Трудности при проведении уроков и пути их преодоления
Пути совершенствования урока <г создание свободной, творческой, максимально продуктивной психологической атмосферы в классе, основанной на уважении и доверии к обучаемым; or формирование высокого уровня мотивации учебной деятельности; <зг вооружение учащихся умениями и навыками учиться, формирование учебной деятельности; <ж- практическая направленность обучения, обеспечивающая овладение прочными умениями и навыками, облегчающими учение и дающими обучаемым уверенность в своих силах; от организация на уроках условий для творческой деятельности как учащихся, так и учителя.
Четко организованный урок имеет самоценное обучающее, развивающее, воспитательное значение. Учебные экскурсии Учебные экскурсии — форма организации обучения, позволяющая проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях. Коллективные творческие дела (КТД) --------------------------------------------------------------------------------------------;--------------------,--------- Коллективное творческое дело — форма организации воспитательной работы, которая: • представляет собой заботу о своем коллективе, друг о друге, об окружающей жизни; • совершается вместе воспитанниками и их наставниками как общая забота; • представляет собой непрерывный поиск лучших решений жизненно важной задачи; • выполняется и организуется сообща. Условия организации КТД > предложенная воспитателем идея воспринята детским коллективом как собственная; > деятельность детей имеет практическую направленность на благо собственного или другого коллектива, других людей — гуманистическую и альтруистическую цель; > все члены коллектива на добровольных началах, с интересом и желанием включаясь в реализацию дела, могут раскрыть свои творческие возможности. Стадии КТД □ принятие идеи — предварительная работа: разработанная воспитателями идея вносится в детскую среду, активность воспитанников стимулируется вопросами: Что лучше сделать? С кем? Для кого? Когда?; □ выборы совета дела — коллективное планирование на сборе-старте и выборы совета дела; О коллективная подготовка дела под руководством совета дела по творческим группам; D творческое коллективное выполнение — осуществление намеченных планов; □ коллективный анализ и оценка (рефлексия) — каждый высказывает свое
D принятие идеи нового дела — ближайшее последействие КТД: определяются новые дела на основе высказанных на итоговом сборе пожеланий, намечается программа последовательных действий. Педагогическаятехнология
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|