Гимн Трезвой России
Гимн Трезвой России Слова и музыка Леонида Молокова Dm Отрава захватила белый свет, Am Не видит слёз и горя вражья сила. Dm Кто сможет защитить народ от бед? E7 Am Сегодня это Трезвая Россия!
Припев: Dm Трезвый дом, Трезвый двор, Трезвый мир. Am Это будет соратники – знайте! Dm Остановим чумы страшный пир! E7 Am Поднимайте людей, поднимайте.
Чтоб радоваться шороху дождей И видеть мир цветущий и весёлый, Должны мы стать и выше, и сильней, Должна быть Трезвость всенародной школой. Припев
Без Трезвости на свете жить нельзя, Нельзя, чтоб счастье проходило мимо. Где есть у нас соратники-друзья, Те города пусть будут побратимы. Припев И с каждым годом Трезвость всё сильней, Мы будем жить в огромном чистом доме, А там, где Трезвость, там и счастье с ней, И никакая сила нас не сломит. Припев
Если в учебном кабинете нет надлежащей аппаратуры, совместное исполнение песен проводится под аккомпанемент гитары. Можно проводить беседы о Трезвости в рамках урока музыки. Учителя музыки всегда дают согласие на их проведение, если эти уроки сопровождаются хоровым исполнением песен. Из русских и советских поэтов внутреннее и внешнее состояние трезвого человека, преимущества трезвой жизни очень точно изобразил В. В. Маяковский в стихотворении «Я счастлив». Сделав из этого стихотворения песню, я её исполняю для учащихся старших классов и студентов колледжей и вузов, и эта песня вызывает хорошее настроение у слушателей. Много доброжелательных отзывов пишут учащиеся и просят приносить гитару на следующее занятие, Запомнился отзыв одного старшеклассника после исполнения песни «Я счастлив»: «Вокальные данные не впечатлили, но песня замечательная».
Детские песни для совместного исполнения в младших и средних классах, как и песни для старшеклассников должны быть тщательно подобраны, чтобы вселяли уверенность, поднимали настроение и формировали трезвые убеждения. Использование физкультурной паузы Когда задаёшь вопрос учащимся: «Виноваты ли люди в том, что травятся алкоголем и табаком? », большинство учащихся отвечают: «Да». Даже после объяснения механизма отнимания Трезвости, значительная часть учащихся остаётся при своём мнении. Некоторые пишут в отзывах: «Я не согласна с вами, что люди не виноваты, ведь они люди и должны контролировать свои поступки. Родители говорят им: «Не пей, не кури! ». Учителя говорят им то же самое, а они всё равно это делают. Насильно им в рот никто алкоголь не заливает и сигарету не вставляет. Так кто же виноват? Они сами и виноваты! ». В подобной ситуации в младших и средних классах я спрашиваю учащихся: «Вы иногда делаете физкультурную паузу во время урока? ». «Да», - отвечают ученики. Давайте разомнёмся. Встаньте, пожалуйста. Первое упражнение, показываю: поднимите вверх руки, сожмите и разожмите пальцы 10 раз, затем опустите руки, встряхните кисти рук. Начали. Закончили. Второе упражнение, показываю: поднимите руки и опустите их, сжимая в локтях, 10 раз. Начали. Закончили. Третье упражнение: поднимите ладони на уровне глаз. Когда я скажу: «Раз, два, три, а потом слово «хлоп», вы хлопните в ладоши. Задание понятно? ». «Да», - дружно отвечают учащиеся. Поднимаю ладони вместе с ними, начинаю счёт: раз, два, и на «три» хлопаю в ладоши. Почти весь класс хлопает со мной вместе. Спрашиваю: «Какое было задание? ». Отвечают: «Вы не сказали «хлоп», а мы хлопнули, давайте ещё раз! ».
«Хорошо, - соглашаюсь я, - давайте повторим, садитесь, пожалуйста. Поднимите ладони на уровне глаз, следите за мной, и краем глаза за одноклассниками», После того, как ученики подняли ладони, я поднимаю вверх правую руку с отогнутым большим пальцем со словами: «Поднимите указательный палец». Значительная часть учащихся, поднимает большой палец, раздаётся смех, ученики поспешно начинают менять пальцы. Далее объясняю школьникам, что ребёнок всему подражает, а потому очень важен пример родителей в этом возрасте. К 5-ти годам, путём подражания дети приобретают необходимые знания для жизни. Если родители не живут в Трезвости, травятся алкоголем и табаком, то, сколько бы раз они не говорили им, что нельзя травиться этими ядами, дети будут повторять их действия, если у детей не будет уроков Трезвости в школе. Чтобы семья была трезвой, родители должны жить в Трезвости, хорошо знать основы науки Трезвости и быть хорошим примером для своих детей. Спросите родителей, бабушек, дедушек, были ли у них уроки Трезвости? Они ответят, что не было. В современных информационных условиях невозможно сохранить Трезвость без знания науки Трезвости. Отнимание трезвости является самым опасным видом социального паразитизма. Люди не виноваты в том, что травятся алкоголем и табаком, у них не было уроков Трезвости, когда они учились в школе. Виноваты те, кто изготавливает, рекламирует и продаёт алкоголь и табак для самоотравления людей. Но люди ответственны за свои поступки и расплату получают сразу после самоотравления: потерю здоровья, близких людей, семьи, жилья, а то и всей своей жизни. Объяснение заканчиваю словами: «Живите в Трезвости, будьте счастливы и несите полученные на уроках Трезвости знания своим близким».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|