Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды заявлений по личному составу. Личная карточка формы Т-2. Правила заполнения.




Реквизит 20

Текст официального документа – информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи, заключающая в себе всю или основную часть речевой информации документа

Текст документа составляют на государственном языке Российской Федерации или на государственных языках субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Официальная переписка и иные формы официальных взаимоотношений между государственными органами, организациями, предприятиями, учреждениями субъектов Российской Федерации с адресатами в Российской Федерации ведутся на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

Документы должны быть написаны деловым стилем, который обладает совокупностью признаков, характеризующих его с точки зрения отбора лексических средств языка, построения словосочетаний, предложений и текстов в целом. К основным стилевым чертам деловой речи относятся: нейтральный тон изложения; точность и ясность изложения; лаконичность и краткость текста.

Широкое распространение в официальных документах получило применение сокращенных слов и словосочетаний, что уменьшает объемы документов и ускоряет восприятие информации. Сокращения должны быть понятны адресату, поэтому в текстах документов используются общепринятые сокращения. При первом употреблении сокращения в тексте в скобках может быть дана его расшифровка. Это же относится и к употреблению в текстах документов профессиональных терминов.

Тексты документов оформляют в виде анкеты, таблицы, связного текста или в виде соединения этих структур.

При составлении текста в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть выражены именем существительным в именительном падеже ("фамилия", "возраст", "место рождения") или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени ("имеете", "владеете" или "были", "находились" и т.д.). Характеристики, выраженные словесно, должны быть согласованы с наименованиями признаков.

При составлении таблицы ее графы и строки должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк должны быть согласованы с заголовками.

Заголовки граф пишутся с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно целое с заголовком, т.е. поясняют его. Если подзаголовок имеет самостоятельное значение, то он пишется с прописной буквы. Точки в заголовках и подзаголовках граф не проставляются.9

В заголовках и подзаголовках строк и граф таблицы употребляются только общепринятые условные обозначения.

Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф.

Связный текст, как правило, состоит из двух частей. В первой части указывают причины, основания, цели составления документа, во второй (заключительной) - решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации. Текст может содержать одну заключительную часть (например, приказы - распорядительную часть без констатирующей; письма, заявления - просьбу без пояснения).

В тексте документа, подготовленного на основании документов других организаций или ранее изданных документов, указывают их реквизиты: наименование документа, наименование организации - автора документа, дату документа, регистрационный номер документа, заголовок к тексту, при этом дата оформляется словесно-цифровым способом.

Реквизит 21

отметка о наличии приложения – реквизит документа, содержащий сведения о документах, дополняющих основной документ.

Отметку о наличии приложения (реквизит 21), названного в тексте письма, оформляют следующим образом:1

Приложение: на 5 л. в 2 экз.

Если письмо имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют.

Если приложения сброшюрованы, то число листов не указывают.3

В приложении к распорядительному документу (постановлению, приказу, распоряжению, правилам, инструкции, положению, решению) на первом его листе в правом верхнем углу пишут "Приложение №" с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера.

Если приложение одно, порядковый номер не указывается.

Допускается выражение "ПРИЛОЖЕНИЕ №" печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа, его дату и регистрационный номер относительно самой длинной строки.8

Реквизит "Отметка о наличии приложения" оформляют от поля без абзацного отступа. Если наименование приложения занимает несколько строк, оно печатается через один межстрочный интервал. При наличии нескольких приложений наименования приложений отделяются друг от друга 1,5-2 межстрочными интервалами

. Виды заявлений по личному составу. Личная карточка формы Т-2. Правила заполнения.

Заявление- это обращение граждан по какому либо поводу реализации личных прав и законных интересов не связанных с наращением этих прав и интересов.

Существует 2 вида заявлений по личному составу:

1. Заявление которое оформляется при приеме на работу

2. Заявление оформляется при переводе представление отпуска или увольнения

Реквизиты заявление при приеме на работу

- Адресат должность лица к кому должность лица в Д.П

- Адресант от кого Ф.И.О в Р.П адрес место жительство телефон

- Наименование вида документа

- Текст

- Дата

- Подпись

В тексте заявления указывается должность на которую устраивается сотрудник название структурного подразделения куда принят на работу могут быть указаны условия приема датой заявления является дата его составления.

Секретарь должен иметь образец оформления заявления.

Заявление подшивается в личное дело сотрудника левое поле должно быть не менее 3 см.

Заявление об отпуске переводе или увольнения оформляется с теми же реквизитами об приеме на работу.

В место адреса жительство указывается при необходимости структурного подразделения

Тексты заявлений о предоставлении учебного отпуска по беременности и родов должны содержать указание на наличии необходимости документов. В таких случаях предоставляется в место с заявлений

Личная карточка Т-2

Личная карточка формы Т-2 – это основной документ по учету персонала предприятия оформляется на всех сотрудников.

Заполняется в одном экземпляре рукописным или машинописным способом.

Без ошибок и исправлений.

Карточка оформляется после издание приказа о приёме сотрудника на работу. В карточках сокращение делать нельзя. Заполнять карточку со слов сотрудника запрещается.

Заполняет карточку работник кадровой службы или секретарь.

Карточка заполняется на основании документов:

- Паспорт

- Трудовая книжка

- Военный билет

- Документы об образовании

- Страховое свидетельство (пенсионное)

- Свидетельство о поставке на учет в налоговую службу (инн)

Все последующие изменения должны своевременно отражаться в личной карточке.

На лицевой стороне карточки указывается ИНН, страховое, вид работы, начальные буквы Фамилии работника.

В графе образования указывается:

- Уровень образования

- Профессия

- Специальность по диплому

Профессия записывается в точном соответствии в Едином тарифно-квалификационно

справочнике работы профессии пункт 7

В конце карточки обязательно ставиться дата его заполнения и личная подпись сотрудника

Личная карточка хранится в картотеке в алфавитном порядке срок хранения личной карточки 75 лет возраст сотрудника

Личная карточка уволенных сотрудников хранят один год отдельно от карточек работающих а также передаются на сохранения в архив

 

 

Билет № 22

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...