносить решения в отношении проектов законов, бюджета, введения военного положения, проведения всеобщей амнистии, объявления войны и заключения мира, заключения договоров, а также других важных государственных вопросов. Статья 64. Члены Законодательной палаты избираются в соответствии со следующими положениями: 1. От каждой провинции, города центрального подчинения, население которых не превышает трех миллионов человек, избирается по пять человек; от тех же провинций и городов центрального подчинения, где население превышает три миллиона человек, от каждого дополнительного миллиона избирается по одному человеку. Порядок выборов членов Законодательной палаты и количество избираемых в соответствии с положениями, указанными в параграфах со второго по шестой, определяются законом. Количество женщин, избираемых в соответствии с положениями первого параграфа, также определяется на основании закона. Статья 65. Срок полномочий членов Законодательной палаты ограничен тремя годами, причем они могут быть переизбраны на другой срок. Выборы новых членов палаты должны быть завершены в течение трех месяцев до истечения срока полномочий предыдущего созыва.
Статья 66. Председатель и заместитель председателя Законодательной палаты избираются из числа членов Законодательной палаты действующего созыва. Статья 67. В структуре Законодательной палаты учреждаются различные комитеты. Каждый комитет может приглашать правительственных чиновников и частных лиц на свои заседания для проведения слушаний по соответствующим запросам. Статья 68. Законодательная палата каждого созыва осуществляет свою деятельность во время сессий, созываемых два раза в год. Первая сессия созывается в период с февраля по конец мая, вторая – с сентября по конец декабря. При необходимости время работы сессий может быть увеличено. Статья 69. Законодательная палата может собраться на чрезвычайную сессию при следующих обстоятельствах: 1. По требованию Президента. Статья 70. Законодательная палата не может выносить предложений, поддерживающих увеличение расходной части проекта бюджета, представленного Исполнительной палатой. Статья 71. Все заинтересованные председатели палат, а также министры и председатели комиссий могут присутствовать на заседаниях Законодательной палаты для изложения своей точки зрения. Статья 72. Принятые Законодательной палатой законопроекты передаются Президенту и Исполнительной палате. Президент в течение десяти дней после их получения должен их обнародовать или может поступить с ними в соответствии с положениями 57 статьи данной Конституции. Статья 73. Члены Законодательной палаты за свои выступления и участие в голосовании во время заседаний не несут ответственности вне палаты. Статья 74. Никто из членов Законодательной палаты не может быть подвергнут аресту или задержанию без разрешения Законодательной палаты, за исключением случаев задержания на месте преступления. Статья 75. Члены Законодательной палаты не могут одновременно занимать правительственные посты. Статья 76. Организация Законодательной палаты определяется законом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|