Работа с родителями в летний период
⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
План работы с родителями может изменяться и дополняться. Работа с педагогами (консультации, мастер-классы) проводятся по необходимости и по запросу. Дополнительный раздел. Аннотация к рабочей программе Рабочая программа - это нормативно-управленческий документ, структурная и функциональная единица образовательного пространства, обеспечивающая динамическое единство субъектов педагогического процесса, системы их отношений и условий деятельности. n принцип развивающего образования, целью которого является физическое развитие ребенка; n Принцип научной обоснованности и практической применимости n принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
n комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; n Принцип адаптивности (через адаптивность развивающей предметно-пространственной среды к потребностям ребенка, адаптивность к пространству ДОУ и окружающему социальному миру) n Системности и деятельного подхода (включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности, сочетания наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения) n решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию, но и включая в режимные моменты элементов физического воспитания и реализуя раздел «Здоровье» в соответствии со спецификой дошкольного образования; n построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра, в группе раннего возраста - предметная деятельность. Цели и задачи программы Рабочая программа по физической культуре обеспечивает развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, решает задачи, определенные основной образовательной программой дошкольного образования, в основу которой положены примерные программы: - Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) - Основная образовательная Программа ГБДОУ детский сад №6 - М.Д.Маханева «Воспитание здорового ребенка»
- Программа «Безопасность» Н.Н.Авдеева О.Л.Князева Р.Б.Стеркина Работа по физвоспитанию осуществляется по следующим направлениям: - Сохранение и укрепление здоровья - Развитие основных физических качеств: быстроты, силы, выносливости, ловкости. - Обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам. Система работы по физвоспитанию включает в себя три блока: - с детьми, - родителями, - педагогами ДОУ Также инструктор по физической культуре взаимодействует со специалистами ЦПМСС, школой, ИМЦ, инструкторами по физической культуре ДОУ района. Цели Программы: - Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства. - Постоянное и последовательное физическое совершенствование детей регламентируется соответствующей направленностью оздоровительного, воспитательного и образовательного направлений. Задачи: 1.Оздоровительное направление – обеспечение качественной работы дошкольных учреждений по укреплению здоровья детей. 2.Воспитательное направление – обеспечение социального формирования личности ребенка, развития его творческих сил и его способностей. 3.Образовательное направление – обеспечение усвоения систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей. Задачи в области ФГОС «Физическое развитие» Для средней группы на учебный год по месяцам. Сентябрь 1. Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами; 2.Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; 3.Закрепить умения прокатывать мяч в прямом направлении, подлезать под шнур, дугу. Октябрь 1. Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре, находить свое место при ходьбе и беге; 2.Развивать глазомер и ритмичности шага при перешагивании через бруски; 3.Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мяча друг другу; 4.Развивать точность направления, упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на двух ногах;
Ноябрь 1. Упражнять в ходьбе и беге с изменениями направления, в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мяча; 2.Учить ползать на животе по скамейке (подтягиваясь руками), закреплять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; 3.Закаливающие процедуры, следить за осанкой; Декабрь 1. Учить детей перестраиваться в пары на месте; 2.Упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; 3.Закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер учить ловить мяч; 4.Упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне; 5.Учить правильному хвату при ползании, учить соблюдать дистанцию при передвижении продолжать знакомить детей с основами ЗОЖ, методами закаливания, оздоровления. Январь 1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами закреплять умение отбивать мяч о пол; 2.Упражнять в ползании по скамейке на четвереньках, ходьбе с высоким подниманием коленей; 3.Закреплять умение подлезать под шнур; 4.Учить соблюдать дистанцию при передвижении; 5.Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с поворотом на середине, упражнять в перешагивании через препятствие. Февраль 1. Развивать умение быть инициативным в подготовке и уборке мест занятий; 2.Учить ловить мяч двумя руками; 3.Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры; 4. Закреплять упражнения в равновесии, навык ползания на четвереньках упражнять в ходьбе с выполнением задания, прыжках из обруча в обруч; 5.Воспитывать и поддерживать дружеские отношения совершенствовать технику метания в цель, учить правилам эстафеты. Март 1. Учить правильно, занимать и. п. при прыжках в длину с места, лазать по наклонной лестнице с переходом на шведскую стенку; 2.Упражнять в бросании мяча через сетку, в ходьбе и беге по кругу, в прокатывании мяча вокруг предметов; 3.В ползании на животе по скамейке, учить сознательно относится к правилам игры;
4.Упражнять в прыжках на мячах-хоппах. Апрель 1.Задачи; учить энергичному отталкиванию прыжках в длину с места, замаху при метании мешочка на дальность, соблюдению дистанции во время передвижения и построения; 2.Закреплять умения принимать правильное положение при прыжках длину с места, в метании в цель, ползании на четвереньках на уменьшенной площади опоры; 3.Развивать умение перестроения три колонны; 4.повторить перебрасывание мяча друг другу. Май 1.Учить бегать и ходить изменением направления, лазать по гимнастической стенке, спускаться по канату; 2.Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывании мяча друг другу, метании на дальность правой и левой рукой, цель. 3. Ползании ползании по скамейке на животе, в прыжках через шнур. Планируемые результаты освоения Программы Конечным результатом освоения Программы является сформированность интегративных качеств ребенка (физических, интеллектуальных, личностных): Физические качества: ребенок физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|